Помогите найти лучший вариант

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

kasiktimm
Кандидат в мастера
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт сен 27 2016 11:32

Помогите найти лучший вариант

Сообщение kasiktimm » Вт сен 27 2016 14:23

Добрый день,я новичок вашего сайта и сразу пользуясь моментом выражаю благодарность администрации сайта и всем всем кто учавствует в данном обсуждении,выполняете большой труд,выкладывая свои обзоры, комплеткы , характеристики и отзывы по теннисной продукции. Честно скажу читал форум две недели,изучив практически все обзоры оснований, накладок и т. п.,многое узнав для себе нового,отдельное всем спасибо за это. И так собственно перйду к своему вопросу.
Играю в эту потрясающую игру ровно 6 лет 5 дней в неделю по часу,вначале играл готовой ракеткой пару лет,далее прикупил себе вот что ( основание YINHE (Milkyway) Uranus 2, справа IMPERIAL Swift 2,1, слева SPINLORD Irbis 2,1. поиграв пару лет Ирбис мне не понравился(уж больно показался жесткий и безконтрольный),я его заменил на IMPERIAL 20 one 11.Данной накладкой владею по сей час.
И вот настал вопрос о смене ракетки полностью,по какой причине вы спросите,а вот даже не знаю по какой,хочется что то более новенького,каких то других ощущений,в принципе все устраивает,но... буду менять,уже решил.и вот прочитав ваш форум(абы не задавать тупых вопросов) скажем полностью,изучив обзоры я набросал кое какие комплекты,которые приведу ниже, и да Стиль атакующий с первого хода,с подачи и со всего люблю вращать,люблю играть у стола,слева чуток игра отстает,блоки , подрезки,все умею,даже могу полностью перейти в защиту,иногда в таком стиле охота поиграть). Бюджет неограничен:
Timo Boll ALC,Tenergy 05/05 ЛИБО 05 ФХ на левую сторону.
NITTAKU LUDEACK FLEET , NITTAKU Flyatt Spin/NITTAKU Flyatt Soft
DHS Hurricane King ? XIOM OMEGA V ASIA/XIOM OMEGA V ASIA