Выбор бюджетной накладки

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Listard
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11 2017 17:18

Выбор бюджетной накладки

Сообщение Listard » Пт янв 13 2017 15:32

Добрый день! Подскажите пожалуйста, я любитель, играю 2 раза в неделю по 2 часа. Ракетка Stiga JMS Aggressive ***
Мне кажется что я из нее вырос уже, не хватает скорости и вращения. Мячик от неё не отскакивает, как мне хотелось бы.
Денег к сожалению много нет на эти нужды, поэтому планирую оставить основание от Стиги и установить накладки китайского производства. Стиль игры атакующий, люблю проводить топ-спины. Возможно ли что-то подобрать из недорогих накладок на первое время? Бюджет около $20 на каждую накладку (LH, BH).

Аватара пользователя
Sever8
Профессор пинг-понга
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: Вт апр 05 2005 13:09
Откуда: Киев

Re: Выбор бюджетной накладки

Сообщение Sever8 » Пт янв 13 2017 16:24

Да полно! По 12-15 баксов... навскидку: милкивей марс 2, ритс-729 френдшип полдюжины модификаций.

Listard
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11 2017 17:18

Re: Выбор бюджетной накладки

Сообщение Listard » Пт янв 13 2017 17:00

Sever8 писал(а):Да полно! По 12-15 баксов... навскидку: милкивей марс 2, ритс-729 френдшип полдюжины модификаций.
А что скажете про меркурий 2?

Listard
Заслуженный разрядник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11 2017 17:18

Re: Выбор бюджетной накладки

Сообщение Listard » Пт янв 13 2017 17:02

Еще думаю может быть всё же есть смысл на недорогое основание разориться типа Milkyway N-8,9,10,11 (не совсем понимаю какое именно мне нужно) или особой разницы не будет?

Аватара пользователя
nort025
МСМК
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вт дек 20 2011 12:45
Откуда: Пенза

Re: Выбор бюджетной накладки

Сообщение nort025 » Пт янв 13 2017 18:37