???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Вс дек 04 2016 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 17:41 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вс мар 04 2012 06:11
Сообщения: 913
Откуда: Казахстан талдыкорган
Репутация: 13 [ ? ]
Репутация 2010: 0
всем сздрасти! давно невиделись!
для тех кто о бо мне незабыл . соревнования прошли , дорос до 4 места среди 5ти оргонизаций. по трое сильнейших с организации. особенно прошу откликнутся бывалых опытных теннисистов.
итак после долгих попыток научить меня атаковать во мне разочаровались и пустили на произвол судьбы. и решил я уйти в защиту тем более что всё таки имею некую предрасположенность. стараюсь отрабатывать ногами нащюпываю пил по топсу ( пака не очень успешно :sad: ) имею опыт игры фрэндшип 729 суперсовт фх и геоспин такки в толщинах 2,0. дерево батерфляй грубба про алл- . сейчас играю им же . накладки андро апгрэйд их взял специально для становления защитной техники . толщина 1.7 о скорости и вращении сказать нечего немогу. скажу только если хочется пильнуть приходится отрабатывать проктически одним топшитом.
к сути вопроса. поле опыта с госпином появилось желание его взять в толщине 1.6 так как накат ей для меня немножко невнятный в то время как подрезка и запил очень понравились. но такой толщины сложно найти. и вот недавно наткнулся на ибэе на Friendship RITC 729 чёрная на синей губке. из найденой инфы узнал лиш о чрезвычайной жосткости и что многие защитники её выбирают.
1. насколько жёсткая губка? очень неприятно играть?
2. красная как я понял идёт с какойто иной губкой . оранжевой . что ана из себя представляет?
савсем забыл Friendship RITC 729 с толщиной 1.5( губки)
и последнее насколько безопасно покупать подобные дешовые товары на ибэе.
откликнувшимся огромное спасибо !!!

_________________
Оснавная
Palio CHOP-№1
RITC729 FOCUS3 Snipe 1.8
Galaxy Neptune 0.7mm
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 18:08 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25 2012 17:06
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
Репутация: 1 [ ? ]
Репутация 2010: 0
С ибэя заказывал Фокус, тоже на синей губке, так он среднежесткий. Просто получил на халяву купон на 15$ и чтобы не пропал решил заказать накладку :lol: К тому же много товаров с бесплатной доставкой. За неделю долетела :unibrow:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт дек 11 2012 19:57 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15 2012 14:40
Сообщения: 474
Откуда: Сибирь
Репутация: 21 [ ? ]
Репутация 2010: 0
729 FX на синей губке - это дубовый Китай! Орудие пыток, придуманное для борьбы с перенаселением страны. Ибо, после тренировки этой накладкой ни о каком сексе думать уже не захочется. Играть ей одно мучение. Без бустера, так ваще можно об неё убится до смерти. Зато, если топс получится, то топс очень качественный. ХЗ, как она в защите. Но по моему это ваще не защитная накладка ни разу.
Пс: Саныч, привет. Только вчера вспоминал про тебя! Где пропадал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Ср дек 12 2012 04:36 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вс мар 04 2012 06:11
Сообщения: 913
Откуда: Казахстан талдыкорган
Репутация: 13 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Torazin писал(а):
729 FX на синей губке - это дубовый Китай! Орудие пыток, придуманное для борьбы с перенаселением страны. Ибо, после тренировки этой накладкой ни о каком сексе думать уже не захочется. Играть ей одно мучение. Без бустера, так ваще можно об неё убится до смерти. Зато, если топс получится, то топс очень качественный. ХЗ, как она в защите. Но по моему это ваще не защитная накладка ни разу.
Пс: Саныч, привет. Только вчера вспоминал про тебя! Где пропадал?

привет. так уж выхоит что на работе не стало времени выходить в нэт да еще треньки , подготавливался к соревнованиям.
а нащет 729 ана и в описании позиционируется как олраунд с уклоном на атаку топсом

_________________
Оснавная
Palio CHOP-№1
RITC729 FOCUS3 Snipe 1.8
Galaxy Neptune 0.7mm
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Ср дек 12 2012 19:24 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15 2012 14:40
Сообщения: 474
Откуда: Сибирь
Репутация: 21 [ ? ]
Репутация 2010: 0
олег саныч писал(а):
а нащет 729 ана и в описании позиционируется как олраунд с уклоном на атаку топсом

Ну ты Саныч жжёшь! Как можно с ошибкой написать слово "она"???
Хотя, блин, пиши как хочешь. Всё равно рад тебя видеть (ну, в смысле читать, хоть и сложное это дело). А вот интересно, заявление на отпуск так же пишешь, или без ошибок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Ср дек 12 2012 20:26 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вс мар 04 2012 06:11
Сообщения: 913
Откуда: Казахстан талдыкорган
Репутация: 13 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Torazin писал(а):
олег саныч писал(а):
а нащет 729 ана и в описании позиционируется как олраунд с уклоном на атаку топсом

Ну ты Саныч жжёшь! Как можно с ошибкой написать слово "она"???
Хотя, блин, пиши как хочешь. Всё равно рад тебя видеть (ну, в смысле читать, хоть и сложное это дело). А вот интересно, заявление на отпуск так же пишешь, или без ошибок?

как говорю так и пишу :lol:
а на самом деле доходит до смешного . походу поколение у нас такое дворвое. к примеру прийдя в банк почту или какое либо не очень серьёзное гос учереждение и попрося заполнить за вас документы , никто неудевляется а девушки молча заполняют и без какой либо мзды.
пример второй. работая на организации уже лет семь и ничего невидя кроме 30милиметрового металического кругляка и гаечных ключей!!!!!!!!( ну и рокетки естественно) попросили какое то заявление написать. минуту спустя поймал себя на мысли что непомню как пишутся прописью некоторые буквы. бывает и так

_________________
Оснавная
Palio CHOP-№1
RITC729 FOCUS3 Snipe 1.8
Galaxy Neptune 0.7mm
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Сб дек 15 2012 18:53 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15 2012 14:40
Сообщения: 474
Откуда: Сибирь
Репутация: 21 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Кстати, фото 729 FX после применения бустера. Нарыл у себя в архиве. Но всё равно дубьё дубьём!


Вложения:
100_0632.JPG
100_0632.JPG [ 1.88 Мб | Просмотров: 12558 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Пт дек 21 2012 18:11 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27 2011 17:33
Сообщения: 78
Откуда: Кемеровская область
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
А мне в игре показалась неплохой накладка.... Чем-то харик 3 напоминает... Только может скорость поменьше, а так - норм. Естественно, махать надо такой накладкой с плечевого сустава, иначе не полетит.... 8)

_________________
Blade: DHS 0123А OFF FL
Fh: Galaxy Moon max black
Bh: 729 High Point 2.2 red


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Пт дек 21 2012 20:04 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15 2012 14:40
Сообщения: 474
Откуда: Сибирь
Репутация: 21 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Nikolas42 писал(а):
А мне в игре показалась неплохой накладка.... Чем-то харик 3 напоминает... Только может скорость поменьше, а так - норм. Естественно, махать надо такой накладкой с плечевого сустава, иначе не полетит.... 8)

Ага, если только плечо из сустава не вылетит и на пол не упадёт. Пробывал, как-то на пробу, пару тренировок ей поиграть справа. Так потом неделю не мог руку за спину завести :crybaby: .
Ну в пень такие накладки! Это Вам, здоровенному амбалу :sumo: , липучки хороши. А нам этот дубо-китай не по силам :( .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 04:36 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вс мар 04 2012 06:11
Сообщения: 913
Откуда: Казахстан талдыкорган
Репутация: 13 [ ? ]
Репутация 2010: 0
спосибо большое за отзывы . понял только одно из явных достоинств этой накладки . это знаменитый китайский топшит с хорошим вращением . ну и может быть плоская игра

_________________
Оснавная
Palio CHOP-№1
RITC729 FOCUS3 Snipe 1.8
Galaxy Neptune 0.7mm
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 21:59 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Вс мар 04 2012 06:11
Сообщения: 913
Откуда: Казахстан талдыкорган
Репутация: 13 [ ? ]
Репутация 2010: 0
это сообщение я пишу в первую очередь для тех кто задумался о покупке этих накладок. благо гугл высоко котирует этот сайт и эта тема будет выскакивать одной из первых.
получил в толщине 1.5 (губка). первые впечатления от игры как будто играл 2.0. при плоских ударах звон на всё помещение.
небуду разводить здесь тест и напишу основные возможности и недостатки.
заказывал 729 я для универсальной игры как в защите так и нападении. защита провалилась но только на одном элементе. пил по сильно прокрученому топсу невозможен( очень хороший зацеп шара за топшит , вследствии чего шар взмывает высоко над половиной противника.) подрезка в целом тоже не идеал . использовать две три подрезки можно но они не доставят сложностей для апанента. что же касается нападения сдесь всё лутше. топс кидать в китайской манере скозь шар. накат постоянно прожимать губку ( будет звонко и в стол). плоко бейте на здоровье но с хорошим замахом. кстати топс иногда летит очень сильный ( очень сильный и опытный блокер делал много ошибок по подобному топсу).
вывод если вам меньше 16-17 лет это не ваша накладка. если вы в возросте и неможете постоянно бить наомаш это тоже не ваш выбор. но если вы пышите здоровьем и готовы напирать на соперника и недовать себе послаблений, это может стать вашим выбором.

p.s. лично моё мнение . каронка этой накладки именно сильное вращение через силовые движения . и если вы реально сможете постоянно пользаваться этой коронкой. вы сможете добится достойных результатов

_________________
Оснавная
Palio CHOP-№1
RITC729 FOCUS3 Snipe 1.8
Galaxy Neptune 0.7mm
Запасное
Основание Butterfly GRUBBA PRO All-
Galaxy Moon Max Tense max
bh Galaxy Neptune 0.7mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Вт мар 05 2013 22:42 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: Ср сен 12 2012 14:41
Сообщения: 330
Репутация: 4 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Так вот откуда синие губки для хариков берут :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Friendship RITC 729 с синей губкой
СообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 30 2015 14:11
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Обьясняю что для дубового китая есть вибрирующие основания защитные и быстрые.играю skyline 3 1.8 mm ,nimbus sound 2.0 на wang liqin magic


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube