помощь

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
bossbabi
Кандидат в мастера

помощь

Сообщение bossbabi » Ср мар 21 2012 20:40

привет всем ,играю 2,5 года.а подавать не научился?может тренировки на подачи какие есть.спасибо.

олег саныч
Профессор пинг-понга

Re: помощь

Сообщение олег саныч » Чт мар 22 2012 13:26

bossbabi писал(а):привет всем ,играю 2,5 года.а подавать не научился?может тренировки на подачи какие есть.спасибо.
как я понимаю играеш ты где то на работе или ещё где не очень часто. нет систематических тренировок тем более с тренером . поищи учебный фильм "уроки игры в настольный теннис" там есть и базавая техника и простейшие подачи , всё доступним языком . ну а если ненайдёш выручить тебя смогут твои глаза. во первых непытайся повторить движения професиональных игроков. второе повторение мать учения основная проблема начинающих игроков в подаче отсутствие стабильности и кантроля кагда станеш подавать без страха ошибится и с малым процентом ошибок щитай добился некоторых успехов в подачах . третье какраз где тебе и понадабится твоя наблюдательность . наврняка есть те кто играют лучше тебя повторяй их подачи эксперементируя с зацепом и скоростью пока ненайдёш то чтотебе нужно. и последнее в подачах 2 важных фактора скорость вращения и скорость подачи эксперементируй сколько влезет пока ненайдёш что нужно
Оснавная
YINHE 980
Spinlord Degu 2 1,5mm
Palio cj8000 биотех 1.8
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm

bossbabi
Кандидат в мастера

Сообщение bossbabi » Чт мар 22 2012 13:42