???TTsport.ru

Главная // Forum

Текущее время: Сб дек 10 2016 17:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ма Лин или Приморак???
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2013 22:05 
Заслуженный разрядник

Репутация 2010: 0
Уважаемые теннисисты! Буду вам очень признателен в помощи выбора основания. Остановился на двух: Ма Лин карбон и Приморак офф.Я новичок- любитель.Играю на работе во время обеда минут по 40 каждый день; вечером через день хожу в зал часа по 2-3 играем.Первая ракетка была атеми 1000 . Два месяца назад заказал себе (не советуясь ни с кем) китайское основание V-5 и накладки тоже китай френдшип 729 Геоспин Таки . Оказались ''липучки''.Но я люблю атаку. Понял что липучки не мое.Вот теперь прошу совета . Планирую накладки: ВН:марк5 хпс софт;FH:Nittaku Fastarc G-1

Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Ма Лин или Приморак???
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2013 23:11 
Мастер спорта

Да Вы не торопитесь, поиграйте чуток, липкость у геоспинов станет поменьше. А так - это вполне нормальные накладки, нормальная губка. Не быстрые Это же не китай типа Хуриканов непереклеенных. А марк V HPS Софт - возможно пробиваться будет и мячик с Вашего относительно быстрого Арилейт-карбона (v-5)будет улетать в стенку, а может и не будет - от Вас зависит.
Ма Линь и Приморак - оба OFF- (в натуре, не по каталогоу) .
Непонятно зачем переходить с V-5 которое по каталогу тоже OFF- ( реальную скорость не знаю, не играл). Обе основы будут проигрывать АЛС = V-5 при усилении игры ( теоретически, исходя из АЛЦ - нелинейных свойств).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2013 23:22 
Профессор пинг-понга

Denzell писал(а):
Остановился на двух: Ма Лин карбон и Приморак офф.

На чем основан выбор двух таких разных оснований?

Denzell писал(а):
Оказались ''липучки''.Но я люблю атаку. Понял что липучки не мое.

Это не липучки, это липкие евро-китайки. И почему они не для вас? Что вас не устраивает сейчас в игре с BH и FH?

Профиль Отправить email