Основание для игры через вращение.
Модератор: Сталкер
- Pomapuo
- Заслуженный кандидат
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс мар 25 2012 17:06
- Откуда: Калининград
Основание для игры через вращение.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какие характеристики основания влияют на высоту дуги, при игре с верхнем вращением. Я понимаю, что это больше заслуга накладок и техники исполнения. Но все же, может есть общие правила?
Мои предположения:
- Гибкое,
- С мягким верхнем слоем,
- Вибрирующее.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. И желательно привести несколько примеров таких оснований.
П.С. Игра липучками не рассматривается.
Подскажите пожалуйста, какие характеристики основания влияют на высоту дуги, при игре с верхнем вращением. Я понимаю, что это больше заслуга накладок и техники исполнения. Но все же, может есть общие правила?
Мои предположения:
- Гибкое,
- С мягким верхнем слоем,
- Вибрирующее.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. И желательно привести несколько примеров таких оснований.
П.С. Игра липучками не рассматривается.
Re: Основание для игры через вращение.
мягкий верхний слой, возможно гибкость и сама накладка
при чем накладка зачастую привалирует
при чем накладка зачастую привалирует
YINHE V14 PRO /+/ Vega PRO /+/ Vega Asia
Re: Основание для игры через вращение.
Для понимания лучше идти по пути упрощения.
Для этого зафиксируем накладки, например Т05 и поменяем основы. Первое что мы увидим, что чем выше скорость основы, тем более пологой становится траектория и наоборот.
В принципе тут можно ставить точку.
Если лезть в дебри, то ещё будут влиять соотношение двелла/жесткости основы и двелла/жесткости накладки. Причем двелл основы мб получен как мягкостью материала, так и гибкостью конструкции или например типом слоев дерева/композита, это уже неважно как именно. Этим обьясняются редкие исключения из первого общего правила, типа Мейза и др.
Для этого зафиксируем накладки, например Т05 и поменяем основы. Первое что мы увидим, что чем выше скорость основы, тем более пологой становится траектория и наоборот.
В принципе тут можно ставить точку.
Если лезть в дебри, то ещё будут влиять соотношение двелла/жесткости основы и двелла/жесткости накладки. Причем двелл основы мб получен как мягкостью материала, так и гибкостью конструкции или например типом слоев дерева/композита, это уже неважно как именно. Этим обьясняются редкие исключения из первого общего правила, типа Мейза и др.
Blade: Nittaku Ludeack Fleet
FH: Nittaku Flyatt Spin
ВН: TSP Ventus Spin
FH: Nittaku Flyatt Spin
ВН: TSP Ventus Spin
Re: Основание для игры через вращение.
Руки и соответствие накладки жесткости верхнего слоя основания.Pomapuo писал(а):Подскажите пожалуйста, какие характеристики основания влияют на высоту дуги, при игре с верхнем вращением.
Xiom Hayabusa Zi
FH Xiom Vega Asia 2.0
BH Nittaku FastArc thin
FH Xiom Vega Asia 2.0
BH Nittaku FastArc thin