???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Сб дек 10 2016 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение правил по настольному теннису "Большой спор
СообщениеДобавлено: Пт фев 24 2006 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11 2006 09:05
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Скажите может ли соперник зайти на мою сторону вдарить мяч с моей стороны если после моего отбоя мяч с сильным вращением вдарился о его сторону и перелетел через сетку на мою сторону и могули я ему помешать т.е. не дать ему вдарить или оттолкнуть со своей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27 2006 07:51 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
что зайти может - это факт есть демка как перссон 2 раза вокруг стола обегает - скоро выложу
а вот насчет помешать не знаю - помоему запрещены удары кулаком в лицо но разрешены открытой ладонью и броски с болевыми приемами
и там демка ггуляет как ма линь с вань лицзином вокруг стола круги нарезают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27 2006 13:45 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
если судьей будет замечено что Вы намеренно помешали, то очко проиграли Вы, а если допусти упали и соперник о Вас споткнулся то может вообще заставят переиграть очко.

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28 2006 16:35 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28
Сообщения: 522
Репутация: 20 [ ? ]
Репутация 2010: 6
>если судьей будет замечено что Вы намеренно помешали, то очко проиграли Вы

Это неверно. Очко проигрывается, если игрок не выполняет возврат мяча, мешает мячу, ударяет дважды подряд и т.п. Все эти случаи прописаны в правилах. В данном случае нет основания засчитывать проигрыш очка. Действия судьи - переигровка розыгрыша и предупреждение игрока (с предъявлением желтой карточки) за неспротивное поведение. В случае чрезмерно агрессивного поведения можно и главному судье доложить для дисквалификации.

>если допустим упали и соперник о Вас споткнулся то может вообще заставят переиграть очко.

Переиграть обязательно. А еще лучше успеть остановить розыгрыш для переигровки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01 2006 10:08 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
Kirill Mazaev -данному форумчанину можно верить и задавать любые вопросы связанные с правилами! Он в СПб один из лучших судей :D

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02 2006 08:50 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
А если игрок не вернул мяч из-за того что задел ракеткой за судью?
(есть и такая демка правда кому очко непонятно)
Или прыгал за перегородкой и запнулся об нее (помешали зрители или телевизионщики)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02 2006 08:54 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
Я имею ввиду что помехи не в игровой зоне а за ней и игрок сам туда убежал
Тогда что - соперник должен нагибаться или отпрыгивать что бы не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06 2006 12:00 
Не в сети
Заслуженный разрядник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07 2004 16:06
Сообщения: 26
Откуда: Моск.обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Цитата:
вдарился о его сторону и перелетел через сетку на мою сторону


Кстати, а как насчет
Цитата:
2.7 Правильный возврат
2.7.1 Поданный или возвращенный мяч следует ударить так, чтобы он пролетел над или вокруг комплекта сетки и коснулся (один раз) половины стола соперника сразу или после касаний комплекта сетки.


здесь ведь получается, что соперник уже не сможет перекинуть через сетку. Соответственно нет и речи о ПРАВИЛЬНОМ возврате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07 2006 23:09 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28
Сообщения: 522
Репутация: 20 [ ? ]
Репутация 2010: 6
To AlexSerp:
слова "над или вокруг комплекта сетки" - это не просто фигура речи, а некое понятие, определяемое в пункте 2.5.14:
"мяч считается прошедшим <над или вокруг> комплекта сетки, если он пролетел как угодно, но не между сеткой и стойкой сетки или между сеткой и игровой поверхностью".
Поэтому в приведенном примере, когда мяч, скажем, после крученой свечи, летит обратно на вашу сторону, соперник вполне может этот мяч играть. И как бы он его ни сыграл, если мяч не прошел, грубо говоря, сквозь сетку, он будет сыгран правильно. (Если, разумеется, он попал в стол, не было двойного касания, удара непокрытой частью ракетки и т.п.). Это даже не вопрос трактовки правил - ситуация вполне однозначна.
В этом, кстати, отличие от волейбола, где мяч должен пройти строго НАД сеткой, там еще у краев сетки металлический хлыст ("антенна") торчит.

то Hoz: >А если игрок не вернул мяч из-за того что задел ракеткой за судью? (есть и такая демка правда кому очко непонятно)

Вот здесь уже появляется простор для трактовки. Думаю, игрока, задевающего судью ракеткой, надо дисквалифицировать :-)
Если серьезно, то можно считать судью частью оборудования :-) , ну, вроде как для мебели сидит, и розыгрыш не переигрывать. Как в футболе, кстати говоря. Жду аргументированных возражений или ссылок на прецеденты. В любом случае надеюсь, что не войдет в моду задевать судей ракеткой :-O

to Hoz: >Или прыгал за перегородкой и запнулся об нее (помешали зрители или телевизионщики)?

Опять-таки интерпретировать можно по-разному. Можно сказать, что все, что происходит за игровой площадкой, уже идет на страх и риск игрока, ее покинувшего. По крайней мере, мне не доводилось видеть, как переигрывается розыгрыш после того, как игрок влетает в первый зрительский ряд, хотя очевидно, что зрители ему помешали. То же самое с бортиком - сам виноват, что об него споткнулся. С другой стороны, если какой-нибудь злобный зритель габаритами с Николая Валуева окажется болельщиком соперника и намеренно придержит игрока, естественно, розыгрыш необходимо переиграть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17 2006 11:22 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
я к чему это говорю все (на компетентность судьи не претендую совсем)
и сетка и стол и перегородки и судья со стулом являются частью обстановки и если игрок не смог из-за них вернуть правильно шар то это его проблемы, за исключением случаев когда ему намеренно мешают или корова выбежала
поэтому когда шар из-за закрутки вернулся назад, игроку надо бежать на другую половину - ТО ПОЧЕМУ ТУТ ВДРУГ НАДО ОСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ? (НА ВИДЕО НИГДЕ ОСТАНОВОК НЕТ)
другое дело - если соперник ему подножку поставит - тогда соперник проиграл очко
если соперник тихо лежал на полу или стоял в сторонке а прибежавший игрок наступил на него, упал и не вернул правильно мяч - соперник выиграл очко
а спорная переигровка - при непонятном поведении - толи специально мешал то ли нет
ВИДЕО К ТЕМЕ (И НЕ ТОЛЬКО К ТЕМЕ)-www.ttzal.narod.ru
все файлы меньше 5 мб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17 2006 15:03 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вт фев 28 2006 16:28
Сообщения: 522
Репутация: 20 [ ? ]
Репутация 2010: 6
Так я готов причислить судью со стулом к "частям обстановки". Но вот причислять к "частям обстановки" соперника - не готов. Хотя бы потому, что в начале розыгрыша "тихо лежащий соперник" :-) там наверняка не лежал, т.е. условия розыгрыша изменились настолько, что могли повлиять на исход розыгрыша.

А просто из-за того, что игроку пришлось бежать на, условно говоря, чужую половину (это не теннис и не волейбол - здесь есть чужая половина стола, но нет чужой половины площадки), разумеется, игру останавливать не надо и розыгрыш должен продолжаться. Ма Линь с Ван Лицинем устраивали такое шоу, помнится. Кажется, последний вел и Ма Линь явно проигрывал встречу, кажется, у Ван Лициня было 10 в потенциально последнем сете. Сделав круг, т.е. во время розыгрыша поиграв на своей и чужой половине, ребята вернулись на свои и Ма Линь со всей силы отправил мяч в сетку. На том дело и закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 21 2006 11:19 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
да я и не спорю - я правила последний раз 15 лет назад читал и вообще просто любитель, так, свои соображения...
а про этот круг демка там же лежит где и остальные по этой теме
www.ttzal.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23 2006 14:03 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Ср сен 21 2005 14:05
Сообщения: 23
Откуда: Новгородская область
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Могу предложить еще один вариант развития событий:
мяч все после той же крученой свечи возвращается обратно, соперник (кому надо ее отбить) успевает до нее добежать и бьет в "свою же сторону", таким образом что мяч, после отскока от стола попадает в сетку? т.е. вроде как все правильно, только у другого игрока не было и теоритических шансов. Как трактовать такое? Как правильный удар?
Не по-человечески как-то :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 05:57 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
мудреный вопрос...
может расписать их как игрок 1 и игрок 2 и чья она, "своя же сторона"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31 2006 06:02 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
а вообще если я правильно понял то это вариант сопли на сетку только мяч попал не в верхний край-потом на стол соперника (как при обычной игре)а в сетку со стороны соперника-потом на стол соперника
это вы имели ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 01 2006 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 11 2006 09:05
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Я имею ввиду то что после моего отбоя мяча длинными шипами мяч с сильным нижним вращением падает на сторону соперника и возвращается ко мне обратно. Может ли соперник зайти на мою сторону и вдарить мяч если не успел сделать это на своей стороне. Ведь соперник должен послать мяч через сетку или вокруг сетки, а не бить мяч с моей стороны ракеткой как совком. За всё время у меня пару раз такая ситуация возникала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 02 2006 10:09 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Сообщения: 6553
Откуда: RUSSIA
Репутация: 18 [ ? ]
Репутация 2010: 20
Xoma писал(а):
Могу предложить еще один вариант развития событий:
мяч все после той же крученой свечи возвращается обратно, соперник (кому надо ее отбить) успевает до нее добежать и бьет в "свою же сторону", таким образом что мяч, после отскока от стола попадает в сетку? т.е. вроде как все правильно, только у другого игрока не было и теоритических шансов. Как трактовать такое? Как правильный удар?
Не по-человечески как-то :)

кто бил тот и выйграл очко! а если игрок даже без забегов.., подпилил мяч и тот перескачив на сторону соперника тут же возвратился и ударился в сетку со стороны соперника (вот то же самое)

_________________
"Лучший выбор для каждого"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 03 2006 08:43 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
вообще все не так просто
судя по видео на соревнованиях если игрок забежал на другую сторону и ударил оттуда по столу соперника то очко присуждается ему (если он попал а соперник не отбил)
НО ВЕДЬ ШАР НЕ ПРОЛЕТЕЛ, как предписано в правилах НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ, он ее не облетал совсем
то есть здесь непонятки какие-то; или перевод неточен или у них под этим термином НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ понимается и в том числе НЕ ПОПАВ В НЕЕ. Например, слово аут часто воспринимается в быту как мимо, за, хотя оно скорее означает РЯДОМ, БЛИЗКО, ВОКРУГ ЭТОГО МЕСТА (как у агента Малдера - true is out there - истина гдето рядом)
поэтому НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ понимается как Где-то рядом, без учета с какой стороны, В ТОМ ЧИСЛЕ НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ.
По крайней мере в русских правилах я не нашел фразы что мяч должен пролетать как-то иначе, чем НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ
это конечно мои соображения (давно я правила читал) и буду рад на сноску в правилах или аргументированную поправку

Другой пример - по правилам не написано что подача запрещена если игрок зашел\подкинуд мяч влево или вправо от боковой линии стола, там просто написано, что должен подбросить мяч ПОЗАДИ ЗАДНЕГО КРАЯ СТОЛА. И тут всем понятно, что шаг влево-вправо - расстрел (если еще точнее - заходить\стоять можно а ладонь с шариком должна быть ПОЗАДИ ЗАДНЕГО КРАЯ СТОЛА) В общем, нет указания как нельзя, есть указания как НУЖНО. И про пролет мяча нет перечислений как нельзя, есть как нужно - НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ. Поэтому по логике за остальные варианты, типа паралельно сетке или рядом, - расстрел. Но реально не расстреливают
ОБЪЯСНИТЕ, почему тогда можно играть с другой стороны!? Не всмысле что забегать, а что шарик через сетку или вокруг нее не летает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07 2006 11:51 
Не в сети
Мастер с понтом

Зарегистрирован: Вт мар 15 2005 13:38
Сообщения: 909
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 11
ну что, загрузил?
а как эту строку в правилах прокомментирует ТТСПОРТ?
(мяч ДОЛЖЕН пролететь над или вокруг комплекта сетки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 30 2007 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 30 2007 12:12
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
А помнит ли кто, было ли когда-нибудь правило, что шарик должен пролететь не НАД ИЛИ ВОКРУГ КОМПЛЕКТА СЕТКИ, а ОБЯЗАТЕЛЬНО НАД СЕТКОЙ? У меня с моим американским другом возник спор на эту тему после финала командного чемпионата Европы, а конкретнее - после вот этого розыгрыша очка:

http://igor.kz/021.avi

В моей (казахстанской) федерации сказали, что такого не было никогда, но аргументировать не сумели :)

Розыгрыш стОит того, чтобы его скачать и посмотреть :)
Всего 2.88 Мб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube