???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Чт дек 08 2016 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 13:36 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: Пт май 21 2010 15:47
Сообщения: 172
Репутация: 7 [ ? ]
Репутация 2010: 0
..вот как раз Гибрид Вуд мне понравился, совсем не дубье, хотя и 9-тислойка.. не сильно быстрое (не офф+ точно), с небольшой приятной вибрацией, довольно чувствительное, что называется "все в стол", была б подешевле, обязательно бы себе купил как вторую ракетку (у меня сейчас ТБ АЛЦ)..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 14:01 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Сообщения: 2445
Откуда: 61RUS
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Да... Какие все мы разные - и разные у нас ощущения! :D

_________________
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 15:14 
Не в сети
Мастер спорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23 2011 23:36
Сообщения: 217
Откуда: Самарская область
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Hitlerkaput писал(а):
..вот как раз Гибрид Вуд мне понравился, совсем не дубье, хотя и 9-тислойка.. не сильно быстрое (не офф+ точно), с небольшой приятной вибрацией, довольно чувствительное, что называется "все в стол", была б подешевле, обязательно бы себе купил как вторую ракетку (у меня сейчас ТБ АЛЦ)..

Вот объясните мне, зачем нужна "вторая", "третья" ракетка? Имхо к одной надо привыкнуть и оттачиваться на ней, а уж когда технически из нее вырос, вот тогда и вторую приобретать... у нас в клубе есть специалисты - сумками ракетки таскают... какой смысл? За тренировку раза три-четыре сменит весло... типа не идет игра...)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 15:56 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Сообщения: 2445
Откуда: 61RUS
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 0
serp писал(а):
За тренировку раза три-четыре сменит весло... типа не идет игра...)))

Наверное не нашол еще той - единственной... :D У любителей такое явление встречается....
:D ... А что говорить про ракетки. Люди по три - четыре машины имеют: на красной на работу, на белой в магазин и т.д.... По настроению... :D

_________________
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 16:33 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 09:59
Сообщения: 80
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Рябят, так чем играет Сергей Братченко??!

_________________
BLADE: Stiga rosewood NCT VII FL
FH/BH: Butterfly Tenergy 05 2.1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 16:40 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
fedx писал(а):
Насчёт точной модели Иннерфорса у Мерзликина - я не в курсе. Я разве что на студенческой лиге могу попробовать узнать в конце месяца.


мерзликин играет простым еврокорбелем. с двумя 05ми.

Изображение

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 16:42 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
air max писал(а):
Рябят, так чем играет Сергей Братченко??!


если не ошибаюсь, то пресловутые 05е в 2,1 на стиге, вроде бы клиппер. можно уточнить. нужно ?

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 17:08 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 09:59
Сообщения: 80
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
У него точно не клиппер. Смотрел его игру на чемпионате города; Было очень похоже на Stiga TUBE ALUMINIUM...

_________________
BLADE: Stiga rosewood NCT VII FL
FH/BH: Butterfly Tenergy 05 2.1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 17:26 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: Пт май 21 2010 15:47
Сообщения: 172
Репутация: 7 [ ? ]
Репутация 2010: 0
serp писал(а):
Вот объясните мне, зачем нужна "вторая", "третья" ракетка? Имхо к одной надо привыкнуть и оттачиваться на ней, а уж когда технически из нее вырос, вот тогда и вторую приобретать... у нас в клубе есть специалисты - сумками ракетки таскают... какой смысл? За тренировку раза три-четыре сменит весло... типа не идет игра...)))
..лично я имею 2 причины: во-первых, когда приходится играть на треньке со слабыми игроками. ну на хрена я буду мучать лишний раз дорогущие Тенерджи и ТБ АЛЦ? во-вторых, вот соберетесь вы летом на отдых, например, в Турцию.. там в каждом отеле есть столы, иногда попадаются приличные игроки.. чем будете играть, местной лысой говноракеткой? своей основной ракетой? а я на вторую ракетку ставлю подубитые Тенерджи - самое то.. :nod:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 20:10 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс окт 24 2010 19:57
Сообщения: 2606
Репутация: 88 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Ошибиться я мог вполне - с трибуны его ракетку смотрел, а не у стола :)

_________________
Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
FH: Nittaku Zalt 2.1 мм
BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 20:24 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: Вс ноя 27 2011 12:03
Сообщения: 136
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Привет Всем. Лично я беру 3шт. Для меня ракетка определяет тактику игры. По партнеру \ и по своему состоянию\ выбираю одну из них.Хорошо это или плохо ? Для роста до .....-плохо, для удовольствия и развития чувства мяча-хорошо. \ ИМХО \.Как- то так.
Мой BUT EURO-5 OFF совсем старый стал, сыпится да и слышит плохо \ :D \ поэтому прикупил KORBEL OFF , очень похож, но помягче. С Уважением.

BUT EURO-5 OFF Donic Coppa Platinum 2,0 Palio CK 531A OX
YIN HE ALL+ 729 Higher 2,0 DHS C7 0,5
TOXIC-5 ALL+ CUT MAN 1,3 AIR UP US 1,0 \GRASS D. TECS 1,6\
BUT KORBEL OFF DAWEI INSPIRIT 1,5 PALIO CK531A 0,5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 22:43 
Не в сети
Профессор пинг-понга

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
Сообщения: 4395
Откуда: РФ
Репутация: 196 [ ? ]
Репутация 2010: 71
air max писал(а):
У него точно не клиппер. Смотрел его игру на чемпионате города; Было очень похоже на Stiga TUBE ALUMINIUM...


стига клиппер оверсайз.
инфа из "первых рук". можете ему перезвонить и удостовериться.

_________________
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 20:29 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Сообщения: 2445
Откуда: 61RUS
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 0
… В нашем небольшом провинциальном городе прошёл Чемпионат ЮФО среди детей до 2000 г.р. Я обещал посмотреть чем играют у нас дети.
Хочу сказать, что уровень игры был показан очень приличный. ЮФО на подъеме. Так в прошлом году в этой возрастной группе победителей Чемпионата ЮФО - две медали на России. Одна, точно золотая, — у Антона Котова. Другая, вроде так же золотая (могу ошибиться) у девочки (фамилия, к стыду вылетела из головы).
… Плодотворно пообщаться с тренерами и участниками, как планировал, совсем не было времени. Был мобилизован в судейскую бригаду...
… Судить детишек очень тяжело. Эмоций — особенно у девочек, да и мальчики не сильно отстают — через край. И кричат «боевые кличи индейцев» и сами с собой разговаривают и с ракетками разговаривают и плачут и (о ужас!!!) матюкаются... Даже карточки некоторым показывать приходилось. До красных не дошло, а вот горчичники лепил особо отличившимся..
...Еще родители на взводе, еще тренеры — эти Карабасы Барабасы :mrgreen: , орут как резанные. В общем всем достается...
Теперь об инвентаре.
Детишек было человек двести. Разнообразие инвентаря — невообразимое. Но, все же, в основном Стига и Батерфляй. Накладки — чего только нет. При этом, сразу видно состояние отечественного спорта - некоторые я бы давным давно в мусорку выбросил... А они ими ВРАЩАЮТ!!!! И еще как!!!Офигеть... И такое возможно!!! Не в смысле старых накладок, а в смысле вращений ими.
… Смотрел все ракетки, что проходили через мой, второй, стол. У «играющих ребят» - у многих Тенерджи и карбоновые доски. Но много и чисто деревянных основ.
Первое место взял Габлия. У него Андро супер коре гель карбон офф с Сривером Г3 и Нексером. К стати больше Андро я ни у кого и не видел. Оговорюсь, что далеко не всех смотрел.
Второе место — Эрдни-Горяев из Элисты. У него Шлягер ОФФ+ с Т05. Третих мест — два. Но запомнился один — Черников. У него мой любимый Корбель и две Сривера ЕЛ.
Этот Черников два раза «проходил» через мой стол и я видел у него в руках хорошо знакомую мне основу, думал, ну точно Тенерджи вращает... Ну такие топсы у него летели... Когда же посмотрел его ракетку, удивился Сриверам и даже спросил, мол резиновым клеем не балуешься? Ответ был отрицательный. Да и по звуку я бы клей на Сриверах услышал... Не было.
Еще двое ребят играли сильно (на моем столе). У них Тимо Болл Спирит с Тенерджи.
… Но основная масса - деревянные Стиги и Батерфляй. Накладки — убитые Плазма, Нексер...
Семь мальчиков и пять девочек поедут теперь на Россию от ЮФО в Ново Чебоксарск. Посмотрим как выступят... В прошлом году было успешно...

_________________
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 13:56 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Пт июл 02 2010 16:32
Сообщения: 620
Репутация: 12 [ ? ]
Репутация 2010: 0
ded.59 писал(а):
Так в прошлом году в этой возрастной группе победителей Чемпионата ЮФО - две медали на России. Одна, точно золотая, — у Антона Котова...
мне сильно кажется, что видел я его не неофициальном ЧЕ в прошлом году - белобрысый пацанёнок невосокого росточка, щуплый даже. но как он перемещается между 1-й и 2-й зоной!.. отличные ноги, феноменальная реакция и координация, быстрая кисть, бэкхэнд - убийственный даже из второй зоны... я когда увидел, смотрел на него и понял - так мне уже точно никогда не заиграть... а вот чем он играл я так тогда и не глянул ;(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 16:54 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Сообщения: 2445
Откуда: 61RUS
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 0
begemoth писал(а):
ded.59 писал(а):
Так в прошлом году в этой возрастной группе победителей Чемпионата ЮФО - две медали на России. Одна, точно золотая, — у Антона Котова...
мне сильно кажется, что видел я его не неофициальном ЧЕ в прошлом году - белобрысый пацанёнок невосокого росточка, щуплый даже. но как он перемещается между 1-й и 2-й зоной!.. отличные ноги, феноменальная реакция и координация, быстрая кисть, бэкхэнд - убийственный даже из второй зоны... я когда увидел, смотрел на него и понял - так мне уже точно никогда не заиграть... а вот чем он играл я так тогда и не глянул ;(

Это он. Точно описали. Бэкхенд - у меня мурашки, как он лупит...
... Антон недавно у нас во взрослом чемпионате ЮФО участвовал. Могу ошибиться - 14 место. МС гонял по полной... У одного выиграл на балансе, другому проиграл на балансе. Это те игры, что мне удалось посмотреть.
Там где проиграл - зал ревел, болея за Антона. Чуть чуть малому не хватило... Папа его смотреть ту игру не смог. Вышел из зала...
Сам Антон сейчас тренируется в Краснодаре.
А папа его - Владимир Николаевич, работает тренером (п. Целина — 30 км от нас) и по совместительству - Президент Ростовской областной федерации НТ. Он и организует у нас эти прекрасные соревнования...
У Антона я смотрел ракетку - Батерфляй ИФ ЗЛФ с Т05 с двух сторон. :D

_________________
Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 17:49 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Ср дек 28 2011 21:04
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
интересно ктонибудь вот таким играет?http://www.ttshop.ru/Osnovanie-nittaku-resoud-off-st-p-10005.html?cPath=31_38


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Вс фев 26 2012 19:24 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03 2009 21:25
Сообщения: 2721
Откуда: Нижнекамск
Репутация: 52 [ ? ]
Репутация 2010: 100
константин29 писал(а):
интересно ктонибудь вот таким играет?http://www.ttshop.ru/Osnovanie-nittaku-resoud-off-st-p-10005.html?cPath=31_38


играет, 1-2 человека в России покупали данное основание через ТТСПОРТ

_________________
Основание Andro TREIBER H OFF
BH ANDRO CHAOS 1.2
FH ANDRO HEXER HD 1.9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 27 2012 16:10 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 09:59
Сообщения: 80
Откуда: СПБ
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Чем играет Андрей Цыбин ??? Видел у него дерево Nittaku, но не понял какая; Справа T05 , а слева Xexer (только не понятно какой именно).

_________________
BLADE: Stiga rosewood NCT VII FL
FH/BH: Butterfly Tenergy 05 2.1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 27 2012 16:14 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: Пн окт 04 2010 15:50
Сообщения: 139
Репутация: 2 [ ? ]
Репутация 2010: 0
А действительно ли Ресаудом играют? :) Может висит теперь под стеклом на стеночке как экспонат в музее и хозяин пылинки с него сдувает :smile: реально ведь играть таким - это ... даже не знаю как назвать :) а вдруг об стол зацепишь? - сразу же инфаркт хватит :mrgreen:

_________________
Viscaria
T05/T05fx


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем играют??
СообщениеДобавлено: Пн фев 27 2012 19:15 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вт окт 25 2011 19:29
Сообщения: 492
Репутация: 16 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Мне кажется играют.. Просто потому что те кто им играет не покупали его сами, а получили в подарок...Такое у меня предположение..

_________________
Blade: YASAKA SILVERLINE CARBON
Rubbers: T05, XIOM VEGA JAPAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MenZzz и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube