про правила - мяч на креплении сетки (держатель стойки)

Обсуждаем как нужно готовиться к соревнованиям, сколько времени и как нужно тренироваться, технику и тактику игры.

Модератор: Сталкер

Ответить
Hoz
Мастер с понтом
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38

про правила - мяч на креплении сетки (держатель стойки)

Сообщение Hoz » Пт июн 22 2012 17:16

опять нужна помощь профи от судейства
ситуация такая
мяч от соперника падает на верхний край сетки, перекатывается на мою сторону, но падает не на стол, а на нижнее основание крепления сетки с моей стороны, рядом со стойкой, в сантиметрах 5-8 от стола, не касается стола и падает на пол. Кто выиграл очко - я или соперник?

Моя версия - что я, и соперник согласился, так как согласно правилам
1)мяч должен задеть на моей стороне игровую поверхность, а игровой поверхностью по правилам является
*2.1.1 Верхняя поверхность стола, называемая "игровой поверхностью", длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, должна быть прямоугольной и лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см от пола*

2)по правилам *2.2.1 Комплект сетки состоит из собственно сетки, подвесного шнура и опорных стоек, включая те части опорных стоек, которые служат для крепления стоек к поверхности стола.* То есть задев основание стойки, мяч задел "комплект сетки", но ни как не "игровую поверхность".

Но вот с сидевшим рядом теннисным авторитетом мы поспорили - он утверждает, что очко выиграл мой соперник, так как, по его словам, "нижняя часть стойки является "продолжением стола". Это единственный аргумент с его стороны. Более того, такое мнение я слышал от многих бывалых игроков, в том числе игравших на России, и утверждающих, что у них в таких ситуациях очко отдавали сопернику, который делал такой удар.
Ну остается только обратиться к понимающим ситуацию судьям или видевшим такие моменты на видео (я сам видел такое лет семь назад, но кто играл и кому присудили там очко, не помню, просто момент в памяти отложился). Рассудите нас плиз, пока мы не подрались.
Ну и, если принять мою логику, то уточняющий вопрос. В нашей ситуации мяч задел железку в 5-8 см от стола и все понятно. А если бы мяч упал (на моей стороне) на ту часть крепления, которая над столом и вплотную к нему прижата (место зажима), то есть в пределах белой линии? Получается, что пока он стукается по железкам, то он скачет еще по "комплекту сетки"? И только когда отлетит от железок на стол, то это будет его первое касание собственно "игровой поверхности"?
Кирилл Мазаев, АУ !
блин

prostoi
Мастер спорта
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн июн 27 2011 20:28

Re: про правила - мяч на креплении сетки (держатель стойки)

Сообщение prostoi » Пт июн 22 2012 20:32

Вы правы, сделав ссылку на 2.1.1 .

Hoz
Мастер с понтом
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38

Re: про правила - мяч на креплении сетки (держатель стойки)

Сообщение Hoz » Сб июн 23 2012 01:51

хотелось бы видео, где-то же есть эпизоды с такими моментами - и кому-там присуждается очко. Потому что мои аргументы из правил товарищ игнорирует, ссылаясь на свое участие в международныъ соревнованиях. А так же интересен ответ на дополнительный вопрос.
Ну и если кто слышал про "стойка - это продолжение стола", то же поделитесь. В правилах я ничего такого и близко не нашел.
блин

Ответить

Вернуться в «ТЕХНИКА. ТАКТИКА. СТРАТЕГИЯ.»