Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
Модератор: Сталкер
Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
Возник такой вопрос, после прочтения темы "Как правильно использовать накладки".
Там написано:
"Необходимо избегать перепада температур, поэтому нельзя, например, оставлять ракетку на долгое время в машине зимой при низких температурах воздуха, а летом при высоких.".
Не знаете ли как у нас вообще везет почта РФ посылки, вагоны обогреваемы или нет.
Не придет ли крышка накладкам за несколько дней при температуре "-30" - "-40"?
Там написано:
"Необходимо избегать перепада температур, поэтому нельзя, например, оставлять ракетку на долгое время в машине зимой при низких температурах воздуха, а летом при высоких.".
Не знаете ли как у нас вообще везет почта РФ посылки, вагоны обогреваемы или нет.
Не придет ли крышка накладкам за несколько дней при температуре "-30" - "-40"?
-
- МСМК
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср авг 04 2010 09:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
А Вы как думаете?Eldar_fx писал(а):Не знаете ли как у нас вообще везет почта РФ посылки, вагоны обогреваемы или нет.
Поищите вроде была тема,про то как новые накладки для сохранности хранят в холодильнике...Eldar_fx писал(а):Не придет ли крышка накладкам за несколько дней при температуре "-30" - "-40"?
Blade:Butterfly Timo Boll ZLC
FH:Andro Hexer 2.1 Red
BH:Xiom Vega Elite max black
Test:
BTY Mizutani Jun
Tenergy 64
Donic Vario Big Slm
FH:Andro Hexer 2.1 Red
BH:Xiom Vega Elite max black
Test:
BTY Mizutani Jun
Tenergy 64
Donic Vario Big Slm
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
Ну я думаю что не обогревают. Но мало ли, вдруг я ошибаюсь)))
Эту тему я читал, про холодильник. Но в холодильнике то не -30 градусов. А у нас ночью так вообще -45 обещают.
Эту тему я читал, про холодильник. Но в холодильнике то не -30 градусов. А у нас ночью так вообще -45 обещают.
-
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
- Откуда: Р Р¤
- Контактная информация:
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
война план покажет... но вообще, конечно, в настоящие морозы таким делом рисковать опасно... можно получить не накладку, а непонятно что.
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64
FH / BH: T05 / T64
- TTSPORT
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
- Откуда: RUSSIA
- Контактная информация:
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
мы уже 10 лет отправляем инвентарь по почте: накладки, основания и зимой и летом, любителям и профессиональным игрокам и командам.
Проблем нет.
Проблем нет.
"Лучший выбор для каждого"
-
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 4392
- Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:55
- Откуда: Р Р¤
- Контактная информация:
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
будем верить, что все будет хорошо и дойдут посылки в живом состоянии!
Blade: MICHAEL MAZE OFF FL
FH / BH: T05 / T64
FH / BH: T05 / T64
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
точно не знаю, но
по моему, в каждом вагоне, даже почт-багажного поезда, есть проводник, и наверняка для их выживания в вагонах поддерживается человеческая температура
по моему, в каждом вагоне, даже почт-багажного поезда, есть проводник, и наверняка для их выживания в вагонах поддерживается человеческая температура
блин
- TTSPORT
- Профессор пинг-понга
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: Чт июн 03 2004 16:31
- Откуда: RUSSIA
- Контактная информация:
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
В России выпустили почтовый вагон нового поколения
08.08.2005
На заводе ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге по заказу ФГУП «Почта России» изготовили первый опытный почтовый вагон нового поколения. Как сообщили ПАИ в пресс-службе УФПС Псковской области – филиале ФГУП «Почта России», церемония торжественной приемки первого вагона состоялась на заводе-изготовителе 5 августа. В ней приняли участие представители Государственной Думы РФ, Мининформсвязи России, Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства связи, ОАО «Российские железные дороги», ФГУП «Почта России».
Новый вагон выпущен в рамках реализации комплексной программы обновления и модернизации парка почтовых вагонов транспортно-сортировочной сети Почты России. Планируется, что до конца 2005 года ЗАО «Вагонмаш» поставит ФГУП «Почта России» первые 10 почтовых вагонов модели 61-531. Вагоны приобретаются за счет внебюджетных средств Почты России, стоимость одного из них составляет 9-10 млн рублей. К 2014 году предприятию "Почта России" поступит более 900 единиц такой техники.
Почтовые вагоны нового поколения имеют возможную скорость движения до 160 километров в час, они полностью соответствуют требованиям ОАО «РЖД», предъявляемым к эксплуатации вагонов в составах фирменных (скорых) поездов. Перевод почтовых вагонов из почтово-багажных составов в пассажирские и скорые позволит значительно сократить сроки прохождения почтовых отправлений.
Новый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, современной бытовой техникой (телевизором, микроволновой печью), в нем предусмотрено наличие охранной сигнализации, телефонной связи, современной системы пожаротушения, позволяющей в случае чрезвычайной ситуации сохранять почтовые отправления. Кроме того, если в других моделях вагонов в пути следования корреспонденцию сортируют 6 человек, то сопровождать новые вагоны будут всего 2 человека. Это позволило сократить сортировочное пространство и увеличить грузоподъемность до 22 тонн. Данные вагоны планируется использовать в рамках проекта внедрения многооборотной тары для перевозки почтовых отправлений в контейнерах.
Напомним, что в настоящее время почтовые вагоны курсируют на 83 магистральных маршрутах с общим пробегом 7 млн километров в месяц. В результате проводимой Почтой России программы модернизации транспортно-сортировочной сети доля пробега почтовых вагонов в составах скорых и пассажирских поездов сегодня увеличилась и составляет 56%, по сравнению с 54 % в конце 2004 г.
За последние 15 лет количество почтовых вагонов, используемых Почтой России для магистральных перевозок, сократилось с 1 319 до 1 079. Это повлекло за собой и значительное сокращение почтовых железнодорожных маршрутов, и как следствие, снижение качества и скорости доставки почтовых отправлений.
08.08.2005
На заводе ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге по заказу ФГУП «Почта России» изготовили первый опытный почтовый вагон нового поколения. Как сообщили ПАИ в пресс-службе УФПС Псковской области – филиале ФГУП «Почта России», церемония торжественной приемки первого вагона состоялась на заводе-изготовителе 5 августа. В ней приняли участие представители Государственной Думы РФ, Мининформсвязи России, Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства связи, ОАО «Российские железные дороги», ФГУП «Почта России».
Новый вагон выпущен в рамках реализации комплексной программы обновления и модернизации парка почтовых вагонов транспортно-сортировочной сети Почты России. Планируется, что до конца 2005 года ЗАО «Вагонмаш» поставит ФГУП «Почта России» первые 10 почтовых вагонов модели 61-531. Вагоны приобретаются за счет внебюджетных средств Почты России, стоимость одного из них составляет 9-10 млн рублей. К 2014 году предприятию "Почта России" поступит более 900 единиц такой техники.
Почтовые вагоны нового поколения имеют возможную скорость движения до 160 километров в час, они полностью соответствуют требованиям ОАО «РЖД», предъявляемым к эксплуатации вагонов в составах фирменных (скорых) поездов. Перевод почтовых вагонов из почтово-багажных составов в пассажирские и скорые позволит значительно сократить сроки прохождения почтовых отправлений.
Новый вагон оборудован системой кондиционирования воздуха, современной бытовой техникой (телевизором, микроволновой печью), в нем предусмотрено наличие охранной сигнализации, телефонной связи, современной системы пожаротушения, позволяющей в случае чрезвычайной ситуации сохранять почтовые отправления. Кроме того, если в других моделях вагонов в пути следования корреспонденцию сортируют 6 человек, то сопровождать новые вагоны будут всего 2 человека. Это позволило сократить сортировочное пространство и увеличить грузоподъемность до 22 тонн. Данные вагоны планируется использовать в рамках проекта внедрения многооборотной тары для перевозки почтовых отправлений в контейнерах.
Напомним, что в настоящее время почтовые вагоны курсируют на 83 магистральных маршрутах с общим пробегом 7 млн километров в месяц. В результате проводимой Почтой России программы модернизации транспортно-сортировочной сети доля пробега почтовых вагонов в составах скорых и пассажирских поездов сегодня увеличилась и составляет 56%, по сравнению с 54 % в конце 2004 г.
За последние 15 лет количество почтовых вагонов, используемых Почтой России для магистральных перевозок, сократилось с 1 319 до 1 079. Это повлекло за собой и значительное сокращение почтовых железнодорожных маршрутов, и как следствие, снижение качества и скорости доставки почтовых отправлений.
"Лучший выбор для каждого"
Re: Не испортятся ли накладки при доставке почтой РФ в мороз -35
для ускорения работы почты их будут ставить впереди паровозаTTSPORT писал(а):Почтовые вагоны нового поколения имеют возможную скорость движения до 160 километров в час
блин