Она ставит качественную атаку девочкам. Вот бы Полину к ней, на "стажировку". Скажем, на каникулах. Подумайте.dendav писал(а):Татьяна Александровна? Да, она работает в ялтинском ДЮЦ, видел её на последнем туре детской лиги и на "Надеждах Крыма". Из "старой гвардии" в Ялте работают Прима и Долгова (Кровякова) - в ДЮСШ, Шаруненко, Крутько и Чарикова - в ДЮЦ.Sever8 писал(а):Денис: а Шаруненко в Ялте еще тренирует?
Детский настольный теннис
Модератор: Сталкер
Re: Детский настольный теннис
Re: Детский настольный теннис
У меня есть предварительная договоренность, что несколько моих ребят приедут к ним на весенние каникулы, а летом мы собираемся в Ялту на сборы. У них сейчас занимаются самые сильные девочки - Вера Червонопольская, 2007 г.р. недавно выиграла топ-24 в Йошкар-Оле, сейчас возглавляет рейтинг-лист по своему году, да и другие тоже очень неплохие девчонки.Sever8 писал(а):Она ставит качественную атаку девочкам. Вот бы Полину к ней, на "стажировку". Скажем, на каникулах. Подумайте.
-
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: Пт июн 24 2011 14:41
Re: Детский настольный теннис
С учетом отсутствия игрового опыта, вообще просто супер ценное наблюдение. Это же касается не только детей, но и на командных соревнованиях и т.д., бывают индивидуумы которые лезут со своими подсказками по поводу положения ракетки, хотя из своего опыта должны понимать, что на них самих это не работает (но не понимают).nort025 писал(а):Поскольку у меня нет личного игрового опыта, то я много общался и общаюсь с детьми на предмет того, какие подсказки с моей стороны во время встречи наиболее для них ценны. Со временем выяснилось, что советы по корректировки того или иного элемента (закрыть/открыть ракетку, выше/ниже начальная точка, подключение ног, короче замах, длиннее движение вперед и т.п.) малопродуктивны. Помнятся только до следующего удара, а дальше - автопилот.
Re: Детский настольный теннис
На мой взгляд, хорошо работает формула "1 совет по технике и 1 совет по тактике".
Скажем, если соперник вращает слева сильнее обычного и у игрока мяч улетает за стол при игре слева, то советую как скорректировать движение, а затем выбираю один из двух вариантов:
1) если у соперника есть очевидная "дыра" в технике и мой игрок этим не пользуется, то коротко напоминаю как этим воспользоваться;
2) при обратной ситуации, когда соперник не имеет очевидных слабых мест, но нашел слабую сторону у моего игрока - в этом случае стараюсь придумать вариант как не доводить розыгрыши до этого слабого места.
Слишком много информации в стрессовой ситуации, когда ребёнок в значимой игре обидно проиграл сет на балансе, скорее даже вредит общему результату.
Скажем, если соперник вращает слева сильнее обычного и у игрока мяч улетает за стол при игре слева, то советую как скорректировать движение, а затем выбираю один из двух вариантов:
1) если у соперника есть очевидная "дыра" в технике и мой игрок этим не пользуется, то коротко напоминаю как этим воспользоваться;
2) при обратной ситуации, когда соперник не имеет очевидных слабых мест, но нашел слабую сторону у моего игрока - в этом случае стараюсь придумать вариант как не доводить розыгрыши до этого слабого места.
Слишком много информации в стрессовой ситуации, когда ребёнок в значимой игре обидно проиграл сет на балансе, скорее даже вредит общему результату.
Re: Детский настольный теннис
Илья Матвеевич Фрегер из книги "Как организовать победу"
Текст самой книги А еще алгоритм анализа игры соперника по А.Уточкину. И в завершении еще один неоднозначный, на мой взгляд, текст из темы http://www.rttf.ru/node/16049Секундирование встреч - это творческий процесс. Конечно, читать игру - это большой дар, которым владеют немногие. В течение одной минуты тренер должен спокойно, без эмоций, подсказать спортсмену его тактические ошибки (технические поздно, их надо отрабатывать на тренировках), какие-то психологические нюансы игры. Если спортсмен возбужден - успокоить, если заторможен - расшевелить. Подбадривать, вселять веру в успех, и все это в течение одной минуты! Что же на деле - "болван, что ты делаешь - нужно вправо, а не влево. Кто тебя учил (а действительно, кто?), если проиграешь - убью". Вот наиболее распространенные "подсказки". Как вы думаете, здорово они помогают выиграть? А после проигранной встречи - полный беспредел. Тут уж и нелитературные высказывания и прямая матерщина, угрозы, рукоприкладство — весь джентельменский набор.
В умелых руках и хрен - балалайка!
Re: Детский настольный теннис
Эдуард, спасибо, полезная информация. Нужно будет поэкспериментировать на ребятах.