Очень качественное основание

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Александр 174
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 31 2012 06:28

Очень качественное основание

Сообщение Александр 174 » Чт ноя 22 2012 14:08

Здравия желаю Вам, Уважаемые Форумчане. Изучил информацию на форуме. На многие из своих вопросов ответы получил, но появились новые. Решил их озвучить и прошу Вашей помощи.
Я любитель. Возраст 40 лет. Увлекаюсь НТ с детства и с разной степенью активности. Последние лет семь наиболее активно – до 1-2 раза в неделю с перерывами конечно, но в основном по уважительной причине – из-за травм физических или душевных. Перед соревнованиями 3-4 раза в неделю. Технику не я, ни кто другой мне не ставил. Играю себе для удовольствия, а особенное удовольствие я получаю от игры вращением. если еще и побеждаю, то просто счастлив как дитя. Уровень игры описать точно не смогу, но на тренировках на разминке неубойные топсы по подставке могу кидать десятками, по подрезке тоже десятками, но десятков уже поменьше, так как ошибаюсь на завышенных мячах, которые надо плоско убивать, а я его всё ввернуть пытаюсь. Все это про форхенд конечно. С плоской игрой проблема конкретная и я над этим работаю, но без удовольствия. С хорошего запила начинать атаку качественно удается далеко не всегда, часто бывает в сеть. В игре серии топсов уже гораздо, гораздо короче, все ошибки в основном за стол, но я не задумывался о причинах пока не почитал данный форум. Орудие моё последние года четыре-пять: ЯСАКА МЛК без опознавательных знаков JTTAA, накладки сейчас ВЕГА ЕВРОПА мах (1-1,5 года).
Мои выводы от прочтения форума в целом и в частности чтобы поправить хоть немного технику и снизить процент ошибок следующие: