Ну как же как же ))). Далеко не смотрел-2.11. Слева-это обычный отрыв в некоторых ударах носков и смещение на пятки при сильном прогибе(неправльном).На 2.11-конкретный прыжок. Может я неправильно выразился. Соперник тоже иногда подрвает правую ногу, а у вас до перескока доходит.Второй топс 5.56. Это обычная компенсация движения. Вы просто не можете сразу вернуться.И как правило это из-за плотности организма . И не только.Тыловичок писал(а):Спасибо...вес уже лет 5 такой, так что дело не в весе) Насчет правой ноги интересное замечание, будем исправлять. Гибкости никогда и не было) Единственный минус основания TTsport OFF так это в том что плоские удары не идут или идут, но как Вы говорите, слабые. С другой стороны я и сам захотел уйти от плоских ударов и добавить во вращении...так что все получилось, относительно.Махмуд Джан писал(а):Очень даже хорошо. Есть у кого форумчанинам поучиться. Но кажись пошел лишний вес,что заставляет неотрабатывать топс что справа,что слева. Пошло больше движением рукой и произвольным задиранием правой ноги.Что говорит о потере гибкости. И показалось,что прямой плоский удар у вас слабоват. Если накручиваете резиной-мощно идет. Пытаетесь прямо пробить-немного жидковато. Или нет опыта или плохое сочетание резины и основания. Тоесть удар как бы проваливается. Такое часто бывает при не слишком гибком дереве.
Еще раз спасибо за замечания...пойду тренироваться.
P.S.
Сейчас заново пересмотрел видео и хотел бы уточнить, что бы не получилось недопонимания с моей стороны...Укажите время ролика где я, как Вы говорите, поднимаю правую ногу?
Так перескок делают обычно плотненькие ветераны при поднятии хорошего запила. Тоесть,когда идет подрыв туловища. И не только ветераны, а любители. У китайцев не обучались мы, а посему быстрый возврат уже проблема. Тоесть это не плохо и не хорошо в данном случае . И как правило-при неправильном выходе на мяч. Наклона,стойки и пр не хватает-а надо хорошо завращать.То и поэтому и подрываем систему-туловище,вследствие чего используем компенсацию. Просто могут поймать сразу еще до приземления