Сделал много-много кратный бустинг классического 729фх - накладка преобразилась. Не скажу, что то что получилось равно Тенерджи или какому-то конкретному изделию от ЕСН, однако появилась очень хорошая катапульта и скорость выросла практически вдвое относительно исходного 729. К тому же накладка из толщины 1.8мм превратилась в макс и при этом стала заметно мягче, что сильно добавило вращения и удобства. Добавлю, что мой подопытный френдш - накладка почти неубиваемая, зацеп не пропадает ГОДАМИ. Как он отреагирует в плане долговечности на экстремальную накачку пока неизвестно, но почему-то кажется, что проживёт он никак не меньше нескольких месяцев.
Теперь собственно к чему я клоню... Я пробовал многие современные накладки, некоторые я упоминал в своих обзорах, некоторые нет , так вот я ВСЕРЬЁЗ полагаю, что 729фх с экстремальной накачкой заменит добрую половину всех евротензоров! Те кто в этой теме (и других) ругает дороговизну тенерджи могут расслабленно выдохнуть, дешевле не придумаешь.
Считаем вместе. Сам 729фх стоит около 300р, тюбик Джонса 100р. Времени на экстремальный бустинг понадобится много - недели 2, поэтому этот путь для фанатов либо для тех кто хочет сильно сэкономить. Но! Результат РЕАЛЬНО прикольный. По сути ты сам делаешь из китайского тухлого и тонкого (1.8мм) дубья, мощный тензор максималку средней жесткости.
Вывод: раз производители бустят и тюнят, то и мы могём. Просто нужно немного творческого подхода и терпения.
Обстучу этот вариант с пристрастием