Прошу совета

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Вадим Р1
Заслуженный разрядник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 26 2013 15:33

Прошу совета

Сообщение Вадим Р1 » Чт сен 26 2013 16:02

Привет, форумчане. В наст. теннис играю много лет с перерывами, любитель, 45 лет. Стиль игры универсальный. Справа - срезки, накаты, иногда топсы, слева - блок, срезка, скидка. Иногда ухожу в 3-ю зону - свечи, подрезка. Основа - приморак офф - FH - Xiom Вега Европа - 2, 0. BH - Сривер G3FX. Проблема: не хватает контроля для игры справа. Может основу АЛЛ+ поставить? Или накладку справа поменять? Посоветуйте!

Аватара пользователя
Олег А
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Чт янв 27 2011 22:26

Re: Прошу совета

Сообщение Олег А » Чт сен 26 2013 20:36

Да Вы что, Приморак очень контрольная основа. Может справа тензор поменять на линейную - например марк 5 софт, или на тот же сривер г 3 фх. Попрбуйте перевернуть ракетку и поиграть сривером справа.

Аватара пользователя
sipilnik
МСМК
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн авг 09 2010 09:33
Откуда: нижегородская обл

Re: Прошу совета

Сообщение sipilnik » Пт сен 27 2013 08:46

Доску однозначно оставить. Сривер g3 мне тоже был быстрый, лучше фх или вообще ЕЛ или Л. Марк 5 только софт пробовал, но он тоже все же атакующий. Если используется подрезка, то тензоры исключить, хотя можно той же 05 или 64 успешно подрезать, но любителям не рекомендую. Одно время стига иннова была популярна на примораке, причем с двух сторон можно и нарабатывать технику или привычку. Выпускается ли иннова сейчас - не знаю, но сидит отлично для любителя.

Kapitan Morgan
Профессор пинг-понга
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: Пт июн 24 2011 14:41

Re: Прошу совета

Сообщение Kapitan Morgan » Пт сен 27 2013 13:02

Вадим Р1 писал(а):Проблема: не хватает контроля для игры справа.