61 sekond на JOOLA Wing Passion Exstrim

В данном разделе размещаем обзоры по комбинациям (накладки + основание) и сравнительные обзоры по накладкам и основаниям.

Модератор: Сталкер

Ответить
Аватара пользователя
LEO speed
Мастер спорта
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс фев 14 2010 19:59
Откуда: Ярославская обл.

61 sekond на JOOLA Wing Passion Exstrim

Сообщение LEO speed » Чт ноя 17 2016 22:12

Введение
Приветствую всех любителей настольного тенниса. Прежде всего хочу сразу оговорить: всё написанное является моим видением, без претензий на истину. Что бы уменьшить количество вопросов: я любитель, уровень игры по региональному рейтингу 3 взрослый (Ярославская обл.)., стаж игры более 10 лет. Люблю тестировать и играть различным инвентарем, поэтому различных сочетаний через себя пропустил много. Играть стараюсь в атакующей манере с обеих сторон ( хоть и на ВН стоят ДШ ). Последние два года играю сочетанием : основа Joola Wing Passion Extrim FH DHS Skyline 2 neo max BH TSP Curl P1R OX. Все сравнения буду проводить с данным сочетанием.
Что еще хочу подчеркнуть- людей играющих ДШ в нашем городе нет и уж тем более играющих ими агрессивно. Поэтому сильно прошу не пинать, буду описывать игру ДШ как чувствую ( учиться делать это профессионально было не у кого).

Ближе к делу.