???TTsport.ru

Главная // Forum

Текущее время: Пн дек 05 2016 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте с выбором
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20 2011 01:52 

Репутация 2010: 0
Всем привет!
Думаю всем уже надоели подобные вопросы, но все-таки рискну его задать. Точнее попросить помощи.
Немного предыстории. Занимался настольным теннисом достаточно серьезно, около 7ми лет, но было это в юношеские годы. Последние 15 лет в руки ракетку не брал. Случайно оказался в теннисном зале, случайно взялся за ракетку, и..... Ну в общем опять играю, играю около 2 месяцев. Уровень конечно не ахти, но тело все помнит. И главное есть желание. О ракетке вслух лучше даже не говорить, дешевый ширпотреб 2 звездочки, да еще и старая и изношенная...
Раньше играл "вьетнамкой" и различными Стигами, сейчас даже не припомню какими. Выбор тогда был невелик и из того что можно было достать больше всего мне нравились так называемые "вьетнамки". Предпочитал защитную игру, скорее в стиле "модерн". Сейчас сложно сказать что предпочитаю, за 2 месяца лишь начал вспоминать все чему учили. Что-то получается, что-то нет, но в дальнейшем все-таки мне интересен тот самый "модерн".
В чем собственно вопрос.
Учтя то что по сути я начинающий(вспоминающий), но в то же время владеющий определенными знаниями и техникой, какую ракетку мне подобрать? С одной стороны чтобы вспомнить все, можно пока взять и готовую. С другой стороны не хочется потом заново привыкать, да и траты ни к чему. Склоняюсь к тому чтобы "собрать" под себя. Кто что посоветует, взять основание Def, т.к. все-таки защитник, или все-таки All, чтобы вспомнить все? Какие подобрать накладки в связи с ситуацией. Одну из накладок желательно побыстрее, шипованные естественно на данном этапе не рассматриваю. Я просто потерялся во всем многообразии продукции, кто знает, было бы такое 15 лет назад быть может я был бы профессиональным теннисистом :D.