Качественное основание

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Александр 174
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 31 2012 06:28

Качественное основание

Сообщение Александр 174 » Вт ноя 20 2012 11:50

Здравия желаю Вам, Уважаемые Форумчане. Изучил информацию на форуме. На многие из своих вопросов ответы получил, но появились новые. Решил их озвучить и прошу Вашей помощи.
Я любитель. Возраст 40 лет. Увлекаюсь НТ с детства и с разной степенью активности. Последние лет семь наиболее активно – до 1-2 раза в неделю с перерывами конечно, но в основном по уважительной причине – из-за травм физических или душевных. Технику не я, ни кто другой мне не ставил. Играю себе для удовольствия, а особенное удовольствие я получаю от игры вращением. Уровень игры описать точно не смогу, но на тренировках на разминке неубойные топсы по подставке могу кидать десятками, по подрезке тоже десятками, но десятков уже поменьше, так как ошибаюсь на завышенных мячах, которые надо плоско убивать, а я его всё ввернуть пытаюсь. С плоской игрой проблема конкретная и я над этим работаю, но без удовольствия. Остальные элементы тоже так довольно посредственно или совсем никак. С хорошего запила начинать атаку качественно удается далеко не всегда, часто бывает в сеть. В игре на счет серии топсов уже гораздо, гораздо короче, все ошибки в основном за стол, но я не задумывался о причинах пока не почитал данный форум. Орудие моё последние года четыре: ЯСАКА МЛК без опознавательных знаков JTTAA, накладки сейчас ВЕГА ЕВРОПА мах (1-1,5 года).
Мои выводы от прочтения форума чтобы поставить технику и снизить процент ошибок:
1. основание нужно медленней и контрольней, а может и мягче (для уж совсем полного кайфа от игры вращением) и видимо деревянное.
2. накладки толщиной не мах.
3. недорогие основания - часто некачественные.