Характеристика основания Stiga OPTIMUM SYNC

выясняем про особенности оснований, их лучшие/худшие качества, как за ними ухаживать, сравниваем основания, обсуждаем выбор основания к определенным накладкам

Модератор: Сталкер

Ответить
Сергей Кузнецов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 30 2008 13:09
Откуда: Киев, Украина

Характеристика основания Stiga OPTIMUM SYNC

Сообщение Сергей Кузнецов » Ср янв 30 2008 18:38

Добрый день! Прошу Вашу помощь и совет в оптимальном подборе накладок к основанию Stiga OPTIMUM SYNC. Хотелось услышать мнение компетентных людей от игры этим основанием и честую характеристику по нему. Какие типы накладок могут быть рекомендованы для улучшения игры и контроля мяча.
О себе. Возраст 49 лет. Левша! Любитель нп уровне 1-2 разряда. Занятия теннисом 2-3 раза в неделю по 2-3 часа, клуб любителей и ветеранов н/тенниса. Регулярные занятия теннисом около 3 лет после длительного перерыва. Играю только гладкими накладками, шипами нет опыта вообще. Манера игры: справа защита короткой подрезкой или блок, с переходом в атаку. Слева активно: подрезка, скидка или атака плоским ударом. Практически не играю топспинами т.е не вращаю, не было школы и методики тренировок н/теннисом. Так как манера игры от "сохи" т.е самоучка-практик играть со мной непросто, по оценкам тех кто играет по науке. Причем если соперник сильнее конкретно перехожу на короткий запил справа до ошибки соперника. Так называемый мандраж.
До приобретения основания Stiga OPTIMUM SYNC играл только покупными готовыми ракетками этой фирмы класса хобби 5 звезд. Без переклейки вообще. 2-3 года и новая ракета.
Mendo Energy (основание Energy Wood, накладки Mendo Energy 2 мм с двух сторон).
Mendo Allround Ovresize (основание Allround Ovresize , накладки Mendo 2 мм с двух сторон).