Stiga winner

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
Ironsilver
Заслуженный кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн фев 04 2013 14:42

Stiga winner

Сообщение Ironsilver » Пн фев 04 2013 14:56

Всем привет. Прошу прощения сразу если вопросы покажутся не очень умными, но я новичок в НТ. Может пишу не в тот раздел, но надеюсь модератор тогда перенесет пост.
Играю на любительском уровне с друзьями. Так вот, дали мне одну старую ракетку с основанием Стига виннер калибер вуд (все что на нем было написано). Накладки были Стига Иннова, вроде 1,8, но они постирались и я их заменил на то, что было, а была ракетка Торнео 4 звезды из Спортмастера. Короче 2 даблфиша 5 звезд, 2.0. Когда переклеивал резинки увидел, что основание не очень то и ровное, может от ударов сильных оно в заусеницах, немного верхний слой не гладкий. Я без задней мысли наклеил новые резинки и стал играть. Тянут они нормально, но вот беда, правый топс стал просто "сваливаться" с ракетки на мою же сторону. Срезка (кач) нормально, получше конечно, чем старая Иннова закручивает. А вот топс - никак. Левый еще более - менее. Собственно вопросы, если кто может подсказать: сильно ли влияет такое состояние основания на игру такого любителя как я, нужна ли новая ракетка, или эта сгодится пока? В чем может быть причина провала топсов справа? Отскок кстати тухлее стал совсем немного с новыми накладками. Спасибо, кто ответит.

Аватара пользователя
DieselEK
Профессор пинг-понга
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: Пн ноя 30 2009 21:30

Re: Stiga winner

Сообщение DieselEK » Пн фев 04 2013 15:10

Ironsilver писал(а):Всем привет. Прошу прощения сразу если вопросы покажутся не очень умными, но я новичок в НТ. Может пишу не в тот раздел, но надеюсь модератор тогда перенесет пост.