Подскажите с выбором нубу

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Sk#rpion
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 09 2014 09:54
Контактная информация:

Подскажите с выбором нубу

Сообщение Sk#rpion » Вс мар 09 2014 10:21

Професионально занимался теннисом пол года в детстве, сейчас просто любитель. Играю 3-4 года одной ракеткой (729 bomb off, слева hurricane double happiness, справа stiga evo - все что смог прочитать с ракетки). Ракетка в хлам полысела, решил собрать полностью новую ракетку. Только я вот в ракетках ничего не смыслю :(
У меня стиль игры атака+вращение, люблю много бегать :) . Слева обычно играю на подрезках, подставках, вращениях, иногда только атакую. Справа- завершающие мощные топы. В защите вроде тоже неплохо играю, но очень часто проигрываю в защите, так что хочу играть только 1-2 зоне.
Пытался сам себе подобрать накладки, везде на форумах уже устоявшийся жаргон, и ниче не понятно. По-моему, на право подойдет хурикан нео 3, налево - вега про, основание - какое-нить off, -off.
Подскажите, пожалуйста, что мне стоит взять на лево, на право, основание :) И может еще совет на какой клей все это садить)

den230779
Профессор пинг-понга
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: Чт янв 09 2014 12:51
Контактная информация:

Re: Подскажите с выбором нубу

Сообщение den230779 » Вс мар 09 2014 15:37

Sk#rpion писал(а):Професионально занимался теннисом пол года в детстве, сейчас просто любитель. Играю 3-4 года одной ракеткой (729 bomb off, слева hurricane double happiness, справа stiga evo - все что смог прочитать с ракетки). Ракетка в хлам полысела, решил собрать полностью новую ракетку. Только я вот в ракетках ничего не смыслю :(