Основание Butterfly Grubba Carbon(all+). Накладки-??

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Crozzz

Основание Butterfly Grubba Carbon(all+). Накладки-??

Сообщение Crozzz » Пн янв 24 2005 16:39

Добрый день! Хотел бы спросить у вас совета в выборе накладок для данного основания - Butterfly Grubba Carbon (All+).
Кратко о себе: я любитель, полгода назад стал играть после длительного перерыва (лет 7). Ракетку подбирал себе сам, ориентируясь на различные материалы сайта...В итоге выбрал: данное основание, справа Sriver FX 2,1 ; слева Tackiness Drive 1,8....Сейчас есть желание попробовать сменить накладки...Слева, т.к хочется накладку немного побыстрее (есть субъективное ощущение, что тэкинесс "тухловат"), справа же начинаю активно учиться "нормальным" топсам...сривером же, по мнению ребят, попробовавшим его на данном основании, делать его непросто - приходится "сильно работать телом" :) Мне посоветовали линейку накладок Andro....Вот думаю, может быть поставить слева Impuls Tensor (1,8), а справа - Rocket Soft....Т.к. техники все-таки маловато, хотелось бы при переходе от предыдущих баттерфляевских накладок не потерять прежде всего в качестве контроля (говорят, у andro "хитрая" шкала в этом смысле)! Накладки не переклеиваю и вряд ли буду, основание хотел бы оставить тем же......справа играю уверенным накатом, с вращением, подрезка, на топсы - подставки или плоско, учусь топсу; слева, в основном, более защитный стиль- откидки, подставки, подрезки, "резкий" накат - хотел бы ускорится, не потеряв вращения.
Буду признателен за советы по "обустройству" ракетки :) Спасибо!

Null
Заслуженный кандидат
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн июн 07 2004 20:13
Откуда: Калининград

Сообщение Null » Вт янв 25 2005 17:53