Как тренироваться на колесе?

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
pavlyutin.anatolij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 14 2017 14:08
Контактная информация:

Как тренироваться на колесе?

Сообщение pavlyutin.anatolij » Вт ноя 14 2017 15:31

Изображение

Вот такая штуковина появилась с недавних пор в нашей секции. Подскажите, как и сколько тренироваться на колесе для оптимального эффекта. Играю всего 2 месяца. Тренируюсь 2-3 дня в неделю по 3 часа.
Я называю вас "сетевые бродяги"!
Всё о здоровой жизни

_________________________
Butterfly ZHANG JIKE T5000
FH: Donic DESTO F1 FD 2.0
BH: Yasaka MARK V HPS 2.0

dendav
МСМК
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Сб апр 08 2017 12:01

Re: Как тренироваться на колесе?

Сообщение dendav » Вт ноя 14 2017 18:08

Самое важное - вы ни в коем случае не должны тренироваться на колесе самостоятельно, только под присмотром тренера или хорошо подготовленного игрока. На крайний случай подойдет любой внимательный партнёр, который будет бить вас бамбуковой палкой за прямые ноги и всё остальное.

Объясню почему. У нас в клубе три колеса, на которых отрабатывают упражнения новички и дети. Стоит только отвернуться, как тут же нарушается практически всё - постановка ног, амплитуда замаха, подвод руки к колесу. Если у вас очень хороший самоконтроль, то можно пробовать заниматься самостоятельно, но и это чревато ошибками.

По поводу упражнений. Из того что мы делаем у нас я могу порекомендовать следующее:

Крепите колесо в правом (левом) углу, практически до упора. Партнёр с мячами становится по диагонали на противоположном углу. Играется комбинация "колесо-мяч". То есть - вы подсаживаетесь и крутите колесо, затем смещаетесь чуть влево, куда ваш тренер/партнёр посылает мяч накатом и таким же движением пытаетесь играть по мячу. И так через раз - один раз колесо, смещение, один раз мяч, далее всё повторяется.