Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Модераторы: Сталкер, A.Chirkov

Ответить
Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Пн янв 16 2012 12:40

вот именно, совершенно согласен

но тут замечу написано - играть не умеют, но выигрывают
и нужно тренироваться чтобы их обыграть

отсюда вывод - играть не умеет прежде всего тот кто так написал :nod:
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Sever8 » Пн янв 16 2012 14:03

pitoshaman писал(а): Ненавижу таких соперников, играть не умеют, вылазят только за счет своих подач, которые трудно взять и на ошибках соперников!!
Всю жизнь тренируют одни подрезки и откидки и выигрывают за счет этого!!
Для таких людей надо топс слева тренировать, он их выбивает из колеи, причем не обязательно сильный.
Логика несколько странная у Вас. Класс игрока ( а атакера - в особенности) определяется именно умением качественно работать по подачам и блокам. Если Вам это сложно - значится, класса пока недостаточно.

Аватара пользователя
Александр Андреев
МСМК
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср ноя 18 2009 13:48
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Александр Андреев » Пн янв 16 2012 14:45

Не только в настольном теннисе,в спорте,если игра идёт на результат
важно навязать свои сильные стороны против слабых сторон противника,новость не нова.
В данном конкретном случае,не нравится Саше Чиркову быстрая короткая игра со стола т.к. он зачем то отбегал и ждал чего то :),не принимает точнее плохо принимает подачи,значит он и будет это получать на данный момент,значит этого достаточно и это не значит что если подачи он принимать начнет ,то победы обеспечены над этим :)противником ,просто игра выйдет на другой уровень возможно с топсами слева :))),а пока этого оказалось достаточно.
Сори за подачи с руки...

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Пн янв 16 2012 14:59

отбегаю, потому что не приучен играть в 1-2 зоне
спасибо за разъяснение почему не увидел топсов от Вас слева.
глядя на видео все равно думаю тупанул - нужно было играть именно Вам влево, откуда Вам было бы очень сложно подбегать под удар справа, во время игры сея мысль меня не посетила
ну а сами розыгрыши мне понравились - ни какой возни!
:-)

сорри за подачи с руки - приняты, я уже не злой, спасибо за матч
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Rebus
МСМК
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Вс дек 11 2011 01:13
Откуда: Питер

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Rebus » Пн янв 16 2012 16:06

Sever8 писал(а): Логика несколько странная у Вас. Класс игрока ( а атакера - в особенности) определяется именно умением качественно работать по подачам и блокам. Если Вам это сложно - значится, класса пока недостаточно.
Да логика как раз понятная. Одно дело когда тебе засылают стабильный мяч и ты можешь к нему с пятого-шестого-пятнадцатого раза приноровиться, и другое когда каждый раз летит неизвестно что. Т.е. выигрывать выигрываешь, но натерпишься намучаешься по самое немогу.
Тем не менее поддерживаю Вас двумя руками, что на таких игроках класс и проверяется. А если класса нет, то как известно иди учи матчасть.

coach
Заслуженный мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 14:52

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение coach » Пн янв 16 2012 23:02

[quote="Шурик 79"]Александр с приёмом гляжу очень большие проблемы у вас(не справляетесь с вращением) !! Так как Вы не вращаете -а пытаетесь лишь бы на стол -то может поможет чем данное видео ....



[/quot
Латышское видео)))Это почти,как армянское радио!!!Для того,чтобы научиться принимать подачи,для начала надо просто разобраться в принципах вращения.А то,что Виктор показывает на видео,как бы поделикатнее выразиться,зарабатывание денег на запудривании мозгов.Показывает прием подачи,но не показывает самой подачи!!!(с каким вращением мяч прилетает!)

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Пн янв 16 2012 23:07

я даже на Шурик79 не обиделся что видео для новичков мне подсунул типа Саша Чирков поучись подачу принимать гы -)
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

coach
Заслуженный мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 14:52

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение coach » Пн янв 16 2012 23:25

A.Chirkov писал(а):я даже на Шурик79 не обиделся что видео для новичков мне подсунул типа Саша Чирков поучись подачу принимать гы -)
Знаю я этого "великого" тренера.Сам,причем,играет неплохо.Такой нормальный мастер спорта с рейтингом по тысячу.Успел поработать и с латышами и с норвежцами.Там,правда,быстро разобрались,что к чему.Сейчас пытается пробиться на российский рынок.Предлагает за очень хорошие "бабки"свои уроки.Я к нему спокойно относилась до момента,когда он стал в Россию пихаться.А теперь вот глянула его видеоуроки,и что-то совсем он уважение потерял.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Пн янв 16 2012 23:47

всем спасибо за просмотр и обсуждение видео Пелин-Чирков
удачи в теннисе и общении
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Sever8 » Вт янв 17 2012 00:08

coach писал(а):
A.Chirkov писал(а):я даже на Шурик79 не обиделся что видео для новичков мне подсунул типа Саша Чирков поучись подачу принимать гы -)
Знаю я этого "великого" тренера.Сам,причем,играет неплохо.Такой нормальный мастер спорта с рейтингом по тысячу.Успел поработать и с латышами и с норвежцами.Там,правда,быстро разобрались,что к чему.Сейчас пытается пробиться на российский рынок.Предлагает за очень хорошие "бабки"свои уроки.Я к нему спокойно относилась до момента,когда он стал в Россию пихаться.А теперь вот глянула его видеоуроки,и что-то совсем он уважение потерял.
Зато мАсковские чайники от него без ума... хотя может я причину и следствие перепутал. Особо балдеют от его ролика "постановка наката справа за 10 минут".
У него уже есть верный Санчо Панса и такой же верный "инвестор". Тут главное - подход к людям найти. А уж тренерский талант - дело десятое. Это ж не мешки ворочать.

coach
Заслуженный мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 14:52

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение coach » Вт янв 17 2012 00:15

Sever8 писал(а):
coach писал(а):
A.Chirkov писал(а):я даже на Шурик79 не обиделся что видео для новичков мне подсунул типа Саша Чирков поучись подачу принимать гы -)
Знаю я этого "великого" тренера.Сам,причем,играет неплохо.Такой нормальный мастер спорта с рейтингом по тысячу.Успел поработать и с латышами и с норвежцами.Там,правда,быстро разобрались,что к чему.Сейчас пытается пробиться на российский рынок.Предлагает за очень хорошие "бабки"свои уроки.Я к нему спокойно относилась до момента,когда он стал в Россию пихаться.А теперь вот глянула его видеоуроки,и что-то совсем он уважение потерял.
Зато мАсковские чайники от него без ума... хотя может я причину и следствие перепутал. Особо балдеют от его ролика "постановка наката справа за 10 минут".
У него уже есть верный Санчо Панса и такой же верный "инвестор". Тут главное - подход к людям найти. А уж тренерский талант - дело десятое. Это ж не мешки ворочать.
Вот-вот,менеджер из него действительно неплохой получился,а вот тренер-сомнительный.А то,что в Москве люди на это повелись-значит,ниша не заполнена.А спрос,как известно,рождает предложение.Работающему тренеру некогда видеоуроками заниматься,ему бы ноги после своих тренировок до дому донести))

Аватара пользователя
Шурик 79
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 04 2010 23:18

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Шурик 79 » Вт янв 17 2012 00:24

A.Chirkov писал(а):я даже на Шурик79 не обиделся что видео для новичков мне подсунул типа Саша Чирков поучись подачу принимать гы -)
А Вам видео для МС надо...? Хммм занятно.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Вт янв 17 2012 00:26

мне видео форумчан интересно посмотреть
я не прошу и не просил кого-либо меня обучать
меня учат мои соперники
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Вт янв 17 2012 00:26

а не форумные балаболы
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
Шурик 79
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 04 2010 23:18

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Шурик 79 » Вт янв 17 2012 00:34

A.Chirkov писал(а):а не форумные балаболы
Не понял ???? Что имеете ввиду ?
Болабол тот кто говорит не по делу. Учитесь слушать!!!
Последний раз редактировалось Шурик 79 Вт янв 17 2012 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Sever8 » Вт янв 17 2012 00:40

coach писал(а): то,что в Москве люди на это повелись-значит,ниша не заполнена.А спрос,как известно,рождает предложение.Работающему тренеру некогда видеоуроками заниматься,ему бы ноги после своих тренировок до дому донести))
Дело не в "заполненности ниши" - а в грамотной "предпродажной подготовке", осуществленной Санчо Пансой, местным "завсегдатаем салонов"и форумов и самопальным тренером. Без его помощи ничего бы у Виктора не вышло. Хотя может и не выйдет. Кому-то из местных дорогу перебежит, духовку начистят по-тихому, и...алаверды, на латышску родину.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Вт янв 17 2012 00:42

форумные балаболы
ну, которые по видео определяют уровень игрков и долго рассуждают кому где что подправить когда их не просят
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Sever8 » Вт янв 17 2012 00:46

Александр - а для чего тогда форумы предназначены? Разве не для того, чтоб балаболить? В том числе по поводу выложенных видео? Вон на ютюбе есть такая фишка - комментарии к выложенным видео. Там тоже любое видео обсуждают, комментируют. Если не желаешь обсуждения, не выкладывай, и вся недолга...

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 13010
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение A.Chirkov » Вт янв 17 2012 01:16

меня учат мои соперник а не форумные балаболы
я на форуме балаболю и ни кого не учу
сча напишут - кто я такой чтобы учить
поверьте есть определенная частьиграющих в теннис кого я смог бы научить, если попросят конечно

блин
спать пора, а у меня видео с турнира не нарезано, всем пока спасибо за общение
Butterfly M.Maze OFF
FH: Xiom Omega V Asia max
BH: Xiom Vega Pro max

Rating (2018.07.01): ttplayspb - 635, СПб - 645, TTW - 530
Rating (2017.01.14): ttplayspb - 574, СПб - 619, TTW - 512

Аватара пользователя
василич
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Пн сен 13 2010 10:48

Re: Видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение василич » Вт янв 17 2012 01:22

A.Chirkov писал(а):мне видео форумчан интересно посмотреть
я не прошу и не просил кого-либо меня обучать
меня учат мои соперники
Вот и я вмешался..Саша,ты не прав..учится ни когда не поздно..прав О.Я.,присутствует в тебе нарцыцызм,это я сразу заметил,как начал общаться с тобой..тебе добра желают ,советы дают,а ты отпихиваешь,обижаешься..Кирилл выложил видео,да и остальные..дают советы,с радостью принимают..для чего,тогда выкладывешь,чисто для информации,что есть такой А.Чирков,так-то играет,в таких то турнирах..да и дает тебе совет,твой тезка Шурик..скольким людям бескорыстно помогавший.зря ты так.. :(

Ответить

Вернуться в «Наше с вами видео»