???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Чт дек 08 2016 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 22:44 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Ср авг 04 2010 09:58
Сообщения: 466
Откуда: Moscow
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 19
просто тут товарищ с украины пытается сказать что корупция в нашей стране совсем зашкаливает,что даже книжки покупаются.Я ксати когда сразу увидел первое сообщение:"а кто здесь кмс"сразу понял,что дальше будет осирис права качать и доказывть что всё нечестно

_________________
Blade:Butterfly Timo Boll ZLC
FH:Andro Hexer 2.1 Red
BH:Xiom Vega Elite max black
Test:
BTY Mizutani Jun
Tenergy 64
Donic Vario Big Slm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 22:48 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
видимо, потому что своих нет... потому чужие и волнуют. а то красиво рассказать кто как укакается с чужого запила то мы все можем, а голову вот из песка вытащить, да на мир реально посмотреть... не все могут. в силу разных причин.

а вообще, не хотел вмешиваться в эту тему, да вот чуток не удержался.

Уважаемые коллеги, Вы не находите, что как у нас один господин появляется на Форуме, так, извините, идет срач и один флуд там, где он появляется ? при этом о теме, собссно, все доблестно забыли, Антиспин ушел в небытие, а вот поучить народ уму разуму, вопросы типа умные позадавать, повыяснять "ху из ху " , поср...ться - это можно. разве это правильно ?
быть может стоит просто не реагировать на посты одного некого кадра с ридны украины ? дабы и работы модератору не добавлять, и себе настроение не портить ? хочет себе - да пусть ради бога небо коптит... чтобы как в стихах "и глас его звучит в унылой пустоте и тишине забытой"...

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 22:51 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21 2004 20:18
Сообщения: 271
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 12
DieselEK писал(а):
Право я даже не знаю что сказать...честно не хотел даже в этой теме отписывать, ибо какое то не хорошее предположение есть по поводу развития темы, и того места где все эти диалоги окажуться когда придет модератор и прочтет весь этот диструктив...

не знаю, как так можно, опять же почемк нет...я вот первый разряд тоже получил сыграв 2 раза на этапах студенческой лиги России в 2002-2003 гг...не книжки, не значка нет, даже не когда не парился по этому поводу...щас у меня по республиканскому рейтингу вообще 4 разряд...хотя я даже не знаю бывает такой или нет...и если мне тоже кто то скажет, что мой первый разряд не заслужен, чтож, пусть он останется при своем мнении...я считаю что заслужил его...и так или иначе выйду на уровень игры 2002-2003 года...

только вот мне не понятно, чтож так всех волнуют чужие заслуги...

Ясно,что непонятки. С первым разрядом все очень просто. Лично с КМС-ом у нас получается намного посложнее. И рейтинг и вес. Поищу в инете.
И я не говорил,что незаслуженно ни у вас ни у Айсмана. Это ведь логично посмотреть игру,прочитать, что это мастера и КМсы и найти в рейтинге всех,кого увидел,кроме Айсмана. Посему и спросил. Тема возникала пол года назад на одном форуме. О неразберихе в проплате и получении разрядов и пр. Я так и не понял ничего.
А тут оказалось как в пословице-раз ты Юпитер злишься-значит ты не прав. Вы уж простите,что эта тема оказалась такая трудная для ответа в трех предложениях.

_________________
Успех находится на другой стороне реки отчаяния
Blade: Andro Fibercomp Def
Forehand:Butterfly Tackiness Chop II 1.5 (Black)
Backhand: Tibhar Grass D.Tecs Ox (Red)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 22:54 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21 2004 20:18
Сообщения: 271
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 12
nik9217 писал(а):
просто тут товарищ с украины пытается сказать что корупция в нашей стране совсем зашкаливает,что даже книжки покупаются.Я ксати когда сразу увидел первое сообщение:"а кто здесь кмс"сразу понял,что дальше будет осирис права качать и доказывть что всё нечестно

Вы это сами придумали? Снова идут обвинения непонятно в чем. Спросить-это ведь не права качать. :D

_________________
Успех находится на другой стороне реки отчаяния
Blade: Andro Fibercomp Def
Forehand:Butterfly Tackiness Chop II 1.5 (Black)
Backhand: Tibhar Grass D.Tecs Ox (Red)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 23:04 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21 2004 20:18
Сообщения: 271
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 12
AVP писал(а):
видимо, потому что своих нет... потому чужие и волнуют. а то красиво рассказать кто как укакается с чужого запила то мы все можем, а голову вот из песка вытащить, да на мир реально посмотреть... не все могут. в силу разных причин.

а вообще, не хотел вмешиваться в эту тему, да вот чуток не удержался.

Уважаемые коллеги, Вы не находите, что как у нас один господин появляется на Форуме, так, извините, идет срач и один флуд там, где он появляется ? при этом о теме, собссно, все доблестно забыли, Антиспин ушел в небытие, а вот поучить народ уму разуму, вопросы типа умные позадавать, повыяснять "ху из ху " , поср...ться - это можно. разве это правильно ?
быть может стоит просто не реагировать на посты одного некого кадра с ридны украины ? дабы и работы модератору не добавлять, и себе настроение не портить ? хочет себе - да пусть ради бога небо коптит... чтобы как в стихах "и глас его звучит в унылой пустоте и тишине забытой"...

А ваши обзоры мне нравятся. Никогда бы не подумал,что один вопрос-как можно получить КМСа приведет к таким глубоким мыслям. Тоесть,что я оскорбил,кого-то поучил и пр. Или вы теперь будете переносить свое настроение в каждый мой пост??
Что мне теперь и спросить нельзя? Уважаемый АВП я только задал один вопрос-в чем моя вина.
Представляю,если мне придется усомниться в правильности того,что вы пишете.Там Ющенком не обойдется и Нулем тоже.
Уважаемые форумчане,это вы перевели мой обычный вопрос к видео в выяснение отношений,унижения меня,флуда и всеобщей анафеме :-). Испортили такую тему.
Есть предложение перенести эту всю писанину в новую тему : "Как можно получить КМСа в российском теннисе." И попросить не удалять модератора все эти возмущения и нравоучения.
А я обязуюсь больше на этот флуд не отвечать и обсуждать только предложенную тему.

А я не просил реагировать на меня. Был один вопрос к Дизелю,который очень культурно ответил. И спасибо ему
Пишите мне в личку,что вы обо мне думаете :app:

_________________
Успех находится на другой стороне реки отчаяния
Blade: Andro Fibercomp Def
Forehand:Butterfly Tackiness Chop II 1.5 (Black)
Backhand: Tibhar Grass D.Tecs Ox (Red)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс янв 16 2011 23:31 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
Уважаемый Осирис, Я НЕ ОБВИНЯЮ ВАС И НЕ СОБИРАЮСЬ С ВАМИ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКУ ИЛИ ЖЕ РАЗВОДИТЬ ПИСАНИНУ ЧТО ТУТ, ЧТО В ЛИЧКЕ.
но или мне кажется, или как вы бы где не появились с вопросом ли, с постом или комментом - как то обстановка накаляется и общение из доброжелательно-дружеского переходит в совсем таки недоброжелательное и недружеское, разве не так ?
нравятся мои обзоры, читаете их - ради бога, только рад, если Вам это приносит хоть какую то пользу или удовольствие. я выкладываю их на всеобщее обзорение и ДЛЯ ВСЕХ, дабы люди могли немного ознакомиться с тем, что думают другие (в частности - я) о том или ином. согласны они с этими или же нет - это личное дело каждого и любое мнение по делу я уважаю и ценю. Поэтому и Вы можете соглашаться, усомняться - ЭТО ВАШЕ ПРАВО И НИКТО ВАС ЕГО НЕ ЛИШАЛ. и Ющенко или кто либо другой тут не в теме и не при делах... политики - не мои любимцы и не мой конек.

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ВЗГЛЯД: видимо, Вам, уважаемый Осирис, нужно или свои формулировки пересмотреть немного, или реагировать что ли как то иначе но то, что и как Вам пишут тут, модель поведения что ли сменить... не знаю. но как то вот обстановка и атмосфера вокруг Вас вечно неблагоприятная, неблагополучная складывается. Да и не только тут, а и на ТТВ, и на Кондопоге... в чем причина - Бог весть... но я подозреваю, что во вплоне конкретном человеке и этот человек - Вы. это чисто ИМХО и не мне Вас учить... однако ж мнение свое имею , хотя, возможно, и ошибочное. НО ТАКОЕ.

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:17 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Сб дек 04 2010 11:23
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
да тут целые батальи))))) честно вот прочел весь спор и смешно даже стло)))

_________________
Blade Dr. Neubauer Fire Wall
FH Andro Hexer+
BH Dr. Neubauer Gorilla


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:21 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21 2004 20:18
Сообщения: 271
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 12
AVP писал(а):
Уважаемый Осирис, Я НЕ ОБВИНЯЮ ВАС И НЕ СОБИРАЮСЬ С ВАМИ ВСТУПАТЬ В ПЕРЕПАЛКУ ИЛИ ЖЕ РАЗВОДИТЬ ПИСАНИНУ ЧТО ТУТ, ЧТО В ЛИЧКЕ.
но или мне кажется, или как вы бы где не появились с вопросом ли, с постом или комментом - как то обстановка накаляется и общение из доброжелательно-дружеского переходит в совсем таки недоброжелательное и недружеское, разве не так ?
нравятся мои обзоры, читаете их - ради бога, только рад, если Вам это приносит хоть какую то пользу или удовольствие. я выкладываю их на всеобщее обзорение и ДЛЯ ВСЕХ, дабы люди могли немного ознакомиться с тем, что думают другие (в частности - я) о том или ином. согласны они с этими или же нет - это личное дело каждого и любое мнение по делу я уважаю и ценю. Поэтому и Вы можете соглашаться, усомняться - ЭТО ВАШЕ ПРАВО И НИКТО ВАС ЕГО НЕ ЛИШАЛ. и Ющенко или кто либо другой тут не в теме и не при делах... политики - не мои любимцы и не мой конек.

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И ВЗГЛЯД: видимо, Вам, уважаемый Осирис, нужно или свои формулировки пересмотреть немного, или реагировать что ли как то иначе но то, что и как Вам пишут тут, модель поведения что ли сменить... не знаю. но как то вот обстановка и атмосфера вокруг Вас вечно неблагоприятная, неблагополучная складывается. Да и не только тут, а и на ТТВ, и на Кондопоге... в чем причина - Бог весть... но я подозреваю, что во вплоне конкретном человеке и этот человек - Вы. это чисто ИМХО и не мне Вас учить... однако ж мнение свое имею , хотя, возможно, и ошибочное. НО ТАКОЕ.


Ооо.Супер. А я уже хотел поспорить со Сталкером, что вас невозможно переучить общаться. Давайте говорить по мере поступления проблем. некрасиво свое настроение переносить во все посты. Значит об этой теме-здесь кажись все корректно.Ну так почему вы завелись?Выпустили пар в теме о Фиберкомпе,вас не забанили и не предупредили-радуйтесь. Я ведь говорил-выскажите все,что обо мне думает и хватит. Пора отвечать по теме. Не надо все мешать в кучу. Вот видите-сказали уже букву А. Теперь будем учить Б,
По поводу выражений-с вами полностью согласен. Я учту и слов непотребных постараюсь не применять. И только. Ну типа "разводилово" и "обман" буду немного мягче преподносить типа "Айсман немного погарячился,что назвал себя КМСом" Здесь признаю свою вину и каюсь (в отличии от вас). Еще я возможно не прав,что прямым текстом сказал писавшему о его умении подрезать. Ну ведь я тоже не идеальный :-). Буду поаккуратнее в выражениях,чтобы не обидеть.
По поводу негативной обстановки-если бы мне на мой вопрос ответил один Дизель-на том бы и кончилось. Так что обстановку сделали вы себе сами. Как в засаде сидите и ждете....Очень жаль.
И что важно-я в своих ответах по тестам или вопросах не переходил на личности.Тоесть не обсуждал личность айсмана,его образование,вероисповедание и рассовую принадлежность. Осудил действие в написании теста. Это все согласно правил. Правда применил немного неправильные выражения, за что был предупрежден модератором.
А о себе успел уже услышать все.
И еще-ну как бы некрасиво здесь разводить призывы,вы не на площади. Не надо призывать всех дружить против меня. Каждый сам разбереться. Лучше бы сказали Айсману,что он не модератор,что угрожает,обвиняет и грозится меня удалить с форума.
Он упоминал об авторских правах каких -то. Я долго думал и понял. Я написал новый тест о накладке Блиц и там дал ссылку на его видео,где он справа играет Фиберкомпом и Хексером. Видео в открытом доступе в инете, я так и указал в тексте-мол смотрите как чел прекрассно владеет Фиберкомпом в атаке,мол хорошее дерево и на нем все гладкие играют.
И наконец.Хотел бы вам заметить,что форум-это где задают вопрос и на него отвечают.Если у вас нет ответа по поводу того,как получают КМСа в Росси,то извините....Хотя я разобрался уже. Разночтений нет-КМСа получают только с рейтингом в 750 единиц при обязательном участии в рейтинговых соревнованиях. Как там получить книжечку-ничего не сказано. Спасибо за внимание.
Тема исчерпана.Все ясно. Встречаемся в других темах :-)Всем удачи.

_________________
Успех находится на другой стороне реки отчаяния
Blade: Andro Fibercomp Def
Forehand:Butterfly Tackiness Chop II 1.5 (Black)
Backhand: Tibhar Grass D.Tecs Ox (Red)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:27 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Сб дек 04 2010 11:23
Сообщения: 26
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Спор начался только из за непонимания.... просто один очень дотошный человек(каких довольно таки много в мире) который требует точности ото всех, поправил другого и все. меня только одно удивляет..... и не лень ему было в рейтинге капашится и высматривать эти фамилия и их звания...... не знаю, мне кажется звания ниже мастера спорта мало о чем говорют в сравнении с другими игроками и которых званий нет, есть куча игроков ,которые играют в теннис исключительно из за любви к этому виду спорта, а ездить на турниры им лень и деньги тратить не охота(к таковым и я отношусь) вот они тренируются и играют всю жизнь в своем городе с одними и теме же игроками, и разряда могут не иметь, но это не мешает им играть очень и очень хорошо, но так же до определенного уровня, все таки с уровня мастера спорта в игру вступает еще и опыт, бесценный опыт который ничем не заменить.....

_________________
Blade Dr. Neubauer Fire Wall
FH Andro Hexer+
BH Dr. Neubauer Gorilla


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 00:35 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30
Сообщения: 3032
Репутация: 96 [ ? ]
Репутация 2010: 39
Форумчане, ребята...давайте прекращать весь этот диструктив...для меня, как и для многих Вас, настольный теннис - отдых для души и тела, данный ресурс - отдых для головы...негативной информации, взаимоотношений хватает на работе и после нее, но дома, вечером, только и хочется провести время с семьей, да и прочитать пару тройку тем с данного ресурса...но последнее время, что то много стало общения на повышенных тонах, выяснения отношений чтоли "Ты хороший я плохой, я хороший ты плохой"...все мы разные, по старше и по младше, кто-то КМС, а кто-то любитель, и все мы смотрим на одни вещи разными глазами, мыслями, эмоциями...давайте будем менее категоричны в своих суждениях, более терпимы друг к другу...мы ведь здесь всего лишь общаемся, обмениваемся мнениями...ну думаю что, кто то на данном ресурсе пытается кому-то, что-либо доказать...давай те просто уважать друг друга...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн янв 17 2011 09:05 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
DieselEK писал(а):
Форумчане, ребята...давайте прекращать весь этот диструктив...для меня, как и для многих Вас, настольный теннис - отдых для души и тела, данный ресурс - отдых для головы...негативной информации, взаимоотношений хватает на работе и после нее, но дома, вечером, только и хочется провести время с семьей, да и прочитать пару тройку тем с данного ресурса...но последнее время, что то много стало общения на повышенных тонах, выяснения отношений чтоли "Ты хороший я плохой, я хороший ты плохой"...все мы разные, по старше и по младше, кто-то КМС, а кто-то любитель, и все мы смотрим на одни вещи разными глазами, мыслями, эмоциями...давайте будем менее категоричны в своих суждениях, более терпимы друг к другу...мы ведь здесь всего лишь общаемся, обмениваемся мнениями...ну думаю что, кто то на данном ресурсе пытается кому-то, что-либо доказать...давай те просто уважать друг друга...



+1!

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вс фев 20 2011 08:15 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Вс июн 21 2009 10:05
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
тоже прочитал всё это до конца....

пришлось, т.к. зашёл почитать про "антиспин", а тут осирис (главарь загробного мира) решил выяснить есть ли значок и т.д.
очень по теме, хочется кондуктором поработать и проверить наличие билета - в личку надо писать

модератор, ты есть? зачинщика бы приструнил, чувства меры раз у него не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 16:12 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Ср авг 04 2010 16:39
Сообщения: 19
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
А что спорить и ругатся,КМС значит КМС .Но по игре 480 до 500 недотягивает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 19:54 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24 2011 03:05
Сообщения: 427
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
nik9217 писал(а):
просто тут товарищ с украины пытается сказать что корупция в нашей стране совсем зашкаливает,что даже книжки покупаются.Я ксати когда сразу увидел первое сообщение:"а кто здесь кмс"сразу понял,что дальше будет осирис права качать и доказывть что всё нечестно

и к сожалениу он прав у нас люди с областним рейтингом 250 имеют КМС у меня рейтинг и то больше намного ну я не хочу себе такой КМС делать потому что я буду знать что этот КМС не заслужено я получил

_________________
Korbel SK7
TENERGY 05 FX max
TENERGY 25 FX max


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 23:15 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 08:56
Сообщения: 1127
Репутация: 24 [ ? ]
Репутация 2010: 20
zorik1989 писал(а):
nik9217 писал(а):
просто тут товарищ с украины пытается сказать что корупция в нашей стране совсем зашкаливает,что даже книжки покупаются.Я ксати когда сразу увидел первое сообщение:"а кто здесь кмс"сразу понял,что дальше будет осирис права качать и доказывть что всё нечестно

и к сожалениу он прав у нас люди с областним рейтингом 250 имеют КМС у меня рейтинг и то больше намного ну я не хочу себе такой КМС делать потому что я буду знать что этот КМС не заслужено я получил


+1

"Татарстан" на форуме до сих пор гудит о своем КМС, и не стесняется, но видимо действительно считает себя КМС ;)

_________________
Blade: Butterfly DEFENCE Alpha ST
FH: TSP TRIPLE SPIN chop sponge 1.0 (black)
BH: TSP CURL P1 R 0.5 (red)
+7 (931) 209 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Пн май 30 2011 23:36 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24 2011 03:05
Сообщения: 427
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Kon-inNeb-in писал(а):
zorik1989 писал(а):
nik9217 писал(а):
просто тут товарищ с украины пытается сказать что корупция в нашей стране совсем зашкаливает,что даже книжки покупаются.Я ксати когда сразу увидел первое сообщение:"а кто здесь кмс"сразу понял,что дальше будет осирис права качать и доказывть что всё нечестно

и к сожалениу он прав у нас люди с областним рейтингом 250 имеют КМС у меня рейтинг и то больше намного ну я не хочу себе такой КМС делать потому что я буду знать что этот КМС не заслужено я получил


+1

"Татарстан" на форуме до сих пор гудит о своем КМС, и не стесняется, но видимо действительно считает себя КМС ;)

ну это его права мне все равно у него есть КМС или нет ну у каждого свое мнение я допустим липовый КМС не хочу чтобы потом 1 разряду проигриват и они будут смеяться типо и это КМС

_________________
Korbel SK7
TENERGY 05 FX max
TENERGY 25 FX max


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 09:28 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30
Сообщения: 3032
Репутация: 96 [ ? ]
Репутация 2010: 39
zorik1989 писал(а):
ну это его права мне все равно у него есть КМС или нет ну у каждого свое мнение я допустим липовый КМС не хочу чтобы потом 1 разряду проигриват и они будут смеяться типо и это КМС

Жорик, а нельзя ли расставить знаки препинания, ибо очень сложно уловить суть того, что Вы написали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 09:34 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03 2009 21:25
Сообщения: 2721
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 100
так, между прочим, для заметки мой рейтинг : 870, а не 250.
И в этом году было выйграно 2 действующих МС РОССИИ. у 2 рейтинг около 1100.

_________________
Основание Andro TREIBER H OFF
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 14:47
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
И чего накинулись на "любезнейшего" Озириса...очевидно ведь, что он подпадает под определение:
- Чем отличается зануда от обычного человека ?
- Тем, что на вопрос "как дела?", он всерьез начинает рассказывать, как у него дела )))
А в жизни он м.б.отличным парнем. Увидит например, что дети во дворе играют убогими ракетками ( явно не дотягивают до КМС ) и отдаст свою ! ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антиспин.
СообщениеДобавлено: Вт май 31 2011 10:57 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
TarasoFF писал(а):
И чего накинулись на "любезнейшего" Озириса...очевидно ведь, что он подпадает под определение:
- Чем отличается зануда от обычного человека ?
- Тем, что на вопрос "как дела?", он всерьез начинает рассказывать, как у него дела )))
А в жизни он м.б.отличным парнем. Увидит например, что дети во дворе играют убогими ракетками ( явно не дотягивают до КМС ) и отдаст свою ! ))


мда уж, "блажен кто верует". ибо этого "любейзнешего" забанили уже не на одном ресурсе и, наверное, не просто так. а было за что

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube