Вопрос по правилам

Выкладываем видео, обсуждаем топовых игроков, тренеров. Решаем судейские вопросы, а также тренировочные процессы.

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
Alexandr
Заслуженный кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 04 2007 23:30
Откуда: СПб
Контактная информация:

Вопрос по правилам

Сообщение Alexandr » Пн июн 18 2007 20:56

Что такое "Правило активизации (ускорения) игры" ?
Что под этим подразумевается?

Аватара пользователя
TTSPORT
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Откуда: RUSSIA
Контактная информация:

Сообщение TTSPORT » Вт июн 19 2007 17:01

правило 13 ударов, вводится судьей когда играют два защитника...
подробнее в правилах :)
"Лучший выбор для каждого"

pure
Заслуженный разрядник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт окт 04 2007 11:15

Сообщение pure » Ср окт 17 2007 15:24

Другой вопрос по правилам:
Соперник, нанося удар, попадает в вертикальную опорную стойку сетки (которая находится за пределами стола), мяч от нее отлетает на мою сторону (неимоверная траектория), я не успеваю среагировать на такую "соплю". Кому засчитывается выигрыш очка?

Аватара пользователя
TTSPORT
Профессор пинг-понга
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Откуда: RUSSIA
Контактная информация:

Сообщение TTSPORT » Ср окт 17 2007 16:37

наше мнение-Вашему сопернику! :shock:

chase
МСМК
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт май 06 2005 21:40
Контактная информация:

Сообщение chase » Ср окт 17 2007 22:10

стойка считается частью сетки, поэтому очко будет засчитано сопернику

Neos
Мастер спорта
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 29 2004 13:06
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение Neos » Ср окт 17 2007 23:36

сопернику! 100 процентов
Forza Juve!!!

Аватара пользователя
chopper
Мастер спорта
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Сб янв 14 2006 23:43

Сообщение chopper » Пт окт 19 2007 20:47

Даже кронштейн - часть сетки. Так что рекомендую играть все, что перелетело на свою половину. От греха...
Подпишись и живи!

Новый
Кандидат в мастера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт ноя 30 2007 16:09
Контактная информация:

Сообщение Новый » Пн дек 03 2007 16:51

Считается ли очко проигранным, если мяч попал в палец кисти, держащей ракетку, и перелетел на сторону соперника? Или это допускается правилами?

Neo
Заслуженный кандидат
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс июн 06 2004 08:04

Сообщение Neo » Ср дек 05 2007 16:21

если двойного касания не было, то мяч считается сыгранным правильно, и очко не будет проигранным

chase
МСМК
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт май 06 2005 21:40
Контактная информация:

Сообщение chase » Чт дек 06 2007 03:08

часто встречаю на соревнованиях, что человек, сыгравший рукой, отдает очко сопернику. Даже если не было двойного касания...

Новый
Кандидат в мастера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт ноя 30 2007 16:09
Контактная информация:

Сообщение Новый » Чт дек 06 2007 09:52

А это где-нибудь описано в правилах?
На соревнованиях часто возникают споры, а доказать нечем.
А так бы достать книжечку и открыть ее на заложенной странице...

Neo
Заслуженный кандидат
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс июн 06 2004 08:04

Сообщение Neo » Чт дек 06 2007 10:42

2.5.7 Игрок "ударяет" мяч, если он касается мяча своей ракеткой, держа ее в кисти, или своей кистью (с ракеткой) ниже запястья.

Новый
Кандидат в мастера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт ноя 30 2007 16:09
Контактная информация:

Сообщение Новый » Чт дек 06 2007 14:46

Для Neo:
Спасибо. Я сразу не заметил этого пункта :oops:

Ответить

Вернуться в «ИГРОКИ. ТРЕНЕРА. СУДЬИ. ПРАВИЛА.»