Флуд вокруг видео форумчан (цирк, нарциссизм и т.п. - сюда)

Модераторы: Сталкер, A.Chirkov

Ответить
pitoshaman
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: Вт янв 03 2012 14:43
Откуда: Тюмень

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение pitoshaman » Вт дек 18 2012 12:53

Махмуд Джан писал(а):
pitoshaman писал(а): Просто был удивлен, так как представлял себе, что перворазрядники играют значительно лучше.
.... что обидеть никого не хотел....
Рекомендую давать советы не когда представляете, а когда знаете.И рекомендую давать советы,когда вас просят это делать. Помощник...
Есть такой Автор Алан Пиз. Ну так он пишет-когда человек пишет фразу-никого не хочу обидеть-,то он именно имеет целью обидеть и унизить (подсознательно).
Согласен с одним товарищем-если форум выср..тся кому-то на голову-будет плохо. Знаете почему? Потому как тут одни с.руны... и советчики,которые себе представляют как играть.
Чиркову памятник надо будет ставить-за бескомпромиссность и прозрачность своего участия.
Не нужно читать буквально!
Я знаю, как играют перворазрядники и кмсы. Есть у нас в Тюмени такие.
Не буду умничать, но согласен с выражением: "Не пытайтесь думать за других". Поэтому, что у меня было в голове, когда я писал сообщение, вам не понять никогда.
P.S. А ваш Пиз, как автор, много написал книг?;))
XVT ZL Carbon ST
FH Т05 max
BH Stiga Calibra Tour M

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение DieselEK » Вт дек 18 2012 12:55

gleb22rus писал(а): занёс DieselEK уже неделю назад в список игнора. Не вижу что он пишет и не интересно. адекватный чел в целом. но вижу что он тупо негатив на меня весь свой сливает.
чорт, вон оно что, вот я понять не могу почему неделю сплю беспокойно, ворочиюсь, меня уже неделю как Глебдвадварус в список игнорируемых занес...

уважаемый не кто к вам не цепляется, и злобу свою не кто на вас не сливает, всего лишь дают понять, что со своими 9-10 топсами на вылет и вламывании всего, скромнее надо быть, а то слова одни и по факту нечего, то случайно погорячитесь, то что то другое ввиду имеете...

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4899
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Sever8 » Вт дек 18 2012 12:58

Есть предложение. Ввести раздел "Ответы от новичков". Модератором назначить Глеба

Аватара пользователя
gleb22rus
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Вс май 27 2012 07:51
Откуда: Барнаул

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение gleb22rus » Вт дек 18 2012 13:29

На счёт того кто мне помогал разобраться с кит. техникой топса, то не DieselEK мне помог. В большей степени fedx и Sever8. p-non-grata дал ссылку на серию хороших видео. Ну может ещё кардиналус и разрушитель. Зато сколько ср*нов было...
Butterfly Viscaria / DHS Hurricane 3 / BTY T05

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение ded.59 » Вт дек 18 2012 13:58

gleb22rus писал(а): ded.59 что я должен был понять? и нужно ли мне это?
...Без комментариев!
gleb22rus писал(а): а на счёт срать на мнение форума, то это значит в более культурном виде, что оценка пользователей форума не интересует. и всего то.
...Без комментариев!
gleb22rus писал(а):На счёт того кто мне помогал разобраться с кит. техникой топса
Не хотел. Но прокомментирую..
...Ну что вы народ смешите! Прям "не здоровье" какое то... Поставьте ДВА (!!!) телевизора или монитора. Включите ОДНОВРЕМЕННО на одном "китайцев", на другом - себя! Посмотрите внимательно!! Где вы! И где китайцы!
P.S. Занесите и меня в "черный список", пожалуйста.. :mrgreen:
Sever8 писал(а):Есть предложение. Ввести раздел "Ответы от новичков". Модератором назначить Глеба
Очень дельное предложение!! :D
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80

Kapitan Morgan
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Пт июн 24 2011 14:41

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Kapitan Morgan » Вт дек 18 2012 14:10

gleb22rus писал(а):На счёт того кто мне помогал разобраться с кит. техникой топса, то не DieselEK мне помог. В большей степени fedx и Sever8. p-non-grata дал ссылку на серию хороших видео. Ну может ещё кардиналус и разрушитель. Зато сколько ср*нов было...
Да, короткая у вас память... См. страницу 135 этой темы.
Глебдвадва...вы несколько странный...вам уже человек десять сказали что китайскими накладками не играют так как вы это делаете...китаем НЕ ЧИРКАЮТ...китай прожимают, это прописные истины...зачем вы учитесь играть изначально не правильно, и не верно подобранным инвентарем...приморак офф- это не идеальное основание для китая...да и вообще нужен ли вам китай???? задумайтесь...
Заметьте я писал о примораке и чирке, а не о технике. Это первое сообщение о примораке и оно от DieselEK.

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение ded.59 » Вт дек 18 2012 14:25

Kapitan Morgan писал(а):Да, короткая у вас память...
По моему человек просто обиделся.. И не по делу!! От этого злиться!! И не по делу!!
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение DieselEK » Вт дек 18 2012 14:31

ded.59 писал(а):
Kapitan Morgan писал(а):Да, короткая у вас память...
По моему человек просто обиделся.. И не по делу!! От этого злиться!! И не по делу!!
странно, я еще в школе разучился обижаться...

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение DieselEK » Вт дек 18 2012 14:35

Kapitan Morgan писал(а):
gleb22rus писал(а):На счёт того кто мне помогал разобраться с кит. техникой топса, то не DieselEK мне помог. В большей степени fedx и Sever8. p-non-grata дал ссылку на серию хороших видео. Ну может ещё кардиналус и разрушитель. Зато сколько ср*нов было...
Да, короткая у вас память... См. страницу 135 этой темы.
Глебдвадва...вы несколько странный...вам уже человек десять сказали что китайскими накладками не играют так как вы это делаете...китаем НЕ ЧИРКАЮТ...китай прожимают, это прописные истины...зачем вы учитесь играть изначально не правильно, и не верно подобранным инвентарем...приморак офф- это не идеальное основание для китая...да и вообще нужен ли вам китай???? задумайтесь...
Заметьте я писал о примораке и чирке, а не о технике. Это первое сообщение о примораке и оно от DieselEK.
спс за поддержку Капитан...но человек видимо просто не понимает определенных вещей, кстати при таком умении слушать и слышать, не удивлюсь, если узнаю, что он суп ест вилкой...

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение ded.59 » Вт дек 18 2012 14:45

DieselEK писал(а):странно, я еще в школе разучился обижаться...
Да кто тут про тебя говорит, Дима! :) Это я про нашего "героя"! :unibrow:
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80

Аватара пользователя
p-non-grata
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт авг 31 2012 13:49
Откуда: Фатерланд

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение p-non-grata » Вт дек 18 2012 15:07

ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
скорее всего так.

несколько лет назад когда начинал ТТ и купил себе первое основание King WL OFF++ с ДХС липучками, чувствовал свой уровень наравне с великими китайцами (инвентарь все-таки роднит и сближает). Когда критиковали и поправляли ошибки - не верил и слегка обижалсО. После того как тогда несколько раз всухую проиграл кому-то, самооценка понизилась и дошло, что не все так хорошо. Сейчас иногда играю против сильного народа и имею только одну мысль - как бы вместо 1-2 очков в каждом сете набрать хотя бы 3-4. Такие соперники отрезвляют.

О росте своего мастерства, если это так можно назвать, сужу по задачам, которые ставил себе в разное время.
По хронологии это было примерно так (не помню точно)
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
- подача (разнообразие и правильность совершенствуется до сегодняшнего дня)
- топсы на месте
- перемещения вдоль стола
- топсы в движении
- скидки / скрутки / подрезки
- связки
- мини перемещения к столу / от стола (это сегодня)

то есть в начале пути о связках понятия не имел, не имел также понятия о важности мини перемещений к столу / от стола для моего стиля конкретно.
Короче другими словами обижаться не надо. Если будете продолжать упорно тренироваться, через несколько лет оглянетесь на проделанный путь и поймете, что "критики" в чем-то были правы. Многие сразу наметанным глазом видят огрехи / недочеты. Но научить / подсказать правильно могут единицы. Как отделить один правильный совет от 99 неправильных - решать вам. В особенности это трудно, если его вообще никто не давал.
Заслуженный Йа Креведко

Аватара пользователя
gleb22rus
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: Вс май 27 2012 07:51
Откуда: Барнаул

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение gleb22rus » Вт дек 18 2012 15:39

p-non-grata писал(а):...научить / подсказать правильно могут единицы. Как отделить один правильный совет от 99 неправильных - решать вам. В особенности это трудно, если его вообще никто не давал.
+1
если сообщения человека не приносят мне пользы, то зачем мне их читать? некоторых без игнора не читаю. бесполезная, а значит лишняя информация. никаких обид.
Butterfly Viscaria / DHS Hurricane 3 / BTY T05

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение DieselEK » Вт дек 18 2012 15:43

научить играть по интернету не возможно, точно так же как ставить диагноз по телефону...

Altonic
МСМК
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт дек 22 2009 18:22

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение Altonic » Вт дек 18 2012 17:53

p-non-grata писал(а):
ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
совершенствовать правильный хват ракетки - это реально круто! :lol: такое китайцам не снилось даже! и как его совершенствовать? столбовое настаивание с ракеткой в течении часа каждый день? или ложиться спать нужно с ракеткой? :retard:

подскажите, может действительно надо совершенствовать? даже в книгах Худиец и в книге китайских мастеров Цю Джухуэй и др нет такого раздела...

может Вы ведете ресь о том, что Вам нужно переучиваться держать ракетку правильно - потому что Вас с самого начала никто не уили и не контролировал? я еще пойму :)

Аватара пользователя
razrushitel
Заслуженный мастер
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение razrushitel » Вт дек 18 2012 21:23

Altonic писал(а):
p-non-grata писал(а):
ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
совершенствовать правильный хват ракетки - это реально круто! :lol: такое китайцам не снилось даже! и как его совершенствовать? столбовое настаивание с ракеткой в течении часа каждый день? или ложиться спать нужно с ракеткой? :retard:

подскажите, может действительно надо совершенствовать? даже в книгах Худиец и в книге китайских мастеров Цю Джухуэй и др нет такого раздела...

может Вы ведете ресь о том, что Вам нужно переучиваться держать ракетку правильно - потому что Вас с самого начала никто не уили и не контролировал? я еще пойму :)
ну я переучивался. реально когда играл постоянно на неё смотрел и поправлял. когда не играл, а просто ждал, ходил или сидел правильно её держа. и сейчас я всё равно контролирую как я её держу, что случайно понемногу не перестроиться на неправильный хват
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"

Аватара пользователя
p-non-grata
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт авг 31 2012 13:49
Откуда: Фатерланд

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение p-non-grata » Вт дек 18 2012 21:31

Altonic писал(а):
p-non-grata писал(а):
ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
совершенствовать правильный хват ракетки - это реально круто! :lol: такое китайцам не снилось даже! и как его совершенствовать? столбовое настаивание с ракеткой в течении часа каждый день? или ложиться спать нужно с ракеткой? :retard:

подскажите, может действительно надо совершенствовать? даже в книгах Худиец и в книге китайских мастеров Цю Джухуэй и др нет такого раздела...

может Вы ведете ресь о том, что Вам нужно переучиваться держать ракетку правильно - потому что Вас с самого начала никто не уили и не контролировал? я еще пойму :)
если у вас легко и запросто получается - пожалуйста продемонстрируйте. У меня не получается. Китперо нужно все время перехватывать - для различных ударов у него есть каждое отличное идеальное положение. От того насколько ракетка попала в свое идеальное положение для данного удара - зависит точность. При подаче одно положение, при ударе справа- другое, при ударе слева - третье, при ладонном блоке четвертое, при блоке слева пятое. Кроме того кручу ракетку по ходу. Возможно что если бы начинал в детстве в китайском ТТ-интернате, а не после сорока, то этой проблемы не было бы. Первое время когда начинаешь играть пером, может быть даже пару лет не чувствуешь что у пера есть несколько разных положений.

Наверное с еврохватом проще - схватил его в ладонь и уже не выпуская гоняешь в кулаке ))
Заслуженный Йа Креведко

Аватара пользователя
razrushitel
Заслуженный мастер
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение razrushitel » Вт дек 18 2012 21:45

p-non-grata писал(а):
Altonic писал(а):
p-non-grata писал(а):
ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
совершенствовать правильный хват ракетки - это реально круто! :lol: такое китайцам не снилось даже! и как его совершенствовать? столбовое настаивание с ракеткой в течении часа каждый день? или ложиться спать нужно с ракеткой? :retard:

подскажите, может действительно надо совершенствовать? даже в книгах Худиец и в книге китайских мастеров Цю Джухуэй и др нет такого раздела...

может Вы ведете ресь о том, что Вам нужно переучиваться держать ракетку правильно - потому что Вас с самого начала никто не уили и не контролировал? я еще пойму :)
если у вас легко и запросто получается - пожалуйста продемонстрируйте. У меня не получается. Китперо нужно все время перехватывать - для различных ударов у него есть каждое отличное идеальное положение. От того насколько ракетка попала в свое идеальное положение для данного удара - зависит точность. При подаче одно положение, при ударе справа- другое, при ударе слева - третье, при ладонном блоке четвертое, при блоке слева пятое. Кроме того кручу ракетку по ходу. Возможно что если бы начинал в детстве в китайском ТТ-интернате, а не после сорока, то этой проблемы не было бы. Первое время когда начинаешь играть пером, может быть даже пару лет не чувствуешь что у пера есть несколько разных положений.

Наверное с еврохватом проще - схватил его в ладонь и уже не выпуская гоняешь в кулаке ))
Это у вас наверно не верный подход. Должно быть одно положение и все элементы ставчться из этого положения, современем всё отрабатывается и становится удобным. Чё то я не обращал внимания что бы СюСИнь или Ван Хао ракетру по руке ворочали, ну максимум пальцы немного подгинают. При евро хвате тоже ни как угодно играть можно, просто если дерать правильно будет комфортно играть и справа и слева, а если неправильно то просто некоторые элементы будут затруднены в выполнении, даже при их хорошей отработке, и рука интуитивно начнёт перемещать ракетку, т.е. подстраивать под каждый элемент, но это не желательно
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"

_ak
Заслуженный мастер
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср сен 12 2012 14:41

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение _ak » Вт дек 18 2012 22:10

Отож. Изменения в хватке могут быть небольшими, но времени для этого может не хватить при переходе слева направо или наоборот

Аватара пользователя
p-non-grata
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт авг 31 2012 13:49
Откуда: Фатерланд

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение p-non-grata » Ср дек 19 2012 01:19

razrushitel писал(а):
p-non-grata писал(а):
Altonic писал(а):
p-non-grata писал(а):
ded.59 писал(а):По моему человек просто обиделся.. И не по делу!!...
- правильный хват ракетки (который совершенствуется до сегодняшнего дня)
совершенствовать правильный хват ракетки - это реально круто! :lol: такое китайцам не снилось даже!...
..Китперо нужно все время перехватывать - для различных ударов у него есть каждое отличное идеальное положение. От того насколько ракетка попала в свое идеальное положение для данного удара - зависит точность. ...
.... Чё то я не обращал внимания что бы СюСИнь или Ван Хао ракетру по руке ворочали, ну максимум пальцы немного подгинают...
разница между положениями ракетки или другими словами положениями пальцев незначительная - несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров нужно успеть пройти и это не так просто как кажется.
Заслуженный Йа Креведко

Аватара пользователя
p-non-grata
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт авг 31 2012 13:49
Откуда: Фатерланд

Re: Флуд вокруг видео форумчан (тренировки, игры)

Сообщение p-non-grata » Ср дек 19 2012 01:19

.
Заслуженный Йа Креведко

Ответить

Вернуться в «Наше с вами видео»