???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Пт ноя 17 2017 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:14 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
A.Chirkov писал(а):
конкретно против меня ты лучше и разнообразнее играл, нежели шипами. меня шипастая гадость не особо напрягает, а вот твои разводы и укоротки а-ля Костя Сергеев, это уже тактическая гадость, а она намного круче
седня сделаю нарезку лучших моментов матча

Укоротки это ваще любимое, самый кайф так выиграть очко, сыграть туда где соперника нет, так ещё и так чтобы 2-3 раза на стороне соперника по столу ударилось... в этом мне Иннерфорс технология и мягкие слои дерева сверху помогают конечно очень сильно...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:18 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
A.Chirkov писал(а):
ставь ксиомы :)
Веги Про ;)

Саш, ИМХО, можно конечно под любой инвентарь наверное подстроиться если постоянно им играть и/или технику правильную ставить, но если оставаться кривым и неуклюжим бездарем то проще всё таки подобрать тот инвентарь который больше твоей кривой игре как ты её в идеале видишь подходит, а тут уже все разные, кому то лучше одно, кому то другое... у тебя такой адовый врождённый чувствяк что твои советы по выбору инвентаря далеко не всем подойдут, т.к. многие таким чувствяком не обладают ИМХО :wink:

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:18 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05 2010 05:40
Сообщения: 5508
Откуда: г. Челябинск
Репутация: 46 [ ? ]
Репутация 2010: 3
DragonOwen писал(а):
A.Chirkov писал(а):
конкретно против меня ты лучше и разнообразнее играл, нежели шипами. меня шипастая гадость не особо напрягает, а вот твои разводы и укоротки а-ля Костя Сергеев, это уже тактическая гадость, а она намного круче
седня сделаю нарезку лучших моментов матча

Укоротки это ваще любимое, самый кайф так выиграть очко, сыграть туда где соперника нет, так ещё и так чтобы 2-3 раза на стороне соперника по столу ударилось... в этом мне Иннерфорс технология и мягкие слои дерева сверху помогают конечно очень сильно...

это на сколько надо делать вялый топс или иметь тухляк в руках, чтобы блочить его на 2-3 отскока?
со времен Суперблока такого не встречал
Давай видос!

_________________
Blade: Vishir Individual
Rubbers: Butterfly Tenergy-05 (forhand)
Friendship 755 Mistery-III 0.8mm (backhand)
Блог http://nastolnyi-tennis.blogspot.ru/
Обзоры инвентаря. Соревнования.Рейтинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:20 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05 2010 05:40
Сообщения: 5508
Откуда: г. Челябинск
Репутация: 46 [ ? ]
Репутация 2010: 3
DragonOwen писал(а):
A.Chirkov писал(а):
ставь ксиомы :)
Веги Про ;)

Саш, ИМХО, можно конечно под любой инвентарь наверное подстроиться если постоянно им играть и/или технику правильную ставить, но если оставаться кривым и неуклюжим бездарем то проще всё таки подобрать тот инвентарь который больше твоей кривой игре как ты её в идеале видишь подходит, а тут уже все разные, кому то лучше одно, кому то другое... у тебя такой адовый врождённый чувствяк что твои советы по выбору инвентаря далеко не всем подойдут, т.к. многие таким чувствяком не обладают ИМХО :wink:

Правильно Стас! не обращай внимание
вегами вообще никто не играет, а вот Т05)))

_________________
Blade: Vishir Individual
Rubbers: Butterfly Tenergy-05 (forhand)
Friendship 755 Mistery-III 0.8mm (backhand)
Блог http://nastolnyi-tennis.blogspot.ru/
Обзоры инвентаря. Соревнования.Рейтинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:22 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Cardinalus писал(а):
DragonOwen писал(а):
A.Chirkov писал(а):
конкретно против меня ты лучше и разнообразнее играл, нежели шипами. меня шипастая гадость не особо напрягает, а вот твои разводы и укоротки а-ля Костя Сергеев, это уже тактическая гадость, а она намного круче
седня сделаю нарезку лучших моментов матча

Укоротки это ваще любимое, самый кайф так выиграть очко, сыграть туда где соперника нет, так ещё и так чтобы 2-3 раза на стороне соперника по столу ударилось... в этом мне Иннерфорс технология и мягкие слои дерева сверху помогают конечно очень сильно...

это на сколько надо делать вялый топс или иметь тухляк в руках, чтобы блочить его на 2-3 отскока?
со времен Суперблока такого не встречал
Давай видос!

Не, по мощным топсам такое у меня разве что случайно разово получалось, если получалось, а вот если соперник проявит слабину и сыграет типа "надёжно в стол" без усиления, то вполне можно, так часто бывает когда соперника выбиваешь из позиции и гоняешь по углам, многие в этой ситуации часто "убивают" соперника, а я вот люблю укоротить...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:24 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Cardinalus писал(а):
Правильно Стас! не обращай внимание
вегами вообще никто не играет, а вот Т05)))

Да не, Вегами очень много у нас играют, особенно ПРО, я так понимаю отличный универсал за не высокую цену, возможно и попробую, просто я Саше написал в принципе про то что универсальные советы мне похоже не канают с моей бездарностью и кривой техникой...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:24 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05 2010 05:40
Сообщения: 5508
Откуда: г. Челябинск
Репутация: 46 [ ? ]
Репутация 2010: 3
DragonOwen писал(а):
Cardinalus писал(а):
DragonOwen писал(а):
A.Chirkov писал(а):
конкретно против меня ты лучше и разнообразнее играл, нежели шипами. меня шипастая гадость не особо напрягает, а вот твои разводы и укоротки а-ля Костя Сергеев, это уже тактическая гадость, а она намного круче
седня сделаю нарезку лучших моментов матча

Укоротки это ваще любимое, самый кайф так выиграть очко, сыграть туда где соперника нет, так ещё и так чтобы 2-3 раза на стороне соперника по столу ударилось... в этом мне Иннерфорс технология и мягкие слои дерева сверху помогают конечно очень сильно...

это на сколько надо делать вялый топс или иметь тухляк в руках, чтобы блочить его на 2-3 отскока?
со времен Суперблока такого не встречал
Давай видос!

Не, по мощным топсам такое у меня разве что случайно разово получалось, если получалось, а вот если соперник проявит слабину и сыграет типа "надёжно в стол" без усиления, то вполне можно, так часто бывает когда соперника выбиваешь из позиции и гоняешь по углам, многие в этой ситуации часто "убивают" соперника, а я вот люблю укоротить...

погоди!
недавно тут рассказывали про заболевание "аритмия" - это как раз когда " если соперник проявит слабину и сыграет типа "надёжно в стол" без усиления"
что - это не работает? я народу уже рассказал, они мне не верили)))

_________________
Blade: Vishir Individual
Rubbers: Butterfly Tenergy-05 (forhand)
Friendship 755 Mistery-III 0.8mm (backhand)
Блог http://nastolnyi-tennis.blogspot.ru/
Обзоры инвентаря. Соревнования.Рейтинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:33 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Сообщения: 11210
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 83 [ ? ]
Репутация 2010: 1
DragonOwen писал(а):
Cardinalus писал(а):
Правильно Стас! не обращай внимание
вегами вообще никто не играет, а вот Т05)))

Да не, Вегами очень много у нас играют, особенно ПРО, я так понимаю отличный универсал за не высокую цену, возможно и попробую, просто я Саше написал в принципе про то что универсальные советы мне похоже не канают с моей бездарностью и кривой техникой...

т.е. Т05 (а это мо мнению большинства инструмент от I-го разряда и выше... :mrgreen: ) "корявая недвижимость" освоит :nud: , а веги про - нет? :zha:

_________________
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Vega Pro max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:37 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05 2010 05:40
Сообщения: 5508
Откуда: г. Челябинск
Репутация: 46 [ ? ]
Репутация 2010: 3
Удалено Модератором

_________________
Blade: Vishir Individual
Rubbers: Butterfly Tenergy-05 (forhand)
Friendship 755 Mistery-III 0.8mm (backhand)
Блог http://nastolnyi-tennis.blogspot.ru/
Обзоры инвентаря. Соревнования.Рейтинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 12:44 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Сообщения: 659
Откуда: Ленинград
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
DragonOwen писал(а):
Cardinalus писал(а):
Правильно Стас! не обращай внимание
вегами вообще никто не играет, а вот Т05)))

универсальные советы мне похоже не канают с моей бездарностью и кривой техникой...

Имхо, тебе тензоры (особено мягкие) не очень подходят, т.к. фх движение больше ударное, чем вращающее, т.е. мало ускорения, мяч рано уходит с накладки.. может поэтому Европа так часто пробивалась.. Зато на чужом вращении больше шансов погореть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 13:50 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Дминив писал(а):
Имхо, тебе тензоры (особено мягкие) не очень подходят, т.к. фх движение больше ударное, чем вращающее, т.е. мало ускорения, мяч рано уходит с накладки.. может поэтому Европа так часто пробивалась.. Зато на чужом вращении больше шансов погореть.

Я с БХ Европой играл исключительно, даже мыслей на форхэнд её попробовать не возникало :roll: Про свою "технику" форхэнда знаю, поэтому пользую накладки с жёсткими губками, но 05ФХ таки попробовал и как то неплохо так было, но всё же учитывая специфику моей "техники" с форхэнд я понимаю что 05ФХ для форхэнда мне мягковата, поэтому есть мыслишки о пробе просто 05 на форхэнд...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 13:52 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
A.Chirkov писал(а):
т.е. Т05 (а это мо мнению большинства инструмент от I-го разряда и выше... :mrgreen: ) "корявая недвижимость" освоит :nud: , а веги про - нет? :zha:

Освою? Нееее, не претендую, я и Вегу Про не освою, тут в другом вопрос, вопрос в том, чем удобнее играть в свою кривую игру :wink:

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Пн апр 10 2017 18:20 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 27 2012 07:51
Сообщения: 3367
Откуда: Барнаул
Репутация: 22 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Многие накладки далеко не каждый способен использовать на все 100%. И теперь всем покупать дешёвые китайки за 2 бакса? Ну нравится человеку менять всё постоянно - пусть ни в чём себе не отказывает. Т05 отличный выбор для данного основания в конце концов. :-)

_________________
YASAKA MA LIN EXTRA OFFENSIVE / DHS Hurricane 3 Neo / TIBHAR Evolution FX-P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 09:39 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
gleb22rus писал(а):
Многие накладки далеко не каждый способен использовать на все 100%. И теперь всем покупать дешёвые китайки за 2 бакса? Ну нравится человеку менять всё постоянно - пусть ни в чём себе не отказывает. Т05 отличный выбор для данного основания в конце концов. :-)

Прально :mrgreen: Но насчёт 05 ещё всё же в раздумьях... к вечеру определюсь, может уже сегодня куплю, поклеюсь и опробую её на переходах :lol:

Тем временем на запасной ракетке Ксиом Муса I поменял на Ксиом Вега Про :unibrow: :mrgreen:
Вложение:
Комментарий к файлу: Butterfly InnerForce Layer ALC - XIOM Vega PRO (2.0, black)
IMG_20170411_015639.jpg
IMG_20170411_015639.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 2468 ]

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 10:00 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Сообщения: 11210
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 83 [ ? ]
Репутация 2010: 1
Да ты просто Красавчик! Выходи на бой с Запасной!!! :)

_________________
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Vega Pro max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 10:05 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
A.Chirkov писал(а):
Да ты просто Красавчик! Выходи на бой с Запасной!!! :)

Не, запасная, она именно запасная, ну и для тестов накладок...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 10:11 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Неплохо на самом деле Вега Про встала, с БХ ей 5 минут с коллегой постучал на работе, коллега правда играет не очень, плоско колотит, но что то я таки Прошкой попробовал и почувствовал... ваще халявы как то не прощает Вега Про, надо активно каждый мяч играть и движение чётко делать иначе бесконтрольно всё, то сетка, то за стол, как то 05FX на Аполонии более терпима к моим недоработкам как мне показалось... речь про игру на БХ исключительно...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 12:11 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Сообщения: 659
Откуда: Ленинград
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
DragonOwen писал(а):
ваще халявы как то не прощает Вега Про, надо активно каждый мяч играть и движение чётко делать иначе бесконтрольно всё, то сетка, то за стол, как то 05FX на Аполонии более терпима к моим недоработкам как мне показалось... речь про игру на БХ исключительно...

Ничего удивительного)
Поставил бы какую-нибудь еврояпонку, типа марс 2, в качестве переходной после шипов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 12:16 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Ср апр 26 2006 20:52
Сообщения: 659
Откуда: Ленинград
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Поправка : еврокитай) Или из старой классики - текинесД, сривер, марк и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фото наших ракеток
СообщениеДобавлено: Вт апр 11 2017 13:26 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05 2015 00:23
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Дминив писал(а):
Поправка : еврокитай) Или из старой классики - текинесД, сривер, марк и т.п.

Да не, 05FX как то норм, с неё конечно вылетов и ошибок полно, но пригрубых понятных ошибках, т.е. если движение не доделать, но в целом примерно не совсем уж не правильно сыграть, то велики шанс что мяч в стол таки вернёшь, ато и даже довольно опасно для соперника...

Щас даже больше не с БХ уже проблема, а с ФХ... поиграл сейчас в обед с коллегой лучше меня играющим ивсё таки точно определился что надо что то с ФХ на Аполонии пробовать таки иное, хотя вроде считал что место Шайнинг Драгона у меня на ФХ незыблемо, но ИМХО плохо он на Аполонии "сидит", не линейно себя ведёт, как при усилении, так и при ослаблении, на Иннерфорс АЛЦ всё намного предсказуемее и лучше с ним на ФХ (сравнил фактически в прямую сейчас, так сейчас у меня на руках обе эти ракетки и у обоих красный Шайнинг Драгон на ФХ), так что наверное пробе 05 на форхэнде Аполонии таки быть...

_________________
Racket (x2): Butterfly Apolonia ZLC [FL] || Butterfly TENERGY 05 [max] || Butterfly ROZENA [max]
Rating (2017.10.30): ttplayspb - 481 || TTW - 436 || СПб - 410


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 484 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

© 1999–2017 Компания «TTSPORT» О компании
Этот сайт использует метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для обеспечения своих функций. Вы должны покинуть сайт, если не согласны с обработкой сайтом этих данных.
Подробнее:
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных

Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube