деревяха

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
ОлегИванович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 23 2013 08:10

деревяха

Сообщение ОлегИванович » Ср янв 23 2013 10:20

здравствуйте,помогите пожалуйста,я живу достаточно далеко и потрогать деревяхи руками,возможности нет,играю в теннис уже больше 35 лет,было несколько деревях у меня,последнюю привозил внук мой,он у япошек брал.Вот она у меня сломалось,а когда он снова туда поедет не знаю.Деревяха называлась Butterfly photino,скажите можно ли мне как то самому заказать из японии,думаю сын если что поможет мне с интеретом,попросил он только узнать где заказывать и как оплатить.

Аватара пользователя
василич
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: Пн сен 13 2010 10:48

Re: деревяха

Сообщение василич » Ср янв 23 2013 10:34

В московской Висте есть эта деревяха..из Японии..но дороговата будет.. :(

ОлегИванович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 23 2013 08:10

Re: деревяха

Сообщение ОлегИванович » Ср янв 23 2013 10:46

я бы с радостью,но я на сахалине живу!

Аватара пользователя
василич
Профессор пинг-понга
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: Пн сен 13 2010 10:48

Re: деревяха

Сообщение василич » Ср янв 23 2013 12:16

Японцы давно просят отдать эти острова..(я б не отказался)в составе Японии Вам все будет доступно.. :smile: Если серьезно есть японские интернет-магазины,воспользуйтесь поиском..если сьездить не судьба..ведь рядом.. :smile:

Altonic
МСМК
Сообщения: 950
Зарегистрирован: Вт дек 22 2009 18:22

Re: деревяха

Сообщение Altonic » Ср янв 23 2013 12:27

закажите в России да и все...или задайтесь вопросом - а оно мне надо?

ОлегИванович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 23 2013 08:10

Re: деревяха

Сообщение ОлегИванович » Ср янв 23 2013 19:23