Водный клей российского производства?
Модератор: Сталкер
Водный клей российского производства?
Нашел статью в газетке. Перепечатывал сам, так что за ошибки простите.
Цитата из газеты «Мир экономки», 19 марта 2009г. , из статьи «Инновации против кризиса»
«Петровск-Забайкальский завод химреактивов, одно из наименований продукции которого – резиновый клей марки А – известен по всей стране, начал выпуск клея на водной основе, не содержащего вредных для человека веществ. Как пояснил корреспонденту «МЭ» управляющий директор завода Веселых М. Ы., это не связано ни с сокращением склеивания резины в стране, ни с ужесточением ГОСТов (вспомним, как в конце прошлого века производителям пришлось убрать из клея «Момент» ацетон из-за токсикомании), и даже кризис здесь ни причем.
- Вообще, падение спроса на клей марки А мы стали замечать зимой-весной прошлого года, но связывали это с сезонностью, так как летом на него очень большой спрос. Но и летом почему-то спрос повысился несильно. Кризис заставил нас искать новые пути выживания, и маркетинговые исследования вдруг дали абсолютно ошеломляющий результат. Оказывается, основными покупателями такого клея были не дедушки на «Запорожцах», не рыбаки и прочий люд, заклеивающий дыры, а … игроки в пинг-понг, или, если называть правильно, в настольный теннис.
Дело в том, что времена фабричных советских ракеток прошли, стал доступным профессиональный инвентарь. И любой любитель уже сам приклеивает отдельно купленные накладки на отдельно купленную доску. Видимо, этим и было вызвано повышение спроса на клей в 2004-2007 годах.
Но уже больше года из-за требований экологов введен запрет на использование подобных агрессивных видов клея в спорте, но до России эта волна докатилась не сразу, а только сейчас.
Теперь, оценив объем рынка, мы пришли к выводу, что на наклеивание ракеток уходит на порядки больше клея, чем на все дыры в резине. Поэтому мы теперь будем выпускать клей, соответствующий всем спортивным требованиям, хотя и старый, но проверенный клей марки А тоже не забудем.
Единственное отличие российского недорогого водного клея от его дорогих импортных «специальных» аналогов – его универсальность. Ведь покупать его будут не только спортсмены, но и люди, желающие заклеить что-то в быту. Проблема решена просто – различие во времени сушки. Если приклеить на «недолго», клеим поверхности сразу, если на «долго», сушим пятнадцать-двадцать минут и смазываем второй раз.
Вот так кризис помог нам разглядеть скрытые сегменты рынка»
Цитата из газеты «Мир экономки», 19 марта 2009г. , из статьи «Инновации против кризиса»
«Петровск-Забайкальский завод химреактивов, одно из наименований продукции которого – резиновый клей марки А – известен по всей стране, начал выпуск клея на водной основе, не содержащего вредных для человека веществ. Как пояснил корреспонденту «МЭ» управляющий директор завода Веселых М. Ы., это не связано ни с сокращением склеивания резины в стране, ни с ужесточением ГОСТов (вспомним, как в конце прошлого века производителям пришлось убрать из клея «Момент» ацетон из-за токсикомании), и даже кризис здесь ни причем.
- Вообще, падение спроса на клей марки А мы стали замечать зимой-весной прошлого года, но связывали это с сезонностью, так как летом на него очень большой спрос. Но и летом почему-то спрос повысился несильно. Кризис заставил нас искать новые пути выживания, и маркетинговые исследования вдруг дали абсолютно ошеломляющий результат. Оказывается, основными покупателями такого клея были не дедушки на «Запорожцах», не рыбаки и прочий люд, заклеивающий дыры, а … игроки в пинг-понг, или, если называть правильно, в настольный теннис.
Дело в том, что времена фабричных советских ракеток прошли, стал доступным профессиональный инвентарь. И любой любитель уже сам приклеивает отдельно купленные накладки на отдельно купленную доску. Видимо, этим и было вызвано повышение спроса на клей в 2004-2007 годах.
Но уже больше года из-за требований экологов введен запрет на использование подобных агрессивных видов клея в спорте, но до России эта волна докатилась не сразу, а только сейчас.
Теперь, оценив объем рынка, мы пришли к выводу, что на наклеивание ракеток уходит на порядки больше клея, чем на все дыры в резине. Поэтому мы теперь будем выпускать клей, соответствующий всем спортивным требованиям, хотя и старый, но проверенный клей марки А тоже не забудем.
Единственное отличие российского недорогого водного клея от его дорогих импортных «специальных» аналогов – его универсальность. Ведь покупать его будут не только спортсмены, но и люди, желающие заклеить что-то в быту. Проблема решена просто – различие во времени сушки. Если приклеить на «недолго», клеим поверхности сразу, если на «долго», сушим пятнадцать-двадцать минут и смазываем второй раз.
Вот так кризис помог нам разглядеть скрытые сегменты рынка»
блин