???TTsport.ru


Главная // Forum

Текущее время: Вс дек 04 2016 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Пн мар 19 2012 17:02 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Как аккуратно и правильно наклеить и обрезать накладки,что бы они потом не сели.Клей DHS №15 водный.Накладки Nittaku Galze.Friendship 729 Fx super soft

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Пн мар 19 2012 21:44 
Не в сети
МСМК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24 2007 10:24
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Репутация 2010: 1
После приклейки накладки к основанию по кругу ножницами, смачивая водой.

_________________
Stiga Clipper CR WRB ST
FH:H3 national blue sponge+бустер
BH:SpinLord Dornenglanz OX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 09:31 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Вс мар 06 2011 10:59
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Клей в 2 слоя
Сначала на накладку лей 4-5 тонких полосок клея по ширине,далее сушка 10-15 мин.
Потом такой же слой на накладку и одновременно на основу,сушка,прикатывай валиком,держа при этом вверх накладки,что бы не вздулась в дальнейшем
Обрезать желательно немецкими ножнецами(средней длины) рублей за 150-200,ими получаеться ровно и быстро
При переклейке обязательно снять сразу старый клей с основы и накладки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 12:37 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: Пт май 21 2010 15:47
Сообщения: 172
Репутация: 7 [ ? ]
Репутация 2010: 0
A6yy писал(а):
Клей в 2 слоя
Сначала на накладку лей 4-5 тонких полосок клея по ширине,далее сушка 10-15 мин.
..только размазать не забудь :nod:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 14:40 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Hitlerkaput писал(а):
A6yy писал(а):
Клей в 2 слоя
Сначала на накладку лей 4-5 тонких полосок клея по ширине,далее сушка 10-15 мин.
..только размазать не забудь :nod:

:D :D :D Клеить вроде умею,надо не рястягивать накладку,а потом обрезать по основанию и все??

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 15:00 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27 2011 22:26
Сообщения: 1051
Репутация: 34 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Даже если не растягиваешь накладку, имхо надо дать ей полежать в квадрате часа 2, чтобы подсохла и естественно ужалась, затем обрезать. Тогда точно не уменьшится относительно основы. Придумал не сам - такую инструкцию увидел в нете на вкладке в Доник трекшн.

_________________
Butterfly off


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 15:08 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Олег А писал(а):
Даже если не растягиваешь накладку, имхо надо дать ей полежать в квадрате часа 2, чтобы подсохла и естественно ужалась, затем обрезать. Тогда точно не уменьшится относительно основы. Придумал не сам - такую инструкцию увидел в нете на вкладке в Доник трекшн.

А клей не высохнет!

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 15:12 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Олег А писал(а):
Даже если не растягиваешь накладку, имхо надо дать ей полежать в квадрате часа 2, чтобы подсохла и естественно ужалась, затем обрезать. Тогда точно не уменьшится относительно основы. Придумал не сам - такую инструкцию увидел в нете на вкладке в Доник трекшн.

А от того,что она уменьшится игровые характеристики не меняются и в принципе она не на много уменьшается 0,5 мм.Тогда так-1 слой на квадрат 1-2 сушка,второй слой на квадрат,на основание сушка 15-20 мин клеем не растягивая,обрезаем с запасом 0,5-1мм (на всякий случай) по прес на 2-3 часа играем???

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 19:26 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27 2011 22:26
Сообщения: 1051
Репутация: 34 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Я имел ввиду, что квадрат надклеить на основу и дать отлежаться часа 2 приклееным, а потом обрезать

_________________
Butterfly off


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Вт мар 20 2012 19:53 
Не в сети
МСМК

Зарегистрирован: Пн апр 19 2010 21:01
Сообщения: 614
Откуда: Эстония
Репутация: 10 [ ? ]
Репутация 2010: 1
Олег А писал(а):
Я имел ввиду, что квадрат надклеить на основу и дать отлежаться часа 2 приклееным, а потом обрезать

Раньше так делал,но при таком способе у меня бывало,что плохо приклеивались края.Намазываю,приклеиваю,сразу же обрезаю,потом уже под пресс минут 20-30 и всё хоккей.

_________________
Blade:Avalox P500
FH:DHS Skyline 3 Neo
BH:Dingo+Swiss Ding Yi

Blade: TSP Defense Classic
FH:Donic Vario 2.0 mm
BH:Darker Jayro 0.6 mm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 05:36 
Не в сети
Заслуженный разрядник

Зарегистрирован: Вс мар 06 2011 10:59
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
QWERTY писал(а):
Олег А писал(а):
Даже если не растягиваешь накладку, имхо надо дать ей полежать в квадрате часа 2, чтобы подсохла и естественно ужалась, затем обрезать. Тогда точно не уменьшится относительно основы. Придумал не сам - такую инструкцию увидел в нете на вкладке в Доник трекшн.

А от того,что она уменьшится игровые характеристики не меняются и в принципе она не на много уменьшается 0,5 мм.Тогда так-1 слой на квадрат 1-2 сушка,второй слой на квадрат,на основание сушка 15-20 мин клеем не растягивая,обрезаем с запасом 0,5-1мм (на всякий случай) по прес на 2-3 часа играем???

Если тебя так сильно волнует уменьшиние накладки на 0,5 мм :P
обрезай с запасом 5 мм!!!отыграешь треньку,домой придешь,обрежишь ровно по основе! :mrgreen:
Я над одной китаянкой так прикололся,обрезал с запасом 5-6мм,поиграл одну тренировку,потом домой пришел обрезал
Водный клей даже шип с тонкой губкой берет намертво,без преса,края никогда не отходят :unibrow:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 07:38 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Сообщения: 395
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Tenergy 05fx на клее батерф фри чек садится на 0,5 мм за 2-3 недели. За 2-3 часа ни какая накладка не сядет так что толлку ждать нет. Режу канцелярским ножом смачивая его (нож новый для каждой стороны). Dhs №15 приклеет и без преса, потом не оторвёшь. Накладку и основание намажь клеем, дай подсохнуть пока клей прозрачным не станет, аккуратно начиная от ручки и понемногу вверх просто приложи накладну потом переверни ракетку и немного прижм накладку. Потом обреж (резиной вниз, доской вверх). на разделочной доске подложив под накладку упаковку от неё. Как раз 0,5 мм запас у меня как то автоматически получается при такой технологии,

_________________
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 11:24 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
razrushitel писал(а):
Tenergy 05fx на клее батерф фри чек садится на 0,5 мм за 2-3 недели. За 2-3 часа ни какая накладка не сядет так что толлку ждать нет. Режу канцелярским ножом смачивая его (нож новый для каждой стороны). Dhs №15 приклеет и без преса, потом не оторвёшь. Накладку и основание намажь клеем, дай подсохнуть пока клей прозрачным не станет, аккуратно начиная от ручки и понемногу вверх просто приложи накладну потом переверни ракетку и немного прижм накладку. Потом обреж (резиной вниз, доской вверх). на разделочной доске подложив под накладку упаковку от неё. Как раз 0,5 мм запас у меня как то автоматически получается при такой технологии,

Не оторвешь???Момент что ли??)))Клеил на лакированное основание,накладка снималась очень и очень легко!

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 11:31 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Сообщения: 395
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
QWERTY писал(а):
razrushitel писал(а):
Tenergy 05fx на клее батерф фри чек садится на 0,5 мм за 2-3 недели. За 2-3 часа ни какая накладка не сядет так что толлку ждать нет. Режу канцелярским ножом смачивая его (нож новый для каждой стороны). Dhs №15 приклеет и без преса, потом не оторвёшь. Накладку и основание намажь клеем, дай подсохнуть пока клей прозрачным не станет, аккуратно начиная от ручки и понемногу вверх просто приложи накладну потом переверни ракетку и немного прижм накладку. Потом обреж (резиной вниз, доской вверх). на разделочной доске подложив под накладку упаковку от неё. Как раз 0,5 мм запас у меня как то автоматически получается при такой технологии,

Не оторвешь???Момент что ли??)))Клеил на лакированное основание,накладка снималась очень и очень легко!

На лакированное не пробовал, но просто если дерево, то раза в 2 крепче держит чем Батерфляй ФриЧек и раз в 6 чем шведский быстрый клей

_________________
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:05 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13 2010 10:48
Сообщения: 1964
Репутация: 22 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Олег А писал(а):
Я имел ввиду, что квадрат надклеить на основу и дать отлежаться часа 2 приклееным, а потом обрезать

Верно,я вот поспешил,квадрат Баракуды наклеил,тут же обрезал,положил под пресс до утра,затеем убрал в чехол,какое-то время не играл,затем заметил что она у меня села и сел только нос ракетки ,края остались на месте :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:25 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Сообщения: 395
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
василич писал(а):
Олег А писал(а):
Я имел ввиду, что квадрат надклеить на основу и дать отлежаться часа 2 приклееным, а потом обрезать

Верно,я вот поспешил,квадрат Баракуды наклеил,тут же обрезал,положил под пресс до утра,затеем убрал в чехол,какое-то время не играл,затем заметил что она у меня села и сел только нос ракетки ,края остались на месте :(

А знаете почему? - Потому что когда новую накладку клеите, нужно думать не отом чтоб её посильнее прижать, не нужно её ложить под тяжёлый прес или сильно раскатывать(приклеить заново всегда сможете ). Нужно просто аккуратно прилижить и чуть прижать резиной об стол, и всё. В таком случае она сохранит свой первоначальный размер.

_________________
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 13:33 
Не в сети
Профессор пинг-понга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13 2010 10:48
Сообщения: 1964
Репутация: 22 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Наверно так и есть,валиком поработал.. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 14:14 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
Нос??Верх что ли?А обрезали без запаса??Тогда наклею 2 слоя,без пресов,дэзиком пару раз снизу вверх прокачу не сильно и обрежу с запасом 1-2 мм.А играть спустя какое время можно?

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 14:16 
Не в сети
Заслуженный кандидат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29 2012 18:07
Сообщения: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Репутация 2010: 0
И еще вопрос,на сколько мм максимально может сесть накладка,и с каким запасом лучше обрезать?

_________________
Korbel SK7
Galze
729 fx super soft


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезка накладок
СообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 14:22 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 14 2012 11:43
Сообщения: 395
Откуда: не летят туда сегодня самолёты и не ездят даже поезда
Репутация: 8 [ ? ]
Репутация 2010: 0
QWERTY писал(а):
И еще вопрос,на сколько мм максимально может сесть накладка,и с каким запасом лучше обрезать?

Не жирно мажь клеем(вообще чуть чуть) и не прижимай и не растягивай - тогда вообще не сядет, ну максимум 0,2 мм, но ты их не заметешь. А через пару деньков приклеешь основательно. Я просто режу по контуру и всё, никогда проблем нет. 729 помоему от водного клея вообще не усядется. Играть можно почти сразу, но всёж лучше часа 3 подождать

_________________
BF "Люся"+Haifu Whale+Tenergy 05, Корбель+Tibhar MX-S+Fastarc G1
"20% усилий дают 80% результата, остальные 80% усилий - лишь 20% результата"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jotun78.16641, Yahoo [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB





Главная / Форум / Фотогалерея
О компании / Интернет-магазин
Галерея / Поиск по сайту


eXTReMe Tracker
Настольный теннис для каждого
Copyright © 2001 — 2015 "TTSPORT"
При полной или частичной перепечатке
обязательна ссылка на сайт

О компании
Наша страница в Facebook Наша группа Вконтакте Наш канал на Youtube