Вопрос к ПРОФИ!!!

Обсуждаем и советуемся про инвентарь защитного и других комбинированных стилей.

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
slavik__m@mail.ru
Заслуженный кандидат
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт ноя 26 2010 15:17

Вопрос к ПРОФИ!!!

Сообщение slavik__m@mail.ru » Пт ноя 26 2010 16:24

Здравствуйте уважаемые профессионалы и любители настольного тенниса!
Предо мною стала не простая дилемма: после года любительской игры по разным залам, разным инвентарем, хочу наконец-то собрать достойное орудие игры и начать заниматься на более высоком уровне.
Повторюсь, регулярно играю я около 1 года, но так как я самоучка, еще со школьных лет, постановка стойки, удара и т.д., как оказалось, мягко говоря, не правильная. Особенно стало понятно после того, как поиграл с МС, да еще и в собственном, недавно открывшемся зале:
Вывернув весь интернет на изнанку, изучив ряд обзоров на Вашем форуме, определил ряд, на мой взгляд подходящих мне, оснований и накладок. Только хочется какой-то экзотики, не похожее ни на что другое: особое звучание, своеобразное ощущение от вибрации, высокое чувство мяча, увеличенное игровое пятно, возможность создавать невероятную дугу, применение особых систем в основании и накладках и т.д. и т.п. Уточню, что цель не в высочайшем результате игры, а в эстетике и получении удовольствия от игры, конечно же не в ущерб росту уровня техники.
Так вот, комбинация инвентаря следующая (основане и несколько комбинаций накладок):
- Andro KINETIC SUPREME OFF- ZYLON - KISO HINOKI {Andro HEXER DURO+Andro HEXER POWERSPONGE}; {YASAKA Mark V HPS Soft с двух сторон}.
- Xiom AMADEUS OFF- {Xiom Vega Elite max (Евро)+Xiom Omega-I}; {Xiom Omega-II+Xiom Omega-I}; {YASAKA Mark V HPS Soft с двух сторон}.
- XIOM Zetro Quad OFF {Xiom Vega Elite max (Евро) с двух сторон}; {YASAKA Mark V HPS Soft с двух сторон}.
- Nittaku VIOLIN {Andro HEXER DURO+Andro HEXER POWERSPONGE}; {YASAKA Mark V HPS Soft с двух сторон}.