Timo Boll W7

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
player87
МСМК
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 06:00

Re: Timo Boll W7

Сообщение player87 » Ср мар 09 2011 17:20

А субару, мерсы, опели - это что за основы такие? :lol: :lol: :lol:
Blade: Virtuoso+
FH: Donic Baracuda Big Slam
BH: Andro Rasanter R42

AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: Timo Boll W7

Сообщение AVP » Ср мар 09 2011 17:55

тааак :) пошли дискуссия на автотемы :)
я не утверждаю, что Ешка для драйва :) но и инсинья позиционируется как представительский седан. Тоже опять же Е-класса. его длина 4830 мм, у Ешки - 4868. остальные параметры тоже близки. НО! при этом если хочется, то на Инсинье отжечь можно. и очень даже весело. а на ЕШКЕ - увы... при том, что по комфорту она и превосходит, конечно, Инсинью, но не в полтора раза :) и по уровню шума, и по вибрациям, и по остальным параметрам. я не пытаюсь принизить Мерины, отнюдь, машины отличные, и, как Вы правильно заметили, SLR или S классу у того же Опеля аналогов нет. поэтому сравнивать их бессмысленно. речь идет именно о последних ОДНОКЛАССНИКАХ, последних творениях, так сказать.

по поводу кузовов кстати по Ешке той же и Инсинье паритет. Разве что tire не предлагают хэтчем, а опель не предлагает кабриолет. в остальном очень схоже все - есть и заряженные версии, и полный привод, и куча наворотов и тд и тп ... словом, близки во многом. по поводу материиалов - если не брать премиум отделки за доплаты у мерина , то все почти одинаково. хорошие обшивки, мягкий пластик, все очень приятно и удобно. я не спорю, возможно Наппа или Алькантра лучше у мерина, но за них и доплата черте какая ... :) а если брать базу - да почти один в один

по поводу Субы - вы знаете, не поверю, пока не увижу своими глазами. Ибо сам лично имел опыт эксплуатации Легаси и Импрезы ещё доресталинговых, 2003 и 2005 годов соответственно. машины прошли за 100 т. км и жили так, как не жили никакие другие. НА ОБЕИХ МАШИНАХ стояли родные турбины и выдавали давление согласно НТД! что вообще поразило тогда... даже байпас не подстаривали, только проверили и все. меняли, конечно, расходники и пр., но электроника, но основные узлы и элементы прошли в итоге под 200 т.к.м и намека не было на глюки или песпективы замены.. избавились от них тока по возрасту.

аналогично у кореша был и есть форик турбовый на 2,5 литра - уже чел проехал под 100 т.к.м (машина 2007ого года) и тьфу-тьфу-тьфу... родственник в питере гоняет на трибеке 3,6 - пройдено около 70 т. км. с 2008 года и все отлично, как новое... словом, что у меня лично, что у семьи, что у друзей с субами все не просто отлично, а супер.
по поводу ремонта - если ездить в сервис и менять свечи за 4 нормочаса с соответствующей оплатой - дорого, спору нет, а если делать это в гараже с друганом и ваучером пива - работы на часок с мааааленьким хвостиком и бесплатно (рахсоды на пиво если тока :) ) просто нужно уметь и не бояться делать что то руками своими :) ну и желание и время есессно :)
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: Timo Boll W7

Сообщение AVP » Ср мар 09 2011 17:55

player87 писал(а):А субару, мерсы, опели - это что за основы такие? :lol: :lol: :lol:
это основы передвижений :) быстрые такие и комфортные :)

ох, чую, модераторы нам по шее надают :)
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

Аватара пользователя
Олег А
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Чт янв 27 2011 22:26

Re: Timo Boll W7

Сообщение Олег А » Сб мар 12 2011 23:48

Мне кажется, что W7 - это продолжение Корбеля SK 7, а W5 - это продолжение продолжение Петер Корбеля.

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Timo Boll W7

Сообщение DieselEK » Вс мар 13 2011 00:06

вообще, как мне кажется, изначально, была яповская коллекция Бата (Mizutani, Photino, Korbel SK7/Speed, Viscaria/TBS, Keyshot/Moonbeam), часть оснований по моложе, часть по старше...все остальные направления: серия Иннефорсе, Тимо Болл (кроме TBS), это производные этих оснований, различные эволюции, по большей мере направленные только на коммерческий интерес, то есть зарабатываение денежных знаков...фактически, все эти разновидности оригинальных оснований делаются/производятся/продаются любителям, полупрофи...все это коммерческие линейки...так что W5, это эволюция W7, а W7 эволюция еще чего нибудь...

AVP
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4395
Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Откуда: РФ
Контактная информация:

Re: Timo Boll W7

Сообщение AVP » Вс мар 13 2011 00:12

все может быть... но доля здравого смысла в этом есть. ибо первые доски, конечно, стали классикой и не просто так
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64

SV13
Заслуженный кандидат
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб май 17 2014 18:42
Откуда: СССР

Re: Timo Boll W7

Сообщение SV13 » Пт сен 11 2015 22:27

Заметил данную деревяху у Смирнова на Czech Open 2014.
Clipper Oversize (tuned) FH/BH: T64/T05

Ответить

Вернуться в «Основания»