Новичек на распутьи

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

rush
Заслуженный разрядник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 07 2015 14:40

Новичек на распутьи

Сообщение rush » Пт окт 09 2015 18:14

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите определиться с выбором первой сборной ракетки.
Я новичек в НТ. Раньше немного играл, но потом забросил и ракетку продал. Сейчас снова начал понемногу. Купил ракетку в сборе Torres 5* с липучими накладками Дабл Фиш Волант. Она не быстрая. Навыки на ней первоначальные поставил и теперь хочу большего универсализма. Мой выбор пал на несколько оснований:
Butterfly Petr Korbel
TTSPORT OFF
TTSPORT T-34
по цене Корбеля можно взять 2 разных основы от TTSPORT
накладки:
Galaxy Sun/Moon
Хочется ракетку класса Off- и собрать универсальный вариант для дальнейшего обучения "на вырост". Может что еще посоветуете? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
nort025
МСМК
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 12:45
Откуда: Пенза

Re: Новичек на распутьи

Сообщение nort025 » Сб окт 10 2015 00:38

Butterfly Petr Korbel или TTSPORT OFF. Основания не равнозначные, но оба весьма достойные. Смотрите TTSPORT T-34 брать не стоит. Накладки ваши также вполне подойдут. Посмотрите еще МАРС 2 в версии софт.
В умелых руках и хрен - балалайка!

rush
Заслуженный разрядник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 07 2015 14:40

Re: Новичек на распутьи

Сообщение rush » Сб окт 10 2015 09:40

nort025 писал(а):Посмотрите еще МАРС 2 в версии софт.
По описанию она показалась мне очень медленной.
Еще предлагают бюджетный вариант на накладках Razer. Как они по сравнению с теми же Галактиками?
nort025 писал(а):Смотрите TTSPORT T-34 брать не стоит.
Чем она плоха? Вроде по началу отзывы были хорошие. Ее сравнивали с Доником карбоновым, но она на нее не похожа.

Аватара пользователя
nort025
МСМК
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 12:45