помогите собрать ракетку

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ogur4ik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 21:03

помогите собрать ракетку

Сообщение Ogur4ik » Ср фев 01 2012 22:38

Здраствуйте, помогите пожалуйста собрать новую ракетку. Мне 14 лет недавно исполнилось, занимаюсь с 7 лет, хожу на тренировки регулярно, тренер говорит что играю премерно на уровне первого разряда. На соревнованиях иногда обыгрываю ребят старше меня. Стараюсь играть топсами и справа и слева, тренер учит что надо всегда играть активно и не пропускать ходы. Сейчас у родителей появилась возможность купить мне новую ракетку, много читал форум, но всего много и понять что мне выбрать сложно. У меня ракетка батерфляй корбель и накладки сривер ж3 и коппа платин. Доска уже старая и края все побитые, накладки тоже пора менять плохо тянут. Что мне выбрать родители сказали можно выбрать то что хочу, помогите пожалуста. Вчера чуть не заказал корбель спид и две тенержи мягких новых тут их хвалят и у ребят наших я видел, но у них простые вроде.

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 22307
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: помогите собрать ракетку

Сообщение A.Chirkov » Ср фев 01 2012 23:21

полагаю нужно купить то что посоветует тренер
M.Maze OFF
FH: Xiom Vega Pro max
BH: Xiom Vega Pro max

154-я ракетка Санкт-Петербурга
Rating: СПб 719, rttf 720, ttw 638

Аватара пользователя
A.Chirkov
Профессор пинг-понга
Сообщения: 22307
Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 14:27
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: помогите собрать ракетку

Сообщение A.Chirkov » Ср фев 01 2012 23:22

Ваш тренер :nod:
M.Maze OFF
FH: Xiom Vega Pro max
BH: Xiom Vega Pro max

154-я ракетка Санкт-Петербурга
Rating: СПб 719, rttf 720, ttw 638

Аватара пользователя
Шурик 79
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1465