Выбор основания ALL+/OFF-

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

RiantHoff
Заслуженный разрядник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 05 2013 05:52
Откуда: Челябинская область

Выбор основания ALL+/OFF-

Сообщение RiantHoff » Пт мар 15 2013 07:24

Путем долгих изысканий по параметрам и куче сайтов с БД выбрал основания.
Список ниже.
О своей игре.
Играю я давно с 1991 года. В институтские годы почти каждый день после лекций бегали в зал.
Играю обычно ближе к столу. Долгих розыгрышей не люблю. Стараюсь быстро разыграть очко. При первой возможности атакую.
Правша. Справа люблю резкие атакующие удары. Но это не топспины. Технику надо ставить. Слева обычно просто блочу, реже подрезаю вниз. Иногда накаты проходят. Не люблю игру с нижним вращением. Люблю разнообразить игру. Играю далеко-близко, влево-вправо. Тоже касатеся подач. Подачи люблю делать в основном с нижним и боковыми вращениемя.
Позавчера поиграл более быстрой ракеткой. Мяч летал быстро, но я не чувствовал контроля. Хотя по часу игры, наверно, выводы делать рано.

Список выбранных оснований:
Andro BLAX ALL+
Andro BLAX OFF
Andro KINETIC SUPREME OFF
Andro SUPER CORE CELL OFF-
Andro TEMPER TECH ALL+
Avalox P500
Donic EPOX CONTROL
Donic EPOX POWERALLROUND
GALAXY W - 6
Tibhar SAMSONOV PREMIUM CONTACT
Tibhar V. SAMSONOV ALPHA
TSP BALSA BLACK-SERIES 5,0
TSP REFLEX-50 Award OFF
TSP TRILLER OFF-
Xiom DIVA ALL+/ OFF-
Xiom FUGA
Xiom SOLO OFF
Yasaka EXTRA 3D
Yasaka GATIEN EXTRA

Вне этого списка ничего прошу не советовать.
Цель - не поиграть в свое удовольствие. Цель - в течении ближайшего года резко улучшить игру. Считаю, что мне нужна ракетка, гасящая вращение, с хорошим контролем и в перспективе скоростью. Но возможно, это тупиковый путь и мне надо стремиться к вращению?
К основанию желательно советовать и накладки.
Спасибо.

Аватара пользователя
sipilnik
МСМК
Сообщения: 613