Вопрос по правилам.

Обсуждаем все, что связано с настольным теннисом.

Модератор: Сталкер

Ответить
Vlad
Заслуженный разрядник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 12 2006 15:19

Вопрос по правилам.

Сообщение Vlad » Пн ноя 20 2006 21:34

Я долго не читал правила по Н/Т и вот появился вопрос.
В правила сказано что можно играть рукой до локтя - точно не помню, утверждать не буду. Так вот тут и появился вопрос.
Вопрос - Дапустим я правша, соперник посылает мне мяч в неудобную мне зону - МОГУ ЛИ Я ОТБИТЬ МЯЧ ЛЕВОЙ РУКОЙ?

Kirill Mazaev
МСМК
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28

Сообщение Kirill Mazaev » Вт ноя 21 2006 13:05

В правилах НЕ сказано, что можно играть рукой до локтя.
А только - до запястья.

Имеется в виду рука с ракеткой.

Итого - только рука с ракеткой, только ниже запястья, при условии отсутствия двойного касания (палец+ракетка и т.п.)

Аватара пользователя
Дминив
МСМК
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Откуда: Ленинград

Сообщение Дминив » Ср ноя 22 2006 11:26

Можно спросить?(голос с задней парты)..и тут же : а если ,во время розыгрыша ракетка выпала у меня из руки ,можно-ли играть рукой без ракетки? и , если можно,то любой рукой ?

Kirill Mazaev
МСМК
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28

Сообщение Kirill Mazaev » Ср ноя 22 2006 13:58

Играть, безусловно, можно.
Но очко будет засчитано сопернику :-)

John
Мастер спорта
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб янв 29 2005 03:02
Откуда: Питер

Сообщение John » Ср ноя 22 2006 21:50

ты главное соплю не забудь повесить!!!:)

Hoz
Мастер с понтом
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38

Сообщение Hoz » Чт ноя 23 2006 10:10

а ногой можно?

Kirill Mazaev
МСМК
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28

Сообщение Kirill Mazaev » Чт ноя 23 2006 13:04

Можно,
Приморац это продемонстрировал в финале Про-Тура :-)

Hoz
Мастер с понтом
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38

Сообщение Hoz » Пн ноя 27 2006 13:25

что-то я не понимаю -
1, в правилах говорится, что можно рукой ниже запастьяЮ а на протуре там спор возник что кто-то из финалистов пальцем сыграл. Так можно или нет пальцем играть?
2, можно ли во время партии/игры перекладывать ракетку из руки в руку или всю игру нужно играть одной рукой а определяться до начала игры?
3 правдали, что если выронил ракетку, можно один раз отбить шар рукой или это устаревшие правила?
Хотелось бы серьезный ответ знающего правила человека

Kirill Mazaev
МСМК
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28

Сообщение Kirill Mazaev » Пн ноя 27 2006 15:30

1 спор, скорее всего, был из-за двойного касания (палец+ракетка). в таких случаях сыгравший пальцем утверждает, что сыграл ТОЛЬКО пальцем, а его оппонент - что было двойное касание.
2 можно
3 неправда

Ответить

Вернуться в «Общение»