Помогите в выборе накладок к основанию!

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Alex Dudarev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 29 2004 21:10
Откуда: Петербург, м. Ломоносовская
Контактная информация:

Помогите в выборе накладок к основанию!

Сообщение Alex Dudarev » Пн ноя 01 2004 15:16

Я любитель в теннисе, техника неплохая, уровень где-то 3его разряда! :) Стремление играть в атаке на быстрой скорости ...
1) Помогите выбрать доску м\у следующими 2мя:"Andro super-core kinetic off+" и "andro super-core kinetic all+"....
2) Помогите подобрать накладки к одному из вышеперечисленных оснований оснований ... Я вот думал может Impuls и Zenith g super sponge поставить (+ куда какую ставить :roll:, объясните как лоху пожалуйста)

Заранее благодарен!

Аватара пользователя
TTSPORT
Профессор пинг-понга
Сообщения: 7676
Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Откуда: RUSSIA
Контактная информация:

Re: Помогите в выборе накладок к основанию!

Сообщение TTSPORT » Пн ноя 01 2004 15:32

Alex Dudarev писал(а):Я любитель в теннисе, техника неплохая, уровень где-то 3его разряда! :) Стремление играть в атаке на быстрой скорости ...
1) Помогите выбрать доску м\у следующими 2мя:"Andro super-core kinetic off+" и "andro super-core kinetic all+"....
2) Помогите подобрать накладки к одному из вышеперечисленных оснований оснований ... Я вот думал может Impuls и Zenith g super sponge поставить (+ куда какую ставить :roll:, объясните как лоху пожалуйста)
Заранее благодарен!
Мы бы склонились к выбору andro super-core kinetic all+" и Zenith g super sponge 2.1мм с обеих сторон (если играете примерно одинаково, если слева более прослеживается защитный стиль-откидки подставки, подрезки, то лучше подойдёт Impuls толщиной 1.8мм)
Надеемся что скорости Вам хватит :)
"Лучший выбор для каждого"

Alex Dudarev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 29 2004 21:10