Butterfly Innerforce AL+Butterfly Sriver

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Ответить
I am a newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 04 2013 14:43

Butterfly Innerforce AL+Butterfly Sriver

Сообщение I am a newbie » Пт окт 04 2013 14:51

Всем привет. Я новичок в настольном теннисе, хоть опыт и есть, но давно это было. Сейчас вот решил заняться. Почитав кучу статей и комментариев, остановился на связке основания и накладок - Butterfly Innerforce AL+Butterfly Sriver.
Хотелось бы услышать дельные и не очень советы на эту тему, а возможно какие нибудь другие варианты комбинаций?

Altonic
МСМК
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт дек 22 2009 18:22

Re: Butterfly Innerforce AL+Butterfly Sriver

Сообщение Altonic » Пт окт 04 2013 17:10

зачем сривер? больше накладок нет что-ли? сривер - это накладка под быстрый клей, вы переклеиваетесь? ответ - конечно нет...

возьмите тензор нормальный и машИте, пользуйтесь поиском на форуме и пробуйте у других.
если у Вас игра варианта - потыкать как придется, поразвлечься, тогда берите что хотите, сколько денег есть.

а по поводу сривера - это все равно что покупать новую пассат двадцатилетней давности, когда можно купить сегодня нового пассата, немного дороже...вот и вопрос, тем более что накладки стоят не как автомобили, поэтому выбирайте....и тот и тот будет ездить, но разница к счастью очевидна ;)

I am a newbie
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 04 2013 14:43

Re: Butterfly Innerforce AL+Butterfly Sriver

Сообщение I am a newbie » Пт окт 04 2013 17:18

Altonic писал(а):зачем сривер? больше накладок нет что-ли? сривер - это накладка под быстрый клей, вы переклеиваетесь? ответ - конечно нет...

возьмите тензор нормальный и машИте, пользуйтесь поиском на форуме и пробуйте у других.
если у Вас игра варианта - потыкать как придется, поразвлечься, тогда берите что хотите, сколько денег есть.