А разве не является аргументом, то что Вы выкладываете на форуме информацию, в которой никто не хочет и не может разобраться, и от этого информация ни для кого не является ценной?sir_taki писал(а):Ув. чаймойгде, к сожалению ваше предложение не очень оригинально Гораздо интереснее, когда "товарища Немченко" начинают критиковать, но где же ваши критические АРГУМЕНТЫ?! Правда для этого надо сперва разобраться...гдемойчай писал(а):предлагаю не отписываться в темах товарища Немченко, дабы троллля не кормить.
это не так весело, как вступать с ним в полемику, но всё же
Инерционные удары в Н/Т
Модератор: Сталкер
Re: Инерционные удары в Н/Т
Blade: Yasaka Sweden EK Carbon
Rubbers: Acuda S1Turbo/Nittaku Flyatt hard
Rubbers: Acuda S1Turbo/Nittaku Flyatt hard
Re: Инерционные удары в Н/Т
Предположим, борьба навязана КМСу! И тогда ГАЛИМАТЬЯ превратится в нечто, в чем стоит разбираться.гдемойчай писал(а): вы снимите свою игру на турнире против хорошего перворазрядника.
Навяжете борьбу - будет смысл разбираться в вашей галиматье.
Очень интересно!
Да, серьёзно надо потрудиться, что бы вы, наконец, соизволили начать разбираться
Если вы до сих пор не знаете, что не сходя с места можно стать чемпионом мира, то посмотрите ролики доктора НЕЙБАУЕРА. Так что это давно доказано и без меня.гдемойчай писал(а):
Если вы утверждаете, что можно успешно играть в теннис, не сходя с места и оперевшись пузом на стол - заявитесь на ветеранский турнир и докажите это.
Разве есть недозволенные способы?гдемойчай писал(а):
Очевидно, что ваше пребывание в интернете нацелено на привлечение внимания к собственной персоне любыми способами.
Это печально.
Чем, позвольте спросить?гдемойчай писал(а): ваш бред, который вы тоннами вываливаете на форумы может быть вреден для начинающих игроков. Посмотрят ваше видео и начнут перенимать.
А как вы объясните, что с каждым днём растёт число подписчиков, да и просмотров около 150 в день?
Re: Инерционные удары в Н/Т
Это вас характеризует весьма положительно!AVP писал(а): я классику уважаю вообще и Дюма, в частности, особенно.
Было дело, и я читал "Трёх мушкетёров"
Ну, последнее время вы больше увлекаетесь "х... откровенной", которая, оказывается, веселее, чем классическая интеллектуальная литератураAVP писал(а): пости дальше х... откровенную, весели народ. а мне классическая интеллектуальная литература ближе.
Re: Инерционные удары в Н/Т
Не хочет и не может, - две большие разницы! Кто не может - поможем!SelV писал(а): Вы выкладываете на форуме информацию, в которой никто не хочет и не может разобраться, и от этого информация ни для кого не является ценной?
Хуже, когда и не хочет и не может.
Поэтому для облегчения понимания представляю видео, на котором есть и ИНЕРЦИОННЫЕ УДАРЫ (50- 60 сек, 76-80 и в самом конце)
Надеюсь, отрицать, что есть инерционные удары, никто не будет...
-
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 12611
- Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
- Откуда: Тюмень
Re: Инерционные удары в Н/Т
Я так косил траву литовкой на деревне у дедушкиsir_taki писал(а):Не хочет и не может, - две большие разницы! Кто не может - поможем!SelV писал(а): Вы выкладываете на форуме информацию, в которой никто не хочет и не может разобраться, и от этого информация ни для кого не является ценной?
Хуже, когда и не хочет и не может.
Поэтому для облегчения понимания представляю видео, на котором есть и ИНЕРЦИОННЫЕ УДАРЫ (50- 60 сек, 76-80 и в самом конце)
Надеюсь, отрицать, что есть инерционные удары, никто не будет...
Butterfly Lin Gaoyuan ALC
FH Butterfly Tenergy 05Hard 1,9
BH Butterfly Dignics 09C
FH Butterfly Tenergy 05Hard 1,9
BH Butterfly Dignics 09C
Re: Инерционные удары в Н/Т
предлагаю автору увеличить"инерционные свойства",заменив его инвентарь,на чугунный(отдам сковороду).все равно это никак не скажется на его игре
Неприличнодорогая 90gr
Omеga 7 Pro in max
Rozena 2.1
Omеga 7 Pro in max
Rozena 2.1
Re: Инерционные удары в Н/Т
ИМХО чушь
BLADE - BTY Petr Korbel OFF (an)
BH - BTY Tackifire C
FH - BTY Bryce FX
BH - BTY Tackifire C
FH - BTY Bryce FX
Re: Инерционные удары в Н/Т
автор выдернул этот текст из описания механики нанесения ударов по Кадочникву,применяемую,если я не ошибаюсь,и в славяно-горицкой борьбе.за уши притягивает это к НТ!по-просту ТРОЛЛИТ!
Неприличнодорогая 90gr
Omеga 7 Pro in max
Rozena 2.1
Omеga 7 Pro in max
Rozena 2.1
Re: Инерционные удары в Н/Т
Редкостный ты чудак дядя Вова!
Re: Инерционные удары в Н/Т
Молодец! Значит и в Н/Т будет толк.pitoshaman писал(а): Я так косил траву литовкой на деревне у дедушки
Последний раз редактировалось sir_taki Пн фев 27 2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Инерционные удары в Н/Т
А я не откажусь!akoozab писал(а):отдам сковороду
Последний раз редактировалось sir_taki Пн фев 27 2012 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Инерционные удары в Н/Т
Согласен! Чушь - ваше ИМХОmr_Ask писал(а):ИМХО чушь
Re: Инерционные удары в Н/Т
По-вашему Кадочников "галиматью" пишет? Механизм осуществления инерционных ударов одинаков везде. Но если вы внимательно прочитаете, то заметите кое что помимо того, что написано у Кадочникова (положение суставов, оси вращения, амплитуда и т.д).akoozab писал(а):автор выдернул этот текст из описания механики нанесения ударов по Кадочникву,применяемую,если я не ошибаюсь,и в славяно-горицкой борьбе.
- fedx
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 6848
- Зарегистрирован: Вс окт 24 2010 19:57
- Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Re: Инерционные удары в Н/Т
Контактный бой Кадочникова - еще "где-то что-то". А бесконтактный - полная чепуха.
Butterfly HT Innerforce ALC (ST)
Butterfly Rozena 2.1
Butterfly Rozena 2.1
Butterfly Rozena 2.1
Butterfly Rozena 2.1
Re: Инерционные удары в Н/Т
""
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
- Kirill_KUD
- Заслуженный мастер
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Сб янв 01 2011 14:15
- Откуда: Р?жевск
- Контактная информация:
Re: Инерционные удары в Н/Т
SEG, ухахаа, дай пять, это эпично !!!!!!!!
Yasaka Ma Lin Carbon / DHS Memo3 2.15 / Nittaku Hammond pro b 2.0
Re: Инерционные удары в Н/Т
да и так в жизни бывает , поэтому я ко всяческим системам в любой сфере человеческой(особенно в сфере самозащиты и быстрого заработка в интернете)жизни отношусь со сдержанным пессимизмом
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
Re: Инерционные удары в Н/Т
Ускорение точки при прямолинейном движении
Если вектор не меняется со временем, движение называют равноускоренным. При равноускоренном движении справедливы формулы:
.
Частным случаем равноускоренного движения является случай, когда ускорение равно нулю в течение всего времени движения. В этом случае скорость постоянна, а движение происходит по прямолинейной траектории (если скорость тоже равна нулю, то тело покоится), поэтому такое движение называют прямолинейным и равномерным.
Равноускоренное движение точки всегда является плоским, а твёрдого тела — плоскопараллельным (поступательным). (Обратное, вообще говоря, не верно).
[править]Ускорение точки при движении по окружности
Вектор ускорения
при движении точки по окружности можно разложить на два слагаемых (компоненты):
Тангенциальное ускорение — направлено по касательной к траектории (обозначается иногда и т.д., в зависимости от того, какой буквой в данной книге принято обозначать ускорение). Является составляющей вектора ускорения a. Характеризует изменение скорости по модулю.
Центростремительное или Нормальное ускорение — возникает (не равно нулю) всегда при движении точки по окружности (конечного радиуса) (также обозначается иногда и т. д.). Является составляющей вектора ускорения a, перпендикулярной вектору мгновенной скорости. Вектор нормального ускорения всегда направлен к центру окружности, а модуль равен:
Угловое ускорение — показывает, на сколько изменилась угловая скорость за единицу времени, и, по аналогии с линейным ускорением, равно:
Направление вектора здесь показывает, увеличивается или уменьшается модуль скорости. Если векторы углового ускорения и скорости сонаправлены, значение скорости растёт, и наоборот.
[править]Ускорение точки при движении по кривой
Разложение ускорения по сопутствующему базису для движения в плоскости
Вектор ускорения можно разложить по сопутствующему базису :
,
где
— величина скорости,
— единичный касательный к траектории вектор, направленный вдоль скорости (касательный орт),
— орт главной нормали к траектории, который можно определить как единичный вектор в направлении ,
— орт бинормали к траектории,
R — радиус кривизны траектории.
, называемое бинормальным ускорением, всегда равно нулю. Это можно считать прямым следствием определения векторов : можно сказать, что они выбираются именно так, чтобы первый всегда совпадал с нормальным ускорением, второй же ортогонально первому.
Векторы и называются касательным (тангенциальным) и нормальным ускорениями соответственно.
Итак, учитывая сказанное выше, вектор ускорения всегда можно записать как:
,
[править]Ускорения в твёрдом теле
Основная статья: Кинематика твёрдого тела
Связь ускорений двух точек можно получить, продифференцировав формулу Эйлера для скоростей по времени:
,
где — вектор угловой скорости тела, а — вектор углового ускорения тела.
Второе слагаемое называется осестремительным ускорением.
[править]Ускорение при сложном движении
Основная статья: Сложное движение
Абсолютное ускорение равно сумме относительного, переносного и кориолисова:
я не знаю что это но сердцем чую в нужную тему написал(и тоже вроде внушительно звучит)
.
Если вектор не меняется со временем, движение называют равноускоренным. При равноускоренном движении справедливы формулы:
.
Частным случаем равноускоренного движения является случай, когда ускорение равно нулю в течение всего времени движения. В этом случае скорость постоянна, а движение происходит по прямолинейной траектории (если скорость тоже равна нулю, то тело покоится), поэтому такое движение называют прямолинейным и равномерным.
Равноускоренное движение точки всегда является плоским, а твёрдого тела — плоскопараллельным (поступательным). (Обратное, вообще говоря, не верно).
[править]Ускорение точки при движении по окружности
Вектор ускорения
при движении точки по окружности можно разложить на два слагаемых (компоненты):
Тангенциальное ускорение — направлено по касательной к траектории (обозначается иногда и т.д., в зависимости от того, какой буквой в данной книге принято обозначать ускорение). Является составляющей вектора ускорения a. Характеризует изменение скорости по модулю.
Центростремительное или Нормальное ускорение — возникает (не равно нулю) всегда при движении точки по окружности (конечного радиуса) (также обозначается иногда и т. д.). Является составляющей вектора ускорения a, перпендикулярной вектору мгновенной скорости. Вектор нормального ускорения всегда направлен к центру окружности, а модуль равен:
Угловое ускорение — показывает, на сколько изменилась угловая скорость за единицу времени, и, по аналогии с линейным ускорением, равно:
Направление вектора здесь показывает, увеличивается или уменьшается модуль скорости. Если векторы углового ускорения и скорости сонаправлены, значение скорости растёт, и наоборот.
[править]Ускорение точки при движении по кривой
Разложение ускорения по сопутствующему базису для движения в плоскости
Вектор ускорения можно разложить по сопутствующему базису :
,
где
— величина скорости,
— единичный касательный к траектории вектор, направленный вдоль скорости (касательный орт),
— орт главной нормали к траектории, который можно определить как единичный вектор в направлении ,
— орт бинормали к траектории,
R — радиус кривизны траектории.
, называемое бинормальным ускорением, всегда равно нулю. Это можно считать прямым следствием определения векторов : можно сказать, что они выбираются именно так, чтобы первый всегда совпадал с нормальным ускорением, второй же ортогонально первому.
Векторы и называются касательным (тангенциальным) и нормальным ускорениями соответственно.
Итак, учитывая сказанное выше, вектор ускорения всегда можно записать как:
,
[править]Ускорения в твёрдом теле
Основная статья: Кинематика твёрдого тела
Связь ускорений двух точек можно получить, продифференцировав формулу Эйлера для скоростей по времени:
,
где — вектор угловой скорости тела, а — вектор углового ускорения тела.
Второе слагаемое называется осестремительным ускорением.
[править]Ускорение при сложном движении
Основная статья: Сложное движение
Абсолютное ускорение равно сумме относительного, переносного и кориолисова:
я не знаю что это но сердцем чую в нужную тему написал(и тоже вроде внушительно звучит)
.
Доска:Stiga Offensive Classic
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
FH : DHS Hurricane 3 provincial
BH : Donic Baracuda max
Re: Инерционные удары в Н/Т
жжешь пиши ишо...
Re: Инерционные удары в Н/Т
жжешь пиши ишо...кстати это намного понятнее чем про удары инерционное, я прям вапще сразу во всем разобрался)))кстати и к теннису тоже относится...vector'ом...