Какой комплект взять?

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Mr.White
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 19 2011 01:56

Какой комплект взять?

Сообщение Mr.White » Вт июл 19 2011 02:32

встал выбор покупки основания, накладок...я новичок..играю на любительском уровне...хочется купить качественный продукт...в деньги не упирается но и за 8 штук брать бред...играю в атаке,но люблю резать...вообщем хочется золотой универсал,преимущественно в атаку...дайте совет чайнику =) и какую толщину накладок брать...а то я совсем запутался

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: Какой комплект взять?

Сообщение ded.59 » Вт июл 19 2011 04:58

Butterfly INNERFORCE ZLC off (подарок Антона AVP)
Butterfly INNERFORCE ZLF off (подарок GrossePap)
Butterfly LUI SHIWEN off (подарок GrossePap)
FH/BH Butterfly TENERGY 05;80

Аватара пользователя
onohov
Заслуженный мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб мар 05 2011 12:18
Откуда: Надым
Контактная информация:

Re: Какой комплект взять?

Сообщение onohov » Вт июл 19 2011 07:08

Я долгое время играл Yasaka Extra 3D - это Allround основание, довольно чувствительное, оно не быстрое, но атаковать сможете. У меня слева стояли КШ - нехватки в скорости не было. Ну еще бонус этой деревяшки цена-качество. А накладки, тут дела вкуса)) У меня долгое время стояли Yasaka Mark V, попробуйте новую серию марков.

Аватара пользователя
ded.59
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: Вт мар 01 2011 08:44
Откуда: 61RUS

Re: Какой комплект взять?

Сообщение ded.59 » Вт июл 19 2011 07:50

Марки 5 ХПС софт - накладки очень хорошие. Но для новичка не рекомендовал бы... По своей игре они чем то мне Т05фх напоминают. А для начинающего что нибудь по-линейней будет лучше, предсказуемей... Теже Акуда S3, S2 - например... ИМХО...