BUTTERFLY Timo Boll W5 + GAMBLER Shadow + YASAKA Zap Biotech

В данном разделе размещаем обзоры по комбинациям (накладки + основание) и сравнительные обзоры по накладкам и основаниям.

Модератор: Сталкер

MalKoVoV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 13 2012 14:03

BUTTERFLY Timo Boll W5 + GAMBLER Shadow + YASAKA Zap Biotech

Сообщение MalKoVoV » Пт дек 14 2012 20:12

Доброго времени суток, форумчане, сегодня я хотел бы поделиться с вами обзором интересного сочетания Butterfly Timo Boll w5+ FH:gambler shadow 2.15+BH:yasaka zap biotech 2.2.
Для начала расскажу немного о себе. Мне 17 лет, я из Удмуртии, теннисом занимаюсь около 4 лет, играю в атакуещей манере, преимущественно вращениями из 2 зоны. Уровень в рейтинг перевести как-либо не могу, но скоро я выложу видео с игрой данной ракеткой и вы увидите, как я играю.
Выбирая накладки на мое излюбленное основание W5, я руководствовался прежде всего соотношением цена/качество, и мой выбор пал на китайские накладки с европейским духом.
Итак, перейдем непосредственно к обзору.
1.Gambler shadow (позже gs) имеет, красивый конверт, с минимумом информации.Сам конверт обычный, не вакуумный. несомненный плюс и то, что на накладке имеется защитная пленка. Yasaka zap biotech (позже yz) имеет довольно простой в оформлении, вакуумный конверт. Тоже имеется защитная пленка. При вскрытии конвертов накладки издают запах искусственной резины.
IMG_3789.JPG
2.Вес накладок очень порадовал, к сожалению, взвесить нет возможности, но скажу точно, что gs легче andro xexer и xiom vega pro, причем ощутимо. yz на фоне этих накладок кажется вообще пушинкой. :D
3.gs имеет непрозрачный топшит, твердостью выше среднего, шипы расположены часто, но они шире чем у хексера. Топшит gs имеет логотип ittf и серийный номер. Губка по жесткости сравнима с губкой хексера, может на 1-2 градуса жестче.Кстати говоря, топшит очень цеплючий, хотя чуточку уступает колдуну, и чуток липковатый.
IMG_3791.JPG
IMG_3792.JPG