???TTsport.ru

Главная // Forum

Текущее время: Чт дек 08 2016 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите в выборе накладок к основанию!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2004 15:16 

Репутация 2010: 0
Я любитель в теннисе, техника неплохая, уровень где-то 3его разряда! :) Стремление играть в атаке на быстрой скорости ...
1) Помогите выбрать доску м\у следующими 2мя:"Andro super-core kinetic off+" и "andro super-core kinetic all+"....
2) Помогите подобрать накладки к одному из вышеперечисленных оснований оснований ... Я вот думал может Impuls и Zenith g super sponge поставить (+ куда какую ставить :roll:, объясните как лоху пожалуйста)

Заранее благодарен!

Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения: Re: Помогите в выборе накладок к основанию!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2004 15:32 
Профессор пинг-понга

Репутация 2010: 20
Alex Dudarev писал(а):
Я любитель в теннисе, техника неплохая, уровень где-то 3его разряда! :) Стремление играть в атаке на быстрой скорости ...
1) Помогите выбрать доску м\у следующими 2мя:"Andro super-core kinetic off+" и "andro super-core kinetic all+"....
2) Помогите подобрать накладки к одному из вышеперечисленных оснований оснований ... Я вот думал может Impuls и Zenith g super sponge поставить (+ куда какую ставить :roll:, объясните как лоху пожалуйста)
Заранее благодарен!

Мы бы склонились к выбору andro super-core kinetic all+" и Zenith g super sponge 2.1мм с обеих сторон (если играете примерно одинаково, если слева более прослеживается защитный стиль-откидки подставки, подрезки, то лучше подойдёт Impuls толщиной 1.8мм)
Надеемся что скорости Вам хватит :)

Профиль Отправить email  

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2004 15:39