Оно не просто не удачное, а, простите, глупое. ))AVP писал(а):ув. Peredsnom, ... пр. прошу прощения, если сравнение не самое удачное.
Быть обычным "лохом" которому НЕ ПОВЕЗЛО на 1850 рублей, как-то не для меня. Если есть возможность юридически грамотно доказать нечистоплотность продавца, то ПОЧЕМУ НЕТ? Вот я очень хочу увидеть сертификаты качества на продаваемый товар. Я купил накладку И ИМЕЮ права спросить у продавца сертификат качества, понимаете?
Ну и где он? Товар должен соответствовать какому-то установленному Андро качеству. Откуда вообще я знаю, что это именно продукция Андро, а не "дяди Васи с резинового завода"? Я смею предположить, что % брака УЖЕ заложен при доставке партии от Андро к ТТСпорт. И это нормальная практика. Но получается так, что этот % уходит не на реальное покрытие брака потребителям, а в карман ТТСпорту. Возможно? БОЛЕЕ ЧЕМ.
И если уж была попытка ДОГОВОРИТЬСЯ, и которая закончилась издевательской аналогией с лыжами и горкой, то дальше либо проглотить это и ОБИЖАТЬСЯ, либо попробовать добиться результата. В этом случае даже отрицательный результат будет результатом, потому что вскроет весь алгоритм, как нужно действовать в этой ситуации в следующий раз.
Я вот не хочу быть очередным, потенциальным "терпилой". Почему бы не ПОНЯТЬ на реальном опыте, КАК решается данная проблема?
Тема НЕОБХОДИМАЯ!