Первая сборная ракетка, консультация требуется...

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Barrett
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн апр 09 2012 00:17

Первая сборная ракетка, консультация требуется...

Сообщение Barrett » Пн апр 09 2012 00:49

Я любитель и что ещё хуже новичек :) Поиграв разными ракетками, я понял что без хорошей ракетки ловить в теннисе ничего. Но так как я любитель и не знаю насколько дальше мое увлечение пойдет, бюджет для себя я определил как 1000-1500 р.
Играя в смешанной манере, предпочтения отдаю кручениям. Кстати, для меня такой параметр как "контроль" до сих пор загадка.
К чему я пришел за эти деньги:
Основание TTSPORT OFF
Лакировать я полагаю не стоит?

С накладкой не определился точно:
Накладка Friendship 729 GEOSPIN TACKY 2.0 х2
или
Накладка Friendship 729 FX SUPER SOFT 2.0 х2
Какую посоветуете?

На выходе хотелось бы получить ракетку с усредненными показателями.

Склейку планирую доверить магазину, стоит? Кстати, а как быть с торцевой лентой при заказе склейки в магазине, её тоже ведь надо покупать или они бонусом наклеят?
Если что-то забыл, добавьте:)

Аватара пользователя
Екатерина
Заслуженный разрядник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 17 2011 20:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Первая сборная ракетка, консультация требуется...

Сообщение Екатерина » Вт апр 10 2012 21:05

Основание ТТSport лучше пролакировать.
Накладку посоветуем вот эту http://www.ttshop.ru/Nakladka-dawei-sav ... ath=12_158. Получится бюджетный вариант для начинающего любителя.
Склейку можете доверить нам без опасений. Обрезки от накладок и упаковку предоставим, дабы не было сомнений что вам наклеили. При оформлении заказа торцевую ленту добавлять нужно, в комментарии лучше указать: наклеить ее или нет. Обращаю ваше внимание что склейка производится только по предоплате.

Аватара пользователя
DHUUSS
МСМК