Помогите выбрать ракетку.

Здесь мы помогаем всем кто пришел на наш форум впервые или просто увлекся такой замечательной игрой под названием настольный теннис.

Модератор: Сталкер

Ответить
Nutik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 22 2006 23:30

Помогите выбрать ракетку.

Сообщение Nutik » Пт дек 22 2006 23:48

Здравствуйте. Суть проблемы: я студент, живу в общаге. Как водится, тут есть теннисный стол, игрой в которой студенты скрашивают бессонные ночи и свободные от сессии дни. К сожалению, общага старая и со стен вечно сыпется пыль, в итоге ракетку приходилось мыть каждый день по 2-3 раза. Как следствие, она вышла из строя- резина стала волниться, отклеиваться. По середке появилась как будто потертость до шипов. Да и ручка оставляет желать лучшего. Решился на покупку новой ракетки, но в магазине выбор огромный- глаза разбегаются. Поэтому решил обратиться к вам за помощью.
Мой статус как игрока- новичок. Играю в основном закруткой мячика( не знаю как называется по научному). Т.е для меня на данный момент главное- это придать мячу как можно большее вращение. Живу в Эстонии, тут очень распространены ракетки фирмы ATEMI т.к их производят в моем городе. Имею возможность ездить в питер, поэтому не ограничиваюсь выбором этой фирмы. Ограничение в цене- 400-500 рублей. Знаю, цена смешная, проблема тоже.. но если сможете помочь, буду благодарен.

Аватара пользователя
вольдемар
МСМК
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Чт июл 08 2004 22:22
Откуда: Спб

Сообщение вольдемар » Сб дек 23 2006 14:13

в ттспорте есть недорогие основания,и резина :"андро апгрейт",уложитесь рублей в 700

Аватара пользователя
TTSPORT
Профессор пинг-понга
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
Откуда: RUSSIA
Контактная информация:

Сообщение TTSPORT » Пн дек 25 2006 14:00

Так купите ATEMI , с пятью звездами например и будет все в порядке.
"Лучший выбор для каждого"

chase
МСМК
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пт май 06 2005 21:40
Контактная информация: