Вопросы к защитникам.

Обсуждаем и советуемся про инвентарь защитного и других комбинированных стилей.

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
leko
Заслуженный разрядник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт авг 09 2007 11:32
Откуда: г. Томск

Вопросы к защитникам.

Сообщение leko » Чт авг 09 2007 12:20

Играю достаточно давно, 10-15 лет.
В настоящее время доска TSP BALSA/FIberglass 3.5, слева Feint Soft 1.5, справа Tackiness D 1.9.
Стиль игры комбинированный. Слева защита в средней и дальней зоне с блоками и отдельными ударами у стола, справа - атака из средней и ближней зоны.
Перепробовал несколько шипов Challenger Chop, TSP Curl p2, Feint Soft.
Наиболее подходящей оказалась накладка Feint Soft. Однако заметил одну отрицательную особенность - шипы у основания начинают ломаться после 3ей тренировки. Приходиться вырезать некондиционную часть и из обрезков вклеивать новую.
Вопросы:
1. Какие шипы сходные с Feint Soft более долговечные.
2. Чем отличаются защитные шипы от гладких защитных накладок при игре ими в дальних и средних зонах
3. Какие шипы вы бы посоветовали мне для игры слева. ПРи этом хотелось бы иметь возможность накатывать слева по плоским мячам, а завышенные мячи убивать.
TSP BALSA 3,5 FIberglass;
FH DHS SKYLINE-2 NEO 2.15;
BH DHS SKYLINE-2 NEO 2.15;

Аватара пользователя
chopper
Мастер спорта
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб янв 14 2006 23:43

Сообщение chopper » Пт авг 10 2007 20:04

Видимо - бракованный экземпляр. У меня Фейнт Лонг запрещенный пережил кроме игры покраску в чОрный цвет и лакировку. Шипы все живы... Хотя юзаю против робота ее в основном. БТИ - вроде не было у них проблем с выносливостью. Про китайские шипы отзывы противоречивы. Челленджер Чоп - ныне нету его в списке сертифицированных.
Впрочем, если короткие шипы типа Спектола поставить на тонкую тухлую губку и научиться ими топс пилить - это очень грозное оружие.
Я не умею, все вопросы к Ингчао и Кругликову.
Подпишись и живи!

Аватара пользователя
DriveTT
Кандидат в мастера