Посоветуйте защитную ракетку

Обсуждаем и советуемся про инвентарь защитного и других комбинированных стилей.

Модератор: Сталкер

UKEY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 13 2014 02:04
Контактная информация:

Посоветуйте защитную ракетку

Сообщение UKEY » Вс апр 13 2014 02:36

Доброго времени суток.
Не думаю, что можно помочь подобрать ракетку в сети, особенно защитнику, но очень хочу в этом разочароваться. А вдруг можно?
Вобщем, вышла из строя ракетка и теперь в полной прострации относительно новой. Совершенно не разбираюсь в накладках и основаниях, а ракетка нужна, просто тратить и разочаровываться не хотелось бы, возможно подскажете что.
Сам любитель-самоучка. Играю в защите, иногда полностью без атаки, навязываю кач у стола, либо сбиваю атаки, играю до верного, если атакую, то единично с попыткой завершить, серии не люблю, наверное, это Модерн, хотя могу ошибаться.
Ставку делаю на вращение, особенно на боковое при подачах и на расстоянии от стола. Люблю запилы справа, стремлюсь к запилам Щетинина и Матсушиты, слева пока еще в тренировке, но применение бокового вращения также в планах. На подставках играю редко и не охотно, последнее время тренировал Луп слева, благо кисть позволяет, можно не просто подставлять, а добавлять вращения.
Разыгрываюсь долго, иногда нужно полтора-два часа, чтобы раскочегариться и начать пытаться брать сопли.
В любом случае требуется не быстрое основание, с мыслью о редких атакующих контрударах-уколах и хорошо, нет, круто тянущая резина. Липучка или что-то того, главное гладкая.
Я не играю на соревнованиях (но 1разрядников выигрывал) и смысла в переклейке не вижу. Нужна ракетка не требующая постоянной манипуляции с ней. Бюджет предполагаю 3-4 тыщи.
Ах да, возможно в Петербурге есть залы, где можно было бы опробовать ракетку и понравившуюся купить? Было бы замечательно, а то в основном либо зал, либо магазин.

Аватара пользователя
sipilnik
МСМК
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн авг 09 2010 09:33
Откуда: нижегородская обл