дайте совет

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
bossbabi
Кандидат в мастера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс мар 18 2012 19:38
Откуда: иваново

дайте совет

Сообщение bossbabi » Вс янв 06 2013 23:13

Дорогие форумчане.дайте пож. совет.Играю 3 года любитель.осн малинь карбон.право плазма. лево тректион.слево хлопаю. тренер говорит надо ставить шипы нападающие.говорит кисть не работает.кисть тренирую.но пока нераб.шипы не хочу.говорит шипы пост. буду играть и выигрывать.думаете стоит.?СПАСИБО.

Mirkotmb
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Пн окт 24 2011 19:41

Re: дайте совет

Сообщение Mirkotmb » Вс янв 06 2013 23:32

Думаю,не стоит. Многие "тренера" закрывают дыру слева шипами людям у которых плохо идет базовая техника слева. Из таких игроков как правило ничего серьезного не вырастает. Мой совет упереться и тренировать слева. Три года-не стаж,все получится...

bossbabi
Кандидат в мастера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс мар 18 2012 19:38
Откуда: иваново

Re: дайте совет

Сообщение bossbabi » Пн янв 07 2013 08:38

Спасибо за совет.клеить шипы не буду.а хотел уже.думал как подскажут так и сделаю.

den77782
Заслуженный кандидат
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт фев 16 2012 07:43
Откуда: Красноярск

Re: дайте совет

Сообщение den77782 » Пн янв 07 2013 13:27