Китай или тензор на Форхэнд?!!!

обсуждаем качества, особенности накладок, какие можно клеить, а какие - нет; какие накладки лучше подходят к основаниям, какими накладками играют звезды, как за накладками ухаживать и многое другое

Модератор: Сталкер

Аватара пользователя
salam
Заслуженный мастер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср ноя 30 2011 15:38
Откуда: Краснодарский край, г. Усть-Лабинск

Китай или тензор на Форхэнд?!!!

Сообщение salam » Сб июл 14 2012 04:28

Доброго времени суток!!!
Сам проживаю в Краснодарском Крае, маленький никому не нужный город Усть-Лабинск.
Расскажу не много о том как я пришел к этой игре, с ваше позволения, не сочтите за грубость :oops:
Обращаюсь к вам ребята, так в моем городе никто в теннисе не понимает. но дляначала немного о себе.
Играю в теннис 1,5 года, сейчас мне 27 лет. У нас на работе шеф какое то время любил проводить за теннисным столом, а организация довольно большая, сейчас 800 человек работает. А так как он рубаха парень, да и людям по жизни много чем помогает, решил не поскупиться и купил 6 столов, по одному на каждый цех(респект ему!!!) Народ к этой теме проникся с любительским подходом, как только наступает обед - один часик поиграли и все, забыли. и так продолжалось на протяжении 8-9 лет. Я тогда не уделял теннису должного внимания. Но тут появился человек с не плохим опытом в данной игре, пусть и не разрядник, но опыт и чувство мяча очень хорошее. Тут я и проникся интересом к данной игре, особенно когда понял что такое топс и увидел как его делают. Начал потихоньку играть с ним каждый обед, потом он пригласил меня на тренировку в Дворец Культуры. Помню пришел туда 16 декабря 2010 года. Там собирается от 8 до 16 человек, большая часть из них уже в возрасте от 40 и выше. Собирались они поиграть два раза в неделю, суббота и воскресенье. Тренировкой это назвать конечно нельзя, потому что основные элементы игры никто не отрабатывает, а так, чисто поиграть. Вообщем для меня это было уже круто. Была у меня тогда ракетка ATEM